Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rockstar выпустила еще один патч для ПК-версии Red Dead Redemption 2 с кучей исправленных ошибок

Recommended Posts

191708-73a2ad9343c03c44_1920xH.jpg

Их набралось больше десятка, из которых можно выделить потенциальную порчу сейвов, вылеты из-за утечки памяти, при заходе на страницу с игрой при ее загрузке и при работе бенчмарка.


К ПК-версии Red Dead Redemption 2 вышел еще один патч, целиком посвященный исправлению ошибок.

Их набралось больше десятка, из которых можно выделить потенциальную порчу сейвов, вылеты из-за утечки памяти, при заходе на страницу с игрой при ее загрузке и при работе бенчмарка. Если у вас GTX 970 и страдали от вылетов — смело пробуйте новый билд, в нем причина вылетов была локализована и устранена.

191708-73a2ad9343c03c44_1920xH.jpg

Также были исправлены проблемы с заикающимся звуком, рендерингом теней и работой системы освещения на ультра-настройках.

Скрытый текст
  • Improvements to fix an issue that resulted in a crash when running out of memory
  • Improvements to fix an issue that resulted in potential save corruption and permanent loss of progress if the player was signed out of their Social Club account while in Story Mode
  • Improvements to fix an issue that resulted in partial lighting of hair/fur when the Resolution Scale graphical setting was set to higher than the native resolution
  • Improvements to fix an issue that resulted in a crash when entering the Landing Page during game startup
  • Improvements to fix an issue that resulted in a crash during initial startup for some specific hardware configurations
  • Improvements to fix an issue that resulted in random crashes during gameplay on systems using a Nvidia GTX 970 graphics card
  • Improvements to fix an issue that resulted in a crash when starting the Benchmark Tool on low-end systems
  • Improvements to fix an issue that resulted in instability on some systems running Windows 10 Version 1090 (November 2019 Update)
  • Improvements to fix an issue that resulted in audio stuttering/stalling when the game is running at high framerates
  • Improvements to fix an issue that resulted in pixelated/blocky rendering artifacts on shadows during some cutscenes
  • Improvements to fix an issue that resulted in rendering and lighting artifacts when the Screen Space Ambient Occlusion graphical option was set to Ultra
  • Improvements to fix several issues that resulted in rendering and lighting artifacts on some systems during gameplay
  • Improvements to fix several issues that resulted in random crashes during gameplay in Story Mode and Red Dead Online
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Guest tyht

посмотрим ещё, что на релизе будет.

Думается, это далеко не последний патч

Share this post


Link to post
11 минут назад, Roadman сказал:

@tyht Она уже месяц как доступна.

Для нормальных людей (ценящих качество сервиса смежных услуг игровой инфраструктуры) она выходит на пк в декабре ;)

А все остальные — это как раз тот контингент игроков, из-за которых издатели садятся нам на шею, навязывая всякую хурму типа минитранзакций, лутбоксов, всяких тупорылых подписочных форм, игр-сервисов и прочие доительные механики, целью которых является выдоить из игрока как можно больше денег.

Бы ли бы игроки требовательными и принципиальными,  то и сервисы были бы более качественными (а не как эта EGS помойка, бомжи с которой лезут в Steam решать свои проблемы не запускающихся игр, неработающего лаунчера и  т.д. и т.п.), а также общее качество игр было бы на голову выше, а нас бы не пытались доить на ровном месте и на каждом шагу.

З.Ы. Давно не высказывался. накипело, а тут повод высосал из пальца :)))

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
6 минут назад, SkalderSan сказал:

Бы ли бы игроки требовательными и принципиальными,  то и сервисы были бы более качественными

Это ты все тяфкаешь только из-за своей глупости. А умные люди покупая на помойке уже целый месяц в бетатесте участвуют и получают удовольствие. 

