Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

FromSoftware может показать геймплей своей Elden Ring в ходе The Game Awards

Recommended Posts

221440-9ca5c824f6383e08_1920xH.jpg

Издание IGN Middle East утверждает, что новый хардкорный проект от FromSoftware под названием Elden Ring покажут в ходе церемонии The Game Awards, которая состоится в следующем месяце.


Издание IGN Middle East утверждает, что новый хардкорный проект от FromSoftware под названием Elden Ring покажут в ходе церемонии The Game Awards, которая состоится в следующем месяце.

Об игре мало что слышно с момента анонса на E3 2019. Разработчики крайне неохотно делятся информацией и даже толком не показали геймплей. IGN Middle East же утверждает, что Elden Ring может выйти уже в начале следующего года. 

Также стали известны некоторые подробности геймплея. Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls. Руки главного героя могут приходить в негодность от использования умений — вплоть до того, что они просто превратятся в пепел. Естественно, что чем более изношенной окажется конечность, тем слабее она покажет себя в бою, и тем легче врагам будет ее отрезать или оторвать.

Заменить утраченное будет возможно, отсекая выступающие части тела у тех же супостатов. Интересно, что по мере прохождения герой будет учиться новым способностям и открывать пути в ранее недоступные области. 

The Game Awards 2019 стартует 13 декабря.

 

Share this post


Link to post

Отрезать конечности? У фромов?) соул-сурж))

Share this post


Link to post

Интересно чем отсекать будем конечности врагов когда свои в труху развалятся?)

Все герои Фромсофтов какие-то калеки.

Edited by POW2208

Share this post


Link to post

Омагад омагад как же я жду подробности об этой игре, особенно видеоряд с геймплеем, обожаю прям фромов с их мирами и играми в которые надо ИГРАТЬ. очень большие надежды на эту игру. Еще бы прокачку разнообразней чем  соусах завезли что нибудь типо дьяблы или грим дона ну это уже мои хотелки).

Edited by frostmir

Share this post


Link to post
6 часов назад, james_sun сказал:

Руки главного героя могут приходить в негодность от использования умений — вплоть до того, что они просто превратятся в пепел. Естественно, что чем более изношенной окажется конечность, тем слабее она покажет себя в бою, и тем легче врагам будет ее отрезать или оторвать.

...Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.

Share this post


Link to post
9 часов назад, james_sun сказал:

Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls.

Вот это уже не очень( Ну да посмотрим что выйдет.

Share this post


Link to post
14 часов назад, POW2208 сказал:

Вот это уже не очень

вот не не надо тут, боевая система дарк соулс одна из самых интересных и продуманных,  а если что не устраивает будьте добры поясните.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Обрадовался перепутав с Eternal Ring, было бы очень круто возради они божественную серию King's Field

Share this post


Link to post
В 28.11.2019 в 22:15, james_sun сказал:

Так, большая часть боевой системы основана на серии Souls.

Это и хорошо. Проверенная временем система, которую можно ещё развивать и развивать. Не то что в секиро, где урезали всё что только можно и сказали что это дескать "развитие по новому".

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
В 30.11.2019 в 04:01, frostmir сказал:

вот не не надо тут, боевая система дарк соулс одна из самых интересных и продуманных,  а если что не устраивает будьте добры поясните.

Это все субъективно, как и то что она куцая по моему мнению. Притензия же в том, что они опять возвращаются к старой системе. Есть 3 серии ДС, но им не хватило. Логичнее было бы довести до ума боевку Секиро. ИМХО она более динамична и приятнее, то ест в принципе приятна в отличае от ДС.

В 30.11.2019 в 05:16, alexey89 сказал:

Это и хорошо. Проверенная временем система, которую можно ещё развивать и развивать. Не то что в секиро, где урезали всё что только можно и сказали что это дескать "развитие по новому".

Нет это не развитие по новому, а другая боевая система, больше приемов,  более гибкая и по ощущениям приятная. Пусть из оружия один меч, но лучше так чем куча оружия, но дерквянная боевка. В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе. Иди возможно уж в этой игре боевка ДС засверкае новыми красками? Сомневаюсь, чем улучшать костыли проще развить рабочую модель (Секиро) или опять придумать новое.

