Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Rinats

action/adventure Assassin’s Creed: Valhalla

SerGEAnt

Жанр: Action / 3rd person / 3D
Платформы: PC XSNE XONE PS5 PS4
Разработчик: Ubisoft Entertainment
Издатель: Ubisoft Entertainment
Дата выхода: 10 ноября 2020 года

    Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

    Рекомендованные сообщения

    мини игра вдохновленная Гвинтом Ведьмака? кости, броски и т.п. есть уже тактики выигрышных партий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    На Пэка все как обычно:

    Цитата

    Купил Assassin's Creed: Valhalla - ULTIMATE издание на PC. На этом стоило бы закончить сей пост, но.... Во первых, купил я ее потому, что Юбики просто игнорят мою почту со времен выхода Odyssey (?!). Во вторых, как и ожидалось, игра на релизе упоротый кал, лагающий даже на топ машинах. К слову, Одиссея после патчей шла на УЛЬТРЕ в 70 FPS минимум! В ЭТОЙ игре, я ставлю минималки и вижу просадки до 40 фпс в людных местах на i7 10700K и RTX 2060. НА МИНИМАЛКАХ. Но самое забавное, что я могу поставить все на УЛЬТРА в упор и даже врубить 2к суперсемплинг и.... Получить те же 40, мать их, фпс в городе! ВОЛШЕБНАЯ РАБОТА, kek! Скрины в 2к (мыльные, правда) на ультрах прилагаю. Мое состояние одним видео: https://vk.com/video-152086344_456241121

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Сейчас я в полной мере осознал, что бездумно потратил тысячу рублей на этот чёртов месяц подписки. Сначала я думал — ну замечательно, поиграю в новенькую WD: Legion. Она оказалась кошмарной. Ладно, через 10 дней вышла Valhalla. Сразу скажу, она, конечно, лучше, чем Legion, но…

    - в Норвегии эти горы просто задрали — лучше бы ограничились локацией в виде пары поселений около берега и лесом

    - переосмысленные второстепенные квесты — отличная задумка, неплохие истории, но их техническая реализация — кошмар (то скрипты не срабатывают, то всё идёт не так, как было задумано авторами, то просто непонятно, что делать)

    - набеги — трэш, шоу бенни хилла в средневековье

    - цветастые протекли в игру про 9 век, Китаянка-торгаш, какие-то черномазые викинги-цыгане и прочее

    - оптимизация хромает, никакая граф. опция особо не спасает, когда дело доходит до крупных поселений (i7-4790k, 1660 Ti, 16GB RAM, SSD)

    - месторождения железа — ну вот к чему они, почему нельзя сделать приличные запасы железа в поселковых кузницах, было бы разумно, удобно и реалистично

    - магазин в игре за полную цену — опять, снова, говённое отношение к игроку

    - разные баги, в том числе и кривые положения объектов в локациях, игру будто не тестировали толком

    - просто скучно и однообразно, но не очень похоже на 2 предыдущих игры серии (там своих проблем хватало)

    • +1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    4 минуты назад, Bersiwald сказал:

    просто скучно и однообразно

    Просто не твоя игра, отложи ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Только что игра была обновлена на 1,66 гигабайт, теперь английскую озвучку точно можно выбрать в настройках звука.

    Изменено пользователем megatherion888

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 минуту назад, megatherion888 сказал:

    Только что игра обновилась на 1,66 гигабайт, теперь английскую озвучку точно можно выбрать в настройках звука.

    Хм..несколько дней назад читал про этот апдейт. Может, они персонально их присылают? Ты обращался в поддержку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    haywire, не обращался, на форумах писали про какое-то отдельное скачивание файлов озвучки, сейчас обновление было добавлено в Ubisoft Connect. Возможно, обновление добавили раньше, но пока работал, проверять было некогда. Но в первые два дня после выхода возможности изменения озвучки в настройках точно не было. 

    Изменено пользователем megatherion888
    • Спасибо (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    @Bersiwald Ты серьезно настраивался на эти игры затычки от убисофт?)) Вот прям серьезно думал, что будет хотя бы на 7 баллов?))) Сразу было понятно, что будет проходная дрочильня без души и фантазии. Хорошо хоть не стал как остальные этот кактус жрать.

    Изменено пользователем rainmind

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    1 час назад, Bersiwald сказал:

    Сейчас я в полной мере осознал, что бездумно потратил

    Вальгалла очень долго раскрывается. Она далеко не такая удобная и ладно скроенная как одиссея, но в ряде аспектов игра выросла. 

    Я бы назвал её доведённым до ума дарк соулсом от разработчиков с прямыми руками. Это дарк соулс, где нормальная графика, анимации и боёвка. Ну и сюжет, конечно, же нормальный. В принципе, после Вальгаллы все эти дарк соулсы выглядят как третьесортные инди-поделки от студентов. 