Мне, главное, нравится сам этот инфоповод. Патчи вроде как везде качаются и ставятся сами. Ланчеры все эти любители 7 ланчеров в системе, всегда запущеными держат. Так на фига нужна новость? Т.е. получается, что игра представляет из себя настолько ущербный бетатест, что люди вырубают ланчеры, не играют, а об обновлении узнают с левых сайтов в интернете?

Edited by rainmind
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, NotErix сказал:

@Roadman В смысле доступна? 5 декабря выходит.

https://ru.socialclub.rockstargames.com/store/rdr2Standard

https://www.epicgames.com/store/ru/product/red-dead-redemption-2/home

Дата выхода 5 нояб. 2019 г.

Share this post


Link to post
18 минут назад, rainmind сказал:

А умные люди покупая на помойке уже целый месяц в бетатесте участвуют и получают удовольствие. 

Удовольствие? Серьезно? То-то рокзвёзды чуть ли не каждый день патчами толпу умных людей кормят.

Только сейчас понял сарказм.:blush:

Edited by Hellson
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
1 минуту назад, Hellson сказал:

Удовольствие? Серьезно? То-то рокзвёзды чуть ли не каждый день патчами толпу умных людей кормят.

У меня то ты чего спрашиваешь? Умные люди совсем недавно лично отписывались как они не брезгуют ставить 7 ланчер и покупать там ради удовольствия игры. РДР2 просто частный пример этого благого процесса.

Share this post


Link to post

Ребят, там как с оптимизацией? Мне аккурат к 5тому числу приедет 2070  супер -оно только в hd  работать будет? Первоначально про оптимизацию все просто плакали. Не поправили ли?

Edited by ttam

Share this post


Link to post
5 минут назад, ttam сказал:

Ребят, там как с оптимизацией? Мне аккурат к 5тому числу приедет 2070  супер -оно только в hd  работать будет? Первоначально про оптимизацию все просто плакали. Не поправили ли?

Хз, всё нормально работает. i5 8400 + rtx 2070 = 50-60 fps на ультра-высоких с MSAA 2x (Full HD)

Edited by zzzombie89

Share this post


Link to post

К новогодней распродаже в стимушке, думаю, уже конфэта будет.

Share this post


Link to post

@Кей Овальд Не будет. Инфа 100-ка. Порт то ленивый вышел. В лучшем случае будет безглючной, а конфеткой может быть когда-нибудь модеры сделают...

Share this post


Link to post
2 часа назад, ttam сказал:

Ребят, там как с оптимизацией? Мне аккурат к 5тому числу приедет 2070  супер -оно только в hd  работать будет? Первоначально про оптимизацию все просто плакали. Не поправили ли?

Ултра-Высокие 1080ti 2K 50+ fps

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Издательство Daedalic Entertainment и студия-разработчик Skirmish Mode Games сообщили о том, что стратегия о противостоянии двух сторон Warpips получила первое масштабное обновление.
      Издательство Daedalic Entertainment и студия-разработчик Skirmish Mode Games сообщили о том, что стратегия о противостоянии двух сторон Warpips получила первое масштабное обновление.
      К тому же авторы представили план развития игры с подробным описанием дополнительных материалов, которые будут добавлены позднее. Игра вышла в раннем доступе в сервисе Steam 29 апреля.
      В Warpips игрокам необходимо собрать армию из различных транспортных средств и пехоты, а затем отправить ее во взрывоопасные сражения с упором на физику. Обновление добавит три новые карты сражений на заправочной станции, в каньоне и в крепости. Также игрокам открывается возможность битв в ночное время. Чтобы обеспечить еще больше вариантов стратегического планирования, новое обновление также добавит множество новых подразделений с различными навыками и оружием. Теперь пользователи смогут выставлять в бой такие боевые отряды, как Gas Pip, Howitzer, Super Rocket и даже ракетные установки TOW под аккомпанемент новых мелодий. 
      Сообщается, что это обновление – первая ласточка в деле появления новых материалов. Согласно плану развития игроков ждет множество карт, режимов и типов бойцов, которых можно будет опробовать во время периода раннего доступа.
    • By james_sun

      NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.
      NVIDIA рассказала свежие новости, касающиеся технологий RTX и DLSS.