Share this post


Link to post
4 часа назад, POW2208 сказал:

Это все субъективно, как и то что она куцая по моему мнению.

Но объективно она более разнообразна, впрочем как и во всем остальном начиная от локаций заканчивая прокачкой и кастомизацыей,

 

5 часов назад, POW2208 сказал:

более гибкая

нет так как гибкость напрямую связанна с разнообразием.

5 часов назад, POW2208 сказал:

В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе.

Ну например добавить боевых единорогов,  нафантазировать можно такое что и кодзиме не снилось. а вообще нет придела совершенству так что развивать боевую систему можно сколько угодно и какую угодно. Я не говорю что секиро плохая игра, но на данный момент кроме красоты в сражениях с боссами людьми  в остальном она не дотягивает до дс3  не по качеству и разнообразию локаций не по разнообразию боевки, прокачки и кастомизацыи. 

Share this post


Link to post
7 часов назад, POW2208 сказал:

Нет это не развитие по новому, а другая боевая система, больше приемов,  более гибкая и по ощущениям приятная. Пусть из оружия один меч, но лучше так чем куча оружия, но дерквянная боевка. В развитии бевой системы секиро можно бы было добавить новые виды вооружения - у каждого своя механика боя. А что развивать в Соулсах. Неужели Фромам не хватило 3 частей для развития? Опять возвращаться к старой системе. Иди возможно уж в этой игре боевка ДС засверкае новыми красками? Сомневаюсь, чем улучшать костыли проще развить рабочую модель (Секиро) или опять придумать новое.

Я думаю в новой игре фромы и от секиры кое чего возьмут... Может пару элементов боёвки, для некоторых видов оружия... Но в целом, из секиры и брать то больше нечего, кроме как боёвки на мечах(катанах). Другое дело механика соулсов со своим разнообразием. Да и зачем костыли мудрить? К механике соулс можно добавить кучу других. Да тот же секиро это по сути кастрированный соулс, просто с упором на боёвку, вот и всё. Те же самые как вы называете костыли соулса, только отбитые по всем параметрам.

Share this post


Link to post
7 часов назад, frostmir сказал:

Я не говорю что секиро плохая игра, но на данный момент кроме красоты в сражениях с боссами людьми  в остальном она не дотягивает до дс3  не по качеству и разнообразию локаций не по разнообразию боевки, прокачки и кастомизацыи. 

Секиро не просто не плохая, она отличная. Ну да, локации могли быть и поинтересней, тут уж виной всему сеттинг. А был бы это киберсамурай в техногенном мире... а чего уж там. Про разнообразие я имел ввиду боевку, не кувыркаемся и машем, а бьемся, используя приемы, блокируем, парируем, контратакуем, отпрыгиваем ( вот это правда не всегда работает) и бьем в незашищенные части. Есть еще и протезы и какбы все, но ведь оно работает и работает комплексно - именно мы подбмраем стиль боя, ведь у нас приличный арсенал. А что ДС - кувыркаемся и машем. Есть прокачка параметров ( как в рпг и как в рпг это почти не влияет на геймплей), несколько видов оружия (с медленной как в киселе комбинацией ударов и магией).

Я не играл в ДС достаточно долго (хотя пробовал все части, надеясь, что боевку они улучшат). Я смотрел летсплеи. И даже с боссами битвы выглядели не зрелищными. А локации может и разнообразны, но как и в Секиро скучны. Тут уж Фромы верны себе.

5 часов назад, alexey89 сказал:

Я думаю в новой игре фромы и от секиры кое чего возьмут... Может пару элементов боёвки, для некоторых видов оружия... Но в целом, из секиры и брать то больше нечего, кроме как боёвки на мечах(катанах). Другое дело механика соулсов со своим разнообразием. Да и зачем костыли мудрить? К механике соулс можно добавить кучу других. Да тот же секиро это по сути кастрированный соулс, просто с упором на боёвку, вот и всё. Те же самые как вы называете костыли соулса, только отбитые по всем параметрам.

