Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

FromSoftware может показать геймплей своей Elden Ring в ходе The Game Awards

Рекомендованные сообщения

221440-9ca5c824f6383e08_1920xH.jpg

Издание IGN Middle East утверждает, что новый хардкорный проект от FromSoftware под названием Elden Ring покажут в ходе церемонии The Game Awards, которая состоится в следующем месяце.


Издание IGN Middle East утверждает, что новый хардкорный проект от FromSoftware под названием Elden Ring покажут в ходе церемонии The Game Awards, которая состоится в следующем месяце.

Об игре мало что слышно с момента анонса на E3 2019. Разработчики крайне неохотно делятся информацией и даже толком не показали геймплей. IGN Middle East же утверждает, что Elden Ring может выйти уже в начале следующего года. 

Также стали известны некоторые подробности геймплея. Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls. Руки главного героя могут приходить в негодность от использования умений — вплоть до того, что они просто превратятся в пепел. Естественно, что чем более изношенной окажется конечность, тем слабее она покажет себя в бою, и тем легче врагам будет ее отрезать или оторвать.

Заменить утраченное будет возможно, отсекая выступающие части тела у тех же супостатов. Интересно, что по мере прохождения герой будет учиться новым способностям и открывать пути в ранее недоступные области. 

The Game Awards 2019 стартует 13 декабря.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отрезать конечности? У фромов?) соул-сурж))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно чем отсекать будем конечности врагов когда свои в труху развалятся?)

Все герои Фромсофтов какие-то калеки.

Изменено пользователем POW2208

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омагад омагад как же я жду подробности об этой игре, особенно видеоряд с геймплеем, обожаю прям фромов с их мирами и играми в которые надо ИГРАТЬ. очень большие надежды на эту игру. Еще бы прокачку разнообразней чем  соусах завезли что нибудь типо дьяблы или грим дона ну это уже мои хотелки).

Изменено пользователем frostmir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, james_sun сказал:

Руки главного героя могут приходить в негодность от использования умений — вплоть до того, что они просто превратятся в пепел. Естественно, что чем более изношенной окажется конечность, тем слабее она покажет себя в бою, и тем легче врагам будет ее отрезать или оторвать.

...Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, james_sun сказал:

Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls.

Вот это уже не очень( Ну да посмотрим что выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, POW2208 сказал:

Вот это уже не очень

вот не не надо тут, боевая система дарк соулс одна из самых интересных и продуманных,  а если что не устраивает будьте добры поясните.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обрадовался перепутав с Eternal Ring, было бы очень круто возради они божественную серию King's Field

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.11.2019 в 22:15, james_sun сказал:

Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls.

Это и хорошо. Проверенная временем система, которую можно ещё развивать и развивать. Не то что в секиро, где урезали всё что только можно и сказали что это дескать "развитие по новому".

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2019 в 04:01, frostmir сказал:

вот не не надо тут, боевая система дарк соулс одна из самых интересных и продуманных,  а если что не устраивает будьте добры поясните.

Это все субъективно, как и то что она куцая по моему мнению. Притензия же в том, что они опять возвращаются к старой системе. Есть 3 серии ДС, но им не хватило. Логичнее было бы довести до ума боевку Секиро. ИМХО она более динамична и приятнее, то ест в принципе приятна в отличае от ДС.

В 30.11.2019 в 05:16, alexey89 сказал:

Это и хорошо. Проверенная временем система, которую можно ещё развивать и развивать. Не то что в секиро, где урезали всё что только можно и сказали что это дескать "развитие по новому".

Нет это не развитие по новому, а другая боевая система, больше приемов,  более гибкая и по ощущениям приятная. Пусть из оружия один меч, но лучше так чем куча оружия, но дерквянная боевка. В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе. Иди возможно уж в этой игре боевка ДС засверкае новыми красками? Сомневаюсь, чем улучшать костыли проще развить рабочую модель (Секиро) или опять придумать новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, POW2208 сказал:

Это все субъективно, как и то что она куцая по моему мнению.

Но объективно она более разнообразна, впрочем как и во всем остальном начиная от локаций заканчивая прокачкой и кастомизацыей,

 

5 часов назад, POW2208 сказал:

более гибкая

нет так как гибкость напрямую связанна с разнообразием.

5 часов назад, POW2208 сказал:

В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе.