    • Хаха (+1) 2
    • -1 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    44 минуты назад, megatherion888 сказал:

    haywire, не обращался, на форумах писали про какое-то отдельное скачивание файлов озвучки, сейчас обновление было добавлено в Ubisoft Connect. Возможно, обновление добавили раньше, но пока работал, проверять было некогда. Но в первые два дня после выхода возможности изменения озвучки в настройках точно не было. 

    Ок, спасибо. Главное в этой истории, что законно положенную озвучку таки вернули на место :) 

    • Спасибо (+1) 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Какая же она кривая, боже, её будто вообще не тестировали. Ни одиссея, ни истоки не были такими на старте. За первые часы игры я умудрился свалиться с помостков на воде около какой-то скалы и застрять между ними, камера при взбирании по крутому склону всё время норовит нырнуть под текстуры и увидеть страшное подтекстурье игры, рядом с одной из точек синхронизации в воздухе просто летает огромный кусок текстуры камней, а взятие крепости вообще умора. Берем крепость, бежим толпой, на нашем пути 2 вражеских воина. Вся толпа просто бежит мимо них, а те тоже тупо стоят и ждут меня одного, игнорируя всех остальных. Такой цирк шапито. Не говоря уж про бесконечные баги анимации, телепортации персонажей из лежащего положения в стоячее, когда с ними начинаешь говорить. Игру бы полировать ещё пару месяцев. Тут ещё сказалось, что не так давно проходил РДР2 и на фоне их анимаций эта игра выглядит как индюшатина на юнити.

    Изменено пользователем Polus
    • Спасибо (+1) 1
    • +1 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Похожие публикации

      • Автор: piton4
        Hell is Us

        Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
        Кто рискнёт?
      • Автор: Rinats

        Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
         
        Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
        Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
        На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
        Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