Во-первых, посотрим. Все-таки игра не DS4 названа. Может это будет ДС на максималках, тогда это будет интересно как минимум.

Во-вторых Секиро - это не обрезанный соулс, у нее своя боевка, более выверенная, динамичная и зрелищная. Упор сделан на бои, ну понятно ведь это экшен, а не с примесью рпг и непонятно для чего внедренными параметрами.

Share this post


Link to post
20 минут назад, POW2208 сказал:

Секиро - это не обрезанный соулс, у нее своя боевка, более выверенная, динамичная и зрелищная. Упор сделан на бои, ну понятно ведь это экшен, а не с примесью рпг и непонятно для чего внедренными параметрами.

Так в том то и дело. Что секиро лишь боёвкой и выделяется и больше ничем. Потому и называю его кастрированным соулсом. В соулсах к слову окромя боёвки было много чего ещё, благодаря чему игра не надоедала и более того, хотелось перепроходить за другие классы. А секиро, ну да, боёвка... Ну прошёл раз... Ну и всё? Намахался этой катаной 40-60 часов... Ну может особо фанатеющие ещё разок отмахают 40-60 часов... Лично мне, как человеку прошедшему от Демонс соулс и до бладборна с ДСами... Секиро ну вот даром не нужен, это совершенно не то, что ждёшь после прошлых игр фромов...

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      В прошлом году на шоу анонсировали Mortal Kombat 11, The Outer Worlds и Far Cry: New Dawn. В этот раз должно быть не хуже!
      Полная запись трансляции:
      Что случилось до начала шоу:
      Анонсы:
      Maneater выйдет 22 мая 2020 года на ПК (Epic Store) и консолях.
      Анонсированы сразу два DLC к Marvel Ultimate Alliance 3: Rise of the Phoenix выйдет 23 декабря, Shadow of Doom — весной 2020-го.
      SEGA и Amplitude Studios показали новый трейлер стратегии Humankind.
      No More Heroes 3 выйдет в 2020 году на Switch.
      Новый трейлер Final Fantasy VII Remake.
      Новый Xbox называется Xbox Series X.
      Также Ninja Theory работает над Senua's Saga: Hellblade 2.
      Сегодня выйдет бесплатное дополнение Expeditions: The Foundations к экшену Control.
      Анонсировал «лутер-слэшер» Godfall от Gearbox Publishing. Он выйдет в конце 2020 года на PlayStation 5 и в Epic Store.
      В следующем году Square Enix выпустит Bravely Default 2 для Switch.
      16 января выйдет дополнение Theros: Beyond Death к MTG Arena.
      Первый тизер Prologue — сюжетной игры от Брендана Грина, создателя PUBG.
      Анонсирующий трейлер Songs of the Forest — продолжение крайне популярной «выживалки» The Forest.
      Первая сингплеерная игра от Riot Games, создателей League of Legends — Ruined King: A League of Legends Story. Ее делает Airship Syndicate (Darksiders Genesis).
      Ролик о музыке в Cyberpunk 2077 с участием приглашенных артистов. После него на шоу показали очень красивый музыкальный номер от певицы Grimes — включите самый первый ролик в этой новости и отмотайте примерно на 1:30:00.
      Анонсирующий ролик Dungeons & Dragons: Dark Alliance — «духовного наследника» Baldur’s Gate: Dark Alliance с персонажами от Роберта Сальваторе.
      Ori and the Will of the Wisp перенесли на месяц — игра выйдет 11 марта.
      Ultimate Rivals: The Rink — спортивная аркада для Apple Arcade.
      Анонсирована Weird West — новая игра от геймдизайнера Dishonored и Prey.
      Во вселенной Magic: The Gathering скоро появится новая MMORPG — Magic: Legends.
      Первый за долгое время ролик Ghost of Tsushima — самурайского экшена для PlayStation 4. Он выйдет летом 2020 года.
      Новый ролик Gears Tactics.
      Экшен от первого лица Path of the Warrior для Oculus Quest вышел сразу после анонса.
      В следующем году выйдет экшен с фокусом на ближний бой Naraka Bladepoint от NetEase Games.
      Бывшие сотрудники Remedy основали студию Redhill Games и анонсировали тактический шутер Nine to Five.
      Трейлер MMORPG New World от Amazon Game Studios. Игра выйдет в Steam — уже хорошо!
      Еще одна игра от Riot Games — CONV/RGENCE: A League of Legends Story.
      Анонсирована The Wolf Among Us 2!
      Surgeon Simulator 2 выйдет в следующем году.
      Начиная с 19 декабря, в Epic Store будет раздаваться по одной игре в течение 12 дней.
      В следующем году выйдет экшен Fast & Furious Crossroads.
    • By SerGEAnt