Ну например добавить боевых единорогов,  нафантазировать можно такое что и кодзиме не снилось. а вообще нет придела совершенству так что развивать боевую систему можно сколько угодно и какую угодно. Я не говорю что секиро плохая игра, но на данный момент кроме красоты в сражениях с боссами людьми  в остальном она не дотягивает до дс3  не по качеству и разнообразию локаций не по разнообразию боевки, прокачки и кастомизацыи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, POW2208 сказал:

Нет это не развитие по новому, а другая боевая система, больше приемов,  более гибкая и по ощущениям приятная. Пусть из оружия один меч, но лучше так чем куча оружия, но дерквянная боевка. В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе. Иди возможно уж в этой игре боевка ДС засверкае новыми красками? Сомневаюсь, чем улучшать костыли проще развить рабочую модель (Секиро) или опять придумать новое.

Я думаю в новой игре фромы и от секиры кое чего возьмут... Может пару элементов боёвки, для некоторых видов оружия... Но в целом, из секиры и брать то больше нечего, кроме как боёвки на мечах(катанах). Другое дело механика соулсов со своим разнообразием. Да и зачем костыли мудрить? К механике соулс можно добавить кучу других. Да тот же секиро это по сути кастрированный соулс, просто с упором на боёвку, вот и всё. Те же самые как вы называете костыли соулса, только отбитые по всем параметрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, frostmir сказал:

Я не говорю что секиро плохая игра, но на данный момент кроме красоты в сражениях с боссами людьми  в остальном она не дотягивает до дс3  не по качеству и разнообразию локаций не по разнообразию боевки, прокачки и кастомизацыи. 

Секиро не просто не плохая, она отличная. Ну да, локации могли быть и поинтересней, тут уж виной всему сеттинг. А был бы это киберсамурай в техногенном мире... а чего уж там. Про разнообразие я имел ввиду боевку, не кувыркаемся и машем, а бьемся, используя приемы, блокируем, парируем, контратакуем, отпрыгиваем ( вот это правда не всегда работает) и бьем в незашищенные части. Есть еще и протезы и какбы все, но ведь оно работает и работает комплексно - именно мы подбмраем стиль боя, ведь у нас приличный арсенал. А что ДС - кувыркаемся и машем. Есть прокачка параметров ( как в рпг и как в рпг это почти не влияет на геймплей), несколько видов оружия (с медленной как в киселе комбинацией ударов и магией).

Я не играл в ДС достаточно долго (хотя пробовал все части, надеясь, что боевку они улучшат). Я смотрел летсплеи. И даже с боссами битвы выглядели не зрелищными. А локации может и разнообразны, но как и в Секиро скучны. Тут уж Фромы верны себе.

5 часов назад, alexey89 сказал:

Я думаю в новой игре фромы и от секиры кое чего возьмут... Может пару элементов боёвки, для некоторых видов оружия... Но в целом, из секиры и брать то больше нечего, кроме как боёвки на мечах(катанах). Другое дело механика соулсов со своим разнообразием. Да и зачем костыли мудрить? К механике соулс можно добавить кучу других. Да тот же секиро это по сути кастрированный соулс, просто с упором на боёвку, вот и всё. Те же самые как вы называете костыли соулса, только отбитые по всем параметрам.

Во-первых, посотрим. Все-таки игра не DS4 названа. Может это будет ДС на максималках, тогда это будет интересно как минимум.

Во-вторых Секиро - это не обрезанный соулс, у нее своя боевка, более выверенная, динамичная и зрелищная. Упор сделан на бои, ну понятно ведь это экшен, а не с примесью рпг и непонятно для чего внедренными параметрами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, POW2208 сказал:

Секиро - это не обрезанный соулс, у нее своя боевка, более выверенная, динамичная и зрелищная. Упор сделан на бои, ну понятно ведь это экшен, а не с примесью рпг и непонятно для чего внедренными параметрами.

Так в том то и дело. Что секиро лишь боёвкой и выделяется и больше ничем. Потому и называю его кастрированным соулсом. В соулсах к слову окромя боёвки было много чего ещё, благодаря чему игра не надоедала и более того, хотелось перепроходить за другие классы. А секиро, ну да, боёвка... Ну прошёл раз... Ну и всё? Намахался этой катаной 40-60 часов... Ну может особо фанатеющие ещё разок отмахают 40-60 часов... Лично мне, как человеку прошедшему от Демонс соулс и до бладборна с ДСами... Секиро ну вот даром не нужен, это совершенно не то, что ждёшь после прошлых игр фромов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 3:30 утра по Москве стартует юбилейная The Game Awards — главная игровая трансляция если не года, то как минимум второй его половины.
      Будем ее смотреть на YouTube и Twitch и не спеша пополнять этот пост роликами, которые нам покажут. Знающие люди обещают аж два анонса, про которые вы скажете: «Ну нихрена себе»!