    • Сейчас популярно

    • Продвигаемые темы

    • Последние сообщения

      • В играх с пдобной графикой, мне больше нравится просто повышать разрешение и играть вообще без фильтации.  Например Q и Q2, на мой взляд, лучше выглядят без фильтрации. Но во времена 3dfx, естественно, всё казалось наоборот )
      • К слову, вот ещё дилема-загадка для Dusker. Ранее уже приводил в пример эту игру. Но сейчас дам пример с другого ракурса. У игры есть некоторая особенность ,а именно её длс. Нет, не в плане, что часть из них идёт в комплекте стим версии, а часть от тех же людей берётся с хитхаба разработчиков. А в том, что некоторые из длс привносят. Например, в “базовой версии игры” есть фракция Триффиды. Но также есть длс, который отключает появление в мире представителей этой фракции, что существенно меняет геймплей, т.е. это далеко не косметика. Итак, какая версия игры будет более полной: имеющая игру+указанное длс, но тогда теряющая в мире игры фракцию базовая версия игры, но без этого длс, но имеющая эту фракцию. И это пример лишь одного из длс из целого пака. Даже интересно, как справится с данной задачкой Dusker и справится ли вообще или же опять просто скажет, что мы ему какую-то ерунду говорим.
      • @lordik555 рус озвучка от rgr есть ещё на телеке с эмулем проходил  @piton4 билинейная фильтрация не всегда идёт лучше xbr ставь )
      • Возможно в этой лаборатории скрещивали ДНК акулы и человека, cначала естественно ставили опыты над акулами, а в последствии, при определённом успехе, и над людьми. Конечной целью могло быть создание какого-нибудь спецотряда вренных, которые бы могли дышать под водой. На это дело ушёл не один год и тратились огромный суммы, и вероятно с этой акулой они впервые добились успеха. На следующей неделе были приглашены высшие чины военных для отчёта о первом успехе за долгое время, но эта бабища втихаря пришла на выходных пока никого не было, чтобы удовлетворить свои ненормальные наклонности, перестаралась,  и по глупости загубила всё дело.
      • Уже начинаю полагать, что у нас с ним даже разные определения того, что такое демо-версия. Мб это только у нас, простых “телепатов” демки — это демонстративные версии с урезанным контентом относительно существующей версии игры, а у него демо — это Д.Е.М.О, то есть что-то типа доделываемая ерунда мешающая отдыхать или что-то в этом роде. Ну вот совсем не удивлюсь. Ну или сокращение от слова демон, например, почтовые демоны (Qmail, Postfix и т.п.) из линуксов или ещё что. Ну а что, если рассматривать “неполные версии” игр в качестве “демо”нов, то они вполне себе могут постоять за себя. Но вообще, скорее всего, он как обычно ляпнул не подумав, но упрямо стоит на своём, т.к. его гордыня не позволяет ему признать неправоту в чём бы то ни было.
      • Это пример незавершенной игры. Мимо. Пример никогда не заканчивающей игры хороший пример законченной игры? Орригинально! Дэмаверсия это специально вырезанная часть игры. На ней так и написано — дэмоверсия. Все остальное — не дэмоверсия. Ваши сугубо личные прдставления о дэмоверсии — это ваши сугубо личные представления. 
      • Даже если ты обвиняешь меня в чём-либо, ты это делаешь без каких-либо обоснований. Почему это по-твоему твои примеры не подлежат сомнению, а цитаты твоих же собственных слов  — это интерпретации. Почему твои аналогии единственные верные, а наши аналогии, которые на мой скромный взгляд куда более приближены к реальности, по-твоему это ерунда и странности? Ты их критиковал, но не утруждал себя попытками опровержений. Но ведь в обоих случаях в длс по сути “чит” продаётся. Противоречия не находишь, вот совсем-совсем никакого? То есть “полнота” версии, о которой ты так распинался несколько дней кряду — это теперь уже НАША законченность, а также, что “это всё фигня”. Ясно-понятно. Вот прям совсем нет попытки заставить нас поверить в то, что твоё мнение на самом деле всё это время было нашим,а также то, что твоя же по сути позиция (как на это не смотри) с твоих же слов — это фигня. А ничего, что про полноту, законченность, полноценность начал всё-таки ты сам? Проблемы с избирательной памятью снова вернулись? А тебе самому не кажется, что оба примера — это одно и то же? К слову, маунты могут быть и бесплатными, просто менее крутыми, чем платные. А так что одно — преимущество за деньги, что другое — преимущество за деньги. Но одно у тебя почему-то является контентом, а другое — нет. Определись что ли. Потому что ты сам не можешь определиться с тем, является ли такая игра полноценной, а не демкой и огрызком. Т.к. сначала у тебя оно таковым было, потом оно у тебя переставало таковым считаться не смотря на незаконченность, на неполноту и так далее. У тебя самого идут противоречия, так что мб хоть поменьше лопатой махать будешь? По твоей логике — абсолютно все, т.к. потом выйдет неизбежно версия 1.2, а следом другие. И одновременно по твоей же логике все эти версии одновременно являются полными, законченными и не огрызками, т.к. в момент их выхода они являются наиполнейшими по контенту. У тебя получается кот Шрёдингера. А по логике нормального человека ни одна из этих версий ни в какой момент времени не будет являться демо версией, т.к. не удовлетворяют тому, что такое демо версия. Как минимум они не предоставляются бесплатно в качестве демонстрации, надо полагать, а также на момент выхода таких версий из них не вырезается основная масса контента ради того, чтобы была одновременно и “полная версия”, которую, определённо уже существующую в тот момент времени, эта самая демка демонстрирует. А в случае игр заведомо бесплатных и тем более, т.к. таким играм не нужно выпускать демо версии, у них совершенно другая логика монетизации и получения прибыли. Итого, если эту твою логику ещё возможно худо-бедно натянуть на глобус в случае частных случаев длс, но ранний доступ, это как ни крути — совсем мимо.
      • Тогда это не считается добавлением контента. Я имею ввиду, что разраб вам на старте дает просто небольшой чит. Потому что винтовка в игре предусмотрена, просто с середины игры, так как считает что вначале игроку рано ее выдавать. В резиденте, тоже не дают мощные пушки сразу, но за донат, вам насыпят читов и там. В общем, это увы или к счастью нельзя назвать контентом. Это именно что читы за деньги) Если я правильно понимаю, то профессия это что то типо класса. Есть класс война, лучника, мага. Если профессия это что-то типо этого, то это контент.  
      • Так вот же мой пример в вархаммере, у тебя платная профессия, а у трех других игроков такой нет и они играют на стандартных, в конце игровой сессии показывают кто сколько убил мобов, нанес урона и все такое прочее и ты везде на первых местах банально потому, что твой класс сильнее. Но судя по отзывам в том же стиме народ это скорее одобряет, так как у 3-х классов из 5-ти отзывы положительные, а у двух смешанные (причем полагаю из-за того, что эти классы получились недостаточно сильными). Самые высокие отзывы у некромантки, которая как по мне получилась наиболее сильной.
      • Почему мимо? Какая разница что на ней написано ранний доступ? Это пример бесконечных разработок.  Ибо потому что она никогда не кончается, это отличный пример для тех кто мне тут про законченность зачем то втирает. ..у вас есть несколько версий. 0.2 в которой час геймплея, 0.4 в которой 2 часа геймплея, 0.9 в которой 4.5 часа геймплея, 1.0 релизная, в которой 5 часов геймплея,  1.1 которая дает 6 часов геймплея и 1.1+dlc(2 часа) которые суммарно дают 8 часов. Какая версия демо? А какая полная версия?
    • Изменения статусов

      • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

        Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
        · 1 ответ
      • SHAMAH

        Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
        · 0 ответов
      • Nosferatu  »  behar

        Добрый вечер.
        Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
        Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
        Заранее спасибо.
        · 0 ответов
      • AlcoKolyic  »  makc_ar

        Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
        · 0 ответов
      • oleg72  »  Boor

        https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
        · 0 ответов
    • Лучшие авторы


    Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

    ×