      Игра выйдет в следующем году в Epic Store.
      Наверное, самый неожиданный анонс с The Game Awards — AdHoc Studio, состоящая из бывших сотрудников Telltale Games, работает над The Wolf Among Us 2.
      Игра выйдет в следующем году в Epic Store. В честь анонса до 19 декабря первую часть можно забрать бесплатно там же. И не забудьте про русификатор.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Каким образом? А с чего вдруг твоё слово круче моего? Можно, но крупные конторы не станут нанимать непонятно кого, а понятно кому они платят хорошо. И что значит “качественные” переводы? Те, кто может делать качественные переводы, не фрилансят, а работают в соответствующих бюро. И покупает Персону 5 или Шайнинг Резонанс? В Танки или Тундру, а не в Персону 5 или Шайнинг Резонанс. Как ты умудряешься сравнивать тех, для которых игры — это подпивасная развлекуха, с теми, кто ждёт перевод 150-часовой истории про школьников-бунтарей, сражающихся демонами с демонами? Как это вообще? Ага, особенно в квесты или ДнД-настолки. Там ТАК отдыхаешь, да. Угу, да, Бэдкомедиан подтвердит. Это финиш просто.
    • Диски своё практически отжили. Пора возвращаться к картриджам. Всё для этого есть - скоростной PCIexpress и скоростная флэш память. 
    • В игры играют тоже ради отдыха, фильмы с хорошим сценарием собирают кассу не меньше, чем просто красивые бездумные экшены, успех таких личностей, как братья Ноланы тому яркий пример, хотя они не снимают “простых” картин. Игры тоже нужны для отдыха и не надо иметь “галактический мозг”, чтобы  вникнуть в сюжет игры. От вас, что не пост, то какой-то стереотип, один чуднее другого. И если честно мне этот маразм уже надоел, Я из темы выпиливаюсь. Не болейте.
    • Так русскоязычную локализацию купят только те, кому она нужна. И очень странно натягивать тех, кто ходит на фильмы, на тех, кто покупает такие игры, как Персона 5, Берсерия или Ни но Куни. На фильмы ходят в основном ради похода и отдыха, а не для того, чтобы смотреть фильм и вникать в него, оценивая сценарий, персонажей и постановку. В Персону 5 играют совершенно по другим причинам. Для понимания всего этого не нужно иметь галактический мозг.
    • Ну вам же нравится жить в мире, где вы знаете всех, кто бы мог купить игру, за редким исключением, они же все в одном загончике собраны, это чуть ли не необходимый фактор для запуска игры же. И вам кажется это логичным Вам кажется, что на рынке, есть фирмы которые разительно отличаются от других и посланы только чтобы делать добро и нести свет. Вы же считаете, что нет причин не верить написанному на бумаге. Мы с вами живем в разных мирах. Хочется быть оптимистом, но приходится быть реалистом Вас же устраивает оптимизм, за гранью здравого смысла. Сможете это доказать то? А так пока ваше слово против моего и практике работы в бизнесе и опять веры в то, что сфера переводов почему то должна отличаться от любой другой деятельности. Кстати говоря, я занимался фрилансом по переводу, желающих с огромным опытом работы — вагон, заказов кот наплакал (предложение сильно превосходит спрос), заказы самые разные. Можно набрать группу редакторов и за копейки получать качественные (без шуток) переводы, редактировать их и дело в шляпе. Другое дело, что крупные фирмы вряд ли будут делать такие сомнительные схемы, но это не значит, что у них нет возможности сэкономить по-другому и как я уже сказал, набрать штат один из возможных способов этого решения. Похоже вы ушли в полное отрицание. В чем различие. Приходит мужик с работы, думает чем бы заняться, послушать музыку, почитать книгу, посмотреть кино или поиграть в игру. Ему для это не нужно вступать в кинолюбители, быть панком, металистом и иже с ними, вступать в киноклуб или сразу присоединятся в группу вконтакте, он просто заходит в самый популярный сервис покупает и начинает играть и вот людей с простыми потребностями куда больше. Плюс везде люди, в чем тут должно быть отличие, я понять не могу, распишите мне подробно.
