Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Detroit: Become Human выйдет в Epic Store 12 декабря

Recommended Posts

234912-328239_7FnjZJTmVw_220064_ashj83au

В тот же день станет доступна бесплатная демо-версия.


Quantic Dream наконец-то закончила работу над ПК-версией Detroit: Become Human. Игра выйдет 12 декабря эксклюзивно в Epic Store, в тот же день станет доступна бесплатная демо-версия.

Игра стоит 1628 рублей.

В PC-версии нас ждет ждет улучшенная графика, поддержка разрешения 4К с частотой 60 fps, а также управление при помощи как клавиатуры и мыши, так и геймпадов.

Share this post


Link to post

лучше поздно, чем никогда, как говорится. Но, однако, нехило так подинамили!)

Share this post


Link to post

Ха, а я купил за 350₽.

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
10 минут назад, Cilez сказал:

Ха, а я купил за 350₽.

аналогично, чтобы потом не плакаться что чего это вдруг, и так дорого!)

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Такая же фигня, прикупил по дикой скидке. 

Share this post


Link to post

Кто хотел, все взяли по 350)

Дождались даты релиза.

Edited by Kassare

Share this post


Link to post

Конечно супер, но я уже прошёл на ютубе у куплинова и полезного беса)

Share this post


Link to post

А я с рук на плойку за 700р. Черт. 

7 минут назад, Lord_Draconis сказал:

Конечно супер, но я уже прошёл на ютубе у куплинова и полезного беса)

Ты со всеми так играми поступаешь?

Share this post


Link to post
3 часа назад, Lord_Draconis сказал:

Конечно супер, но я уже прошёл на ютубе у куплинова и полезного беса

Вы такие интересные, игры этого разработчика можно проходить несколько раз, в одном только “Heavy Rain” 18 концовок. Я с 4-го раза прошел с лучшем завершением, пришлось даже на 2 трети возвращаться по сюжету назад..

А ты наверное все игры на ютюбе проходишь?

Edited by LEX!

Share this post


Link to post
19 часов назад, LEX! сказал:

Вы такие интересные, игры этого разработчика можно проходить несколько раз, в одном только “Heavy Rain” 18 концовок. Я с 4-го раза прошел с лучшем завершением, пришлось даже на 2 трети возвращаться по сюжету назад..

А ты наверное все игры на ютюбе проходишь?

У меня PC. Нет возможности купить приставку. Поэтому и смотрю прохождения разных игр

22 часа назад, shingo3 сказал:

А я с рук на плойку за 700р. Черт. 

Ты со всеми так играми поступаешь?

У меня PC. Нет возможности купить приставку. Поэтому и смотрю прохождения разных игр

Share this post


Link to post
6 минут назад, Lord_Draconis сказал:

У меня PC. Нет возможности купить приставку. Поэтому и смотрю прохождения разных игр

Пипец ты себе портишь впечатление, купи уже себе черт возьми плойку 4 за 12000р и заиграйся хоть до посинения, но смотреть на чужую игру, это типа вуайеризма фетиша. Зачем секс, когда можно на него посмотреть.

Share this post


Link to post
3 часа назад, shingo3 сказал:

Пипец ты себе портишь впечатление, купи уже себе черт возьми плойку 4 за 12000р и заиграйся хоть до посинения, но смотреть на чужую игру, это типа вуайеризма фетиша. Зачем секс, когда можно на него посмотреть.

Где это плойку 4 вы видели за 12000 тысяч?

Share this post


Link to post

@BananOffon , а вот меня, если честно, больше интересует иная часть сравнения. Такая сумма за "игрища" будоражит и мое воображение.

Share this post


Link to post
2 часа назад, shingo3 сказал:

Зачем секс, когда можно на него посмотреть.

Да и получается у них лучше. По хардкору и с выбиванием всех ачивок.

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Издание отмечает, что продажи Borderlands 3 в EGS (1,954 млн. копий) схожи с консольными, а вот онлайн на ПК значительно ниже, чем на Xbox One и PlayStation 4.
      Ресурс PlayTracker, занимающийся сбором игровой статистики, опубликовал список самых продаваемых игр в Epic Store и раскрыл их примерный тираж. Для этого они неким образом использовали API от Microsoft для Xbox: точная методика не раскрывается.

      Borderlands 3 — 1,954 млн копий World War Z — 1,022 млн копий Metro Exodus — 707 тыс копий Satisfactory — 644 тыс копий Control — 244 тыс копий The Outer Worlds — 154 тыс копий Untitled Goose Game — 151 тыс копий В списке нет Dauntless и The Division 2. Первая — бесплатная игра, а вторая также продается в Uplay, из-за чего посчитать точный тираж именно в Epic Store невозможно.

      Издание отмечает, что продажи Borderlands 3 в EGS схожи с консольными, а вот онлайн на ПК значительно ниже, чем на Xbox One и PlayStation 4. С чем это связано — не понятно. Но если сравнивать инфографику от Epic с итогами года от Steam, то Borderlands 3 точно попала бы в «платиновый» список продаж, а остальные — в «серебряный».
      Еще PlayTracker подсчитал, что самым успешным платным ПК-релизом прошлого года стал Red Dead Redemption 2. Несмотря на технические проблемы, к концу года игру купили примерно 4 миллиона раз, из них примерно 500 тысяч в Steam (по данным SteamSpy — более миллиона), а остальной тираж распределился между Rockstar Launcher и Epic Store. Судя по отсутствию RDR 2 в списке лидеров, результаты игры в EGS оказались скромнее, чем предполагалось.
    • By SerGEAnt

      Horace — классический платформер про робота, давно живущего в обществе своего создателя и меняющегося вместе с окружением.
      В Epic Store стартовала раздача очередной игры — платформера Horace.
      Horace — классический платформер про робота, давно живущего в обществе своего создателя и меняющегося вместе с окружением. Он вышел летом прошлого года и в целом пришелся по нраву критикам и публике.
      На следующей неделе его сменит The Bridge.