      Уже доступны Июнь стал напряженным месяцем для RTX. В начале месяца вышла Necromunda: Hired Gun вместе с DLSS. 3 июня No Man’s Sky получила DLSS. 11 июня Persistence получила патч с трассировкой лучей и DLSS. Rainbow Six Siege стартовала 14 июня вместе с DLSS. А в Chernobylite была добавлена DLSS в последнее обновление для раннего доступа, еще перед официальным запуском игры, намеченным на 28 июля.
      Unreal Engine 5 DLSS Еще в 2018 году началась эра трассировки лучей в видеоиграх в реальном времени, когда NVIDIA и Epic запустили демо Reflections на базе Unreal Engine 4. Сегодня трассировка лучей, NVIDIA DLSS и другие технологии NVIDIA встроены непосредственно в движок Unreal Engine 4, что помогает разработчикам быстро и легко улучшать свои игры с помощью технологий RTX, а также повышать производительность в играх менее чем за день.
      Epic сейчас готовится к запуску движка Unreal Engine 5, в прошлом месяце он вышел в ранний доступ. Сейчас в него интегрируют технологии NVIDIA, SDK и другие инструменты, позволяющие разработчикам сэкономить время. С выходом плагина NVIDIA DLSS для Unreal Engine 5, доступного в маркетплейсе Unreal Engine, разработчики смогут еще быстрее интегрировать DLSS в свои проекты.
      22 июня: LEGO Builder’s Journey выходит с DLSS и трассировкой лучей уже завтра LEGO Builder’s Journey — это атмосферная игра-головоломка, которая стала популярной на мобильных платформах в Apple Arcade. На Computex мы объявили, что она будет запущена в расширенной форме на ПК с поддержкой трассировки лучей и DLSS для рендеринга самых реалистичных кубиков LEGO.
      22 июня LEGO Builder’s Journey оживет на ПК с улучшенным фоновым затенением, глобальным освещением, отражениями и тенями с трассировкой лучей и повышающей производительность технологией NVIDIA DLSS. LEGO Builder’s Journey — первая в мире игра на Unity с трассировкой лучей.
      22 июня: геймеры Linux получат DLSS для игр на базе API Vulkan через Valve Proton Поддержка NVIDIA DLSS для игр Vulkan будет доступна 22 июня на Proton, что позволит геймерам Linux использовать выделенные тензорные ядра ИИ своих графических процессоров GeForce RTX для увеличения частоты кадров в DOOM Eternal, No Man’s Sky и Wolfenstein: Youngblood. Поддержка игр DirectX с DLSS, запускаемых через Proton, появится этой осенью.
      29 июня: DOOM Eternal получит улучшение изображения с трассировкой лучей и повышение производительности с DLSS DLSS и трассированные отражения появятся в DOOM Eternal 29 июня.
      DOOM — еще одна крупная игровая франшиза, а DOOM Eternal — еще одна игра уровня AAA, которая использует игровые технологии NVIDIA, чтобы поднять производительность и качество изображения на новый уровень.
      1 июля: Rust получит прирост производительности с DLSS Facepunch Studios добавит поддержку NVIDIA DLSS в Rust 1 июля, чтобы увеличить производительность для игроков GeForce RTX. До этого, в мае, игра получила поддержку технологии Reflex, которая снизила время задержек системы до 38%, сделав игровой процесс более отзывчивым и игроков более конкурентоспособным. С поддержкой NVIDIA DLSS и NVIDIA Reflex игроки GeForce RTX получат непревзойденный опыт в Rust благодаря самому высокому уровню производительности и максимально отзывчивому игровому процессу.

      Общее количество игр с поддержкой DLSS уже перевалило за 55. В скором времени поддержка RTX появится в Red Dead Redemption 2.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×