    • В смысле? Аудитория игр — это не то же самое, что аудитория фильмов или музыкальных групп. Прекрати делать абсурдные заявления.
    • Мы говорим о фанатах и продажах, в этом плане фан-базы в индустрии развлечений, в какой бы форме она не была выражена мало чем отличаются. Человек не должен быть фанатом франшизы, чтобы пойти в кино, как и не обязан быть фанатом Нямки тейлсов или даже аниме, чтобы купить Берсерию. Так что сравнение как нельзя кстати.
    • Чел, это как раз ты не в курсе. Расчёт с профессиональными переводчиками исходит как раз из количества того, что нужно перевести. Это как раз любители могут торговаться. Профессиональные переводчики не делают скидку постоянному клиенту. Это постоянный клиент больше платит опытному и знакомому переводчику. Чел, это работает как раз обратно тому, что ты пишешь. Потому что оплата прямо пропорциональна требованиям/качеству/объёму.
    • Я хорошо знаю, как все устроено, но вы походу знаете только о том, как работают любители, а совершенно не знаете, как работают профессионалы и не те, что просят огромные суммы за разовый заказ, а те с которыми та или иная фирма сотрудничает на протяжении многих лет Цены на разовые заказы будут выше, это всегда так работает в бизнесе, не вижу причины, почему переводам работать иначе. Все равно большая часть прибыли оседает у предприятия и его организаторов, а переводчики простые рабочие пчелы на окладе, поэтому нанять свой штат переводчиков, которые на постоянной основе будут переводить все твои игры и обойдется это куда дешевле, так как ставка у рабочих пчел не изменится, а отчислений руководителям делать не придется. Просто надо понимать, как работает статистика, а у вас этого понимания нет, видно же. Но этот спор я давно закрыл. Переводчикам нет, фирмам, вполне возможно. Взять тот же  ВоВ. Там постоянно выходят патчи с тоннами текста и переодически дополнения, каждый раз нанимать кого то не получится, нужно тесное сотрудничество и работа на лету. Глупо думать, что все работают исключительно на разовые заказы. Сони продавала свои консоли по заниженной стоимости в течении четырех лет? Иногда лучше избавится от продукта, который перестали покупать, чем остаться без денег совсем. Ну или акции ЕГС хоть и не дают прибыли, но они работают на долгосрочную перспективу, планируя получать огромную прибыль. Тут же не видно смысла нести потери, по вашим словам даже хиты никто не покупает (несколько сотен).
  • Recent Status Updates

    • rohindanil  »  Alexey19111997

      Привет, можешь поделиться переводом на Shining Resonance Refrain?
      · 1 reply
    • AthenaMyGoddess

      Релиз  “Shantae and the Seven Sirens” впервые в жизни серии с русской локализацией “из коробки” это ли не чудо?
      (´・ω・`)
      · 0 replies
    • AntoX  »  SerGEAnt

       
       
      · 0 replies
    • jonastraducoes  »  makc_ar

      Good afternoon!
      I am a translator and I translate a game into Brazilian Portuguese.
      I was wondering if you can make the tools available so you can do the translation or help me with that?
      · 4 replies
    • DMBidlov

      Появление Yakuza 7 в SteamDB это хорошо, как мне кажется игра выйдет в конце года сразу на обе платформы на западе, а до этого возможно выйдет коллекция из трёх частей.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×