  • Featured

  • Последние сообщения

    • Что? Что ты развеял? Ты даже миф про хитбоксы не можешь развеять. Ты просто сказал, у меня всё отлично, такого не было и всё. Никаких фактов и опровержений не было кроме в стиле — ты всё врёшь или выдумываешь. Хватить бредить и думать, что влепив диз ты показал на сколько ты прав. Ты явно глупее чем кажешься, можешь ещё раз влепить для радости, но умнее тебя это сделает это как факт. 
    • Не угадал. Я ДС только в прошлом году прошел. А Ведьмака на старте как и положено фанату.
    • ссылка на русификатор умерла, кто нибудь сможет перезалить?
    • @Albeoris https://www.old-games.ru/forum/threads/red-alert-2-fargus.89512/ На тему фаргуса, немного отвлечься от финалки)
    • похоже, ты в свое время запустил Ведьмака в надежде сыграть “как в DS”, но жестко обломался, и разочарование до сих пор не утихло.
    • А я мечтаю в сторону TrueType. Терпеть не могу Bitmap-шрифты, и не понимаю, почему они ещё не изжили себя. >_>
    • Еще один миф, который я слышал неоднократно, что ДС — это игра про тайминги. Так вот это очередная чушь. Я ее играл как обычный экшен от третьего лица. И ни о каких таймингах не думал. Ум нужен для того, что бы сообразить как использую богатую и глубоку механику побеждать врагов. Для этого нужно понимать на что ты способен, на что они способны. Подбирать экипировку под свой стиль игры. Несмотря на то, что общий принцип один, т.е. нужно сначала узнать врага, сам игровой процесс довольно разнообразный. И это всего лиш то, что касается боевки. А ведь есть еще эксплоринг. Приходится думать головой и быть внимательным, что бы ничего не пропустить. Несмотря на то, что приключение вроде как линейно, если не быть внимательным, то наверное не меньше 30% всей игры просто пропустишь. Я уже говорил, боевка это всего лиш один из элементов ДС.   Не идеально. Просто это ни разу не мешает в отличии от Ведьмака, где убогий геймплей рушит всю атмосферу. Не надо делать из этого мега проблему))) Все это единичные случаи.  Ну, за это тебе минус в карму, т.к. я в отличии от тебя мифы развенчиваю. Никакой фанатизм тут ни при чем. ДС объективно отличная игра, которая круче Ведьмака причем прилично так. Хотя бы тем, что это цельная игра, а не просто красивый откртый мир за которым тоько и можно что убивать время.
    • @Albeoris Я наверно читал между строчек, представляя в голове как это будет, Хотя стоило бы вопросы задать по другому. Таблица символов будет из эстара братся? или отдельным файлом? Я понял что игра будет видеть измененный текст на ходу, но не понял будут ли меняться msd, или оставаться в .strings и поэтом надо импортировать. Страдать фигней хорошо, если.. конечно приходят за это время хорошие идеи. Спасибо.. пока тоже помечтаю, представлю как хорошо было бы менять шрифт на ходу.. без конвертирования в tex. подровнял ширины на ходу, посмотрел на шрифт.. и потом парой кнопок запаковал. кстати упаковщика фиелдов хорошего простого с cli так и не смог найти. Плюнул пока с лета на шрифт с альфой из-за тени, а без тени, делая жесткую обводку, с максимальным шумом, выглядит еще хуже. как не старался не получается такую тень получить на буквах, без просветов с альфой. Можно было бы что нибудь придумать, но ковертация в тех, палитра, а потом еще и баганый импорт в фиелд с помощью дейлинга. а tdw вообще сказка в дейлинге, ширины в окошке без линейки, в файл ширина не сохраняется, чтобы легко в екселе пересчитать и вставить в файл дейлинга.. Потому то так долго и будет проходить и переводы, и правки в игре.. нет удобных инструментов. 
    • @mc-smail у него украли календарик и время на него потраченное, на котором он зачеркивал дни до выхода. 
  • Recent Status Updates

    • SerGEAnt

      «Малефисента: Владычица тьмы» (2019). Моя оценка 4 из 10 ★★★★☆☆☆☆☆☆ https://t.co/ZREoBBxWwP #kinopoisk
      · 0 replies
    • demortius

      Trails of Cold Steel 3 выходит 23 марта в Steam! Ура, товарищи! https://store.steampowered.com/app/991270/The_Legend_of_Heroes_Trails_of_Cold_Steel_III/
      · 0 replies
    • Albeoris  »  Browning_Zed


      Привет, чего хотел? Логичнее, писать мне, а не в темке — уведомления же приходят. :)
      · 1 reply
    • JIEXArus

      ASUS показала прототип 420-мм СВО для платформы Socket sTRX4 https://t.co/9UoC8VxzQ8
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      Последние пару месяцев тщательно обмазываемся переводами.
      Примерно половина появилась в базе осенью, и судя по статистике нужно было все это сделать гораздо раньше!

      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×