      Точно известно, что покажут трейлеры Mafia: The Old Country и Borderlands 4, а также новую игру Юсуфа Фареса (It Takes Two). Про слухам, что-то покажет Valve: то ли новую VR-гарнитуру и свежий Half-Life для нее, то ли — о боже — Half-Life 3 Оказалось неправдой.
      Что показали:
      Анонс 2D-слешера Ninja Gaiden Ragebound. Трейлер головоломки One Move Away про трудности переезда. Анонс карточной игры Slay the Spire 2. Анонс дополнения Dave the Diver — In the Jungle — релиз в конце 2025 года. Анонс подозрительно динамичного многопользовательского стелса Thick As Thieves от Уоррена Спектора. Анонс платформера Shadow Labyrinth с Пакманом от Bandai Namco. Игра про размеренную жизнь хоббитов Tales of the Shire выйдет 25 марта 2025 года. В 2025 году для Stalcraft X выйдет дополнение Operations. В феврале начнется бета-тест онлайн-шутера Midnight Murder Club, который издает PlayStation Studios. Анонс Kyora — игры от разработчиков Core Keeper. Анонс пошаговой RPG Solasta 2. Анонс футбольной аркады Rematch от авторов Sifu. CD Projekt RED показала большой пререндер-трейлер «Ведьмака 4» с участием Цириллы. FromSoftware анонсировала Elden Ring Nightreign — отдельную кооперативную игру во вселенной. Final Fantasy VII Rebirth выйдет на PC уже 23 января. Анонс новой игры от создателя Shadow of the Colossus. Obsidian впервые показала The Outer Worlds 2 — игра выйдет уже в 2025 году на ПК, Xbox и PlayStation 5. Юсуф Фарес анонсировал кооперативный экшен Split Fiction про двух героинь, случайно попавших в одну симуляцию и теперь вынужденных выбираться из постоянно меняющегося мира. Wargaming анонсировала экшен про мехов Steel Hunters — срочно записываемся на бету. Анонсировано Blackfrost: Long Dark 2 — продолжение популярного выживача выйдет в 2026 году. Рэнди Питчфорд представил геймплейный трейлер Borderlands 4. Анонс MMO-игры про котиков Catly. Авторы серии Yakuza представили тизер следующего Virtua Fighter — его полноценно покажут 13 декабря. Также они работают и над следующей частью Yakuza под рабочим названием Project Century. Saber Interactive анонсировала шутер Turok Origins. Анонс дополнения Helldivers 2: Omens of Tyranny. Warframe 1999 выйдет уже сегодня, 13 декабря. Дополнение Feybreak для Palworld выйдет 23 декабря. Capcom анонсировала экшен Onimusha: Way of the Sword. Геймплейный трейлер хардкорной action/RPG The First Berserker: Khazan — игра выйдет 27 марта. Анонс аниме-экшена Arad: Dungeon & Fighter. Dying Light: The Beast выйдет летом 2025 года — свежий трейлер. Анонс кооперативной аркады Stage Fright от создателей симулятора кулинарии Overcooked. Анонс высокобюджетной MMORPG по «Игре престолов» — Game of Thrones: Kingsroad. Можете расслабиться: она для ПК и мобильных платформ. Double Dragon Revive выйдет 23 октября 2025 года. Ремастер The Last of Us: Part 2 выйдет на ПК уже 3 апреля 2025 года. Авторы GTFO показали геймплей шутера Den of Wolves. Суперкороткий тизер Sonic Racing Crossworlds. Красивый трейлер Mafia: The Old Country с кадрами геймплея. Игра выйдет летом 2025 года. AdHoc Studio вместо того, чтобы выпустить The Wolf Among Us 2, анонсировала стратегию Dispatch — игру на сцене представили Аарон Пол и Лора Бейли. На сцене очень пафосно анонсировали сиквел Okami, над которым снова работает Хидеки Камия. Анонс Intergalactic: The Heretic Prophet — игры по совершенно новой франшизе от студии Naughty Dog. Запись трансляции:

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Подскажите какие моды накатывать на обычные сталкеры. Что бы улучшить только графику, не теряя атмосферу и чтоб более менее стабильно работало всё?
    • Надеюсь это очень скрытый сарказм..
    • Не хотел расстраивать, но ты опять попил мочи, son
       
