Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Capcom обновила продажи собственных «платиновых» игр

Рекомендованные сообщения

213722-067482_1516962366_2_1_1_1.jpg

Capcom обновила список собственных «платиновых» игр — проектов, продажи которых превысили миллион копий (всего таких у компании пока 93).


Capcom обновила список собственных «платиновых» игр — проектов, продажи которых превысили миллион копий (всего таких у компании пока 93).

213722-067482_1516962366_2_1_1_1.jpg

Журналисты отмечают, что во втором квартале нынешнего финансового года заметный рост был заметен лишь у 5 игр:

Интересно также, что вышедшее на консолях дополнение для последнего Monster Hunter — Iceborne — уже успело разойтись тиражом в 2,8 миллиона копий. На PC оно заглянет 9 января.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То чувство когда сессионочка про фарм, сделала остальные тайтлы кэпкома на голову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается, людям нафиг не нужны зомби и хныкающие черти. Им подавай непойми что. Что это? Очередная ММО, неубедительно скрывающаяся очередная азиатская дрочильня?!:mad:

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да что всем подряд ммо мерещится то, то D4 то теперь MHW, это какая то болезнь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О это отлично. Значит можно радоваться дальнейшем развитием MHW на крупных платформах, или выпуском новых частей. С отличной графикой, разнообразием, морем контента и интересными возможностями. А то раньше было больно что только на портативках были крупные игры этой вселенной, не считая япоснкой ММО версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдя поколение нежных анимушников вступило в платёжный возраст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд массовость этой игры более оправдана чем таких игр как пубг и фортнайт, это качественно сделанная гриндилка с кучей механик, у меня к этой игре всегда был один вопрос, есть ли там достойная причина уничтожать монстров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, frostmir сказал:

На мой взгляд массовость этой игры более оправдана чем таких игр как пубг и фортнайт, это качественно сделанная гриндилка с кучей механик, у меня к этой игре всегда был один вопрос, есть ли там достойная причина уничтожать монстров?

Ну в этой части есть какой никакой сюжет,а вцелом как и во всей серии мх ты валишь монстров, делаешь более крутой шмот , чтоб валить более крутых монстров. Ну и главное наверно сама боевая система с монстрами интересно сражаться.

Изменено пользователем kepasso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kilirion сказал:

да что всем подряд ммо мерещится то, то D4 то теперь MHW, это какая то болезнь?

Все они прекрасно знают, что такое ммо. Просто это уничижительное слово специально используют для всякого онлайн говна, чтобы возбуждать ненависть у фанатов гриндилок :) Троллят вас короче.

Изменено пользователем IYIoproT
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, что РЕ7 даже спустя 2 года продаётся на уровне новинок. Значит Капком есть резон продолжать развивать серию именно в этом направлении

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я слышал о русских такое, вывод в каждой нации есть бараны, но вам 15 лет раз это не понимаете и свое клише вешаете на всех.
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: Valiant Hearts: Coming Home Coming soon May 24 2024 [Adventure; Platformer; Puzzle; 2D Platformer; Puzzle Platformer] Autopsy Simulator May 9 2024 Jun 6 2024 [Simulation; Indie; Medical Sim; Horror; Nudity]
    • Что-то оно на очередной рескин “Mutant Year Zero" подозрительно похоже. Ну да поглядим.
    • Обновление для версии игры 0.1.13b:
      СКАЧАТЬ
    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×