    • @Фри Мои три дня и в итоге 300р при потраченных 2-3 часа каждый день. Задания от 1 до 5 рублей (те, что 5 рублей обычно самые долгие), в основном от 1 до 2,5. Это мартышкин труд, на электричество больше уходит. Так что это не заработок, это называется почувствуй себя рабом ИИ  И будет требовать новую материнскую плату с PCI-e 6.0, которая будет стоить в цену бюджетной видеокарты, иначе новый шедевр Хуанга для пк быдла не из ИИ корпораций  будет на уровне встройки   
    •  ДА есть нормальные моды. тот же ОГСР,ГАММА итд. и настройки тем есть нормальные что бы не было квадратов и картона., да и многие другие, просто немного руки из жопы вытащить и поиграться с настройками. В той же ГАММЕ можно любой мод отключить, настроить. Ну или ждать тухлого ремастера с хохляцкой мовой.  
    • Там вообще довольно жёсткое письмо  Я   даже не припомню на самом деле ,такого  
    • Кое-кому бы не высовываться.  Звучит-то как громко, прямо трагедия шекспировского масштаба. Только вот вопрос: а кто им сказал, что речь идет именно о "национализации" в том вульгарном смысле, который они пытаются навязать общественности, а не о законных действиях государства в отношении конкретной коммерческой структуры, к деятельности которой возникли, мягко говоря, очень серьезные вопросы? Вопросы, замечу, касающиеся не просто налоговых недоимок, а фундаментальных основ безопасности страны. Занятно наблюдать, как некоторые бизнес-объединения, где тон задают несколько крупнейших игроков, контролирующих львиную долю рынка, проявляют такую трогательную солидарность. Прямо как в старые добрые времена, когда определенные ассоциации, особенно те, что связаны с торговлей, включая и ту, что активно продвигает интересы крупных интернет-продавцов, оказывались в центре внимания Федеральной антимонопольной службы. Помнится, были прецеденты, когда ФАС интересовалась, не приводят ли их "рекомендации" или разработанные ими же "стандарты"  к, скажем так, "гармонизации" ценовой политики или созданию не совсем рыночных условий для конкурентов, особенно тех, кто поменьше или работает из-за рубежа. Ведь иногда под вывеской "защиты интересов отрасли", "борьбы с контрафактом"  или продвижения "саморегулирования"  проглядывали попытки установить такие правила игры, которые были бы выгодны в первую очередь самим крупным игрокам этих ассоциаций. Например, активное лоббирование снижения порога беспошлинного ввоза товаров  или идеи о тотальном вскрытии посылок из-за рубежа - это ведь не что иное, как создание барьеров для трансграничной торговли и защита интересов гигантов внутреннего рынка. А предложения включить в антимонопольное регулирование целые сектора вроде поисковиков и соцсетей, которые могут составить конкуренцию членам таких ассоциаций, - это ли не попытка повлиять на регуляторную среду в свою пользу? И как тут не вспомнить жалобы в ФАС на рост цен у поставщиков, когда сами члены ассоциации обладают огромной рыночной властью?  И вот теперь эти же, или подобные им, структуры так рьяно защищают "священное право частной собственности" и пекутся об "инвестиционном климате". Только не подрывает ли доверие к этому самому институту частной собственности ситуация, когда есть подозрения, что эта самая собственность могла использоваться для финансирования тех, кто воюет против нашей страны, или для поддержки экстремистских ячеек? Не это ли является настоящим ударом по инвестиционному климату и репутации всего отечественного бизнеса, когда в его рядах обнаруживаются структуры, возможно, связанные с подобной деятельностью?
    • Фух, еле успел схлопнуть кошелёк и сесть в засаду.
    • Кстати говоря, вот очивки по идее как раз должны быть переведены, но есть сложности: - Как сказал автор игры их надо в стиме вводить в консоль вручную, а наш инженер (их инженер корейский), сказал, что для него это затруднительно, т.к. он не может понять смысл написанного. По этому Ачивки не переведены. - Чего я не понял, так это того что “в текстах игры ачивки есть, почему нет скрипта подкачивающего их в стимоскую косоль”. С другой стороны, я не разработчик игр и что там в консоли для разработчика увы не знаю. В общем, так я и не понял в чём там прикол с этими ачивками. Формально в текстах игры они все переведены.  Впрочем, как мне кажется это наверное особого значения не имеет. Но всё равно интересно. Для понимания: - человек, который делает “переписывание сюжета для лучшего понимания”, включение перемещение некоторых кусков сценариев в правильном порядке и потом внедряет это в сценарий, называется “скрипт доктор”. - для игр, которые делают в раннем доступе — это не работает. Тут проще новеллизацию выпустить по итогу продаж игры.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×