Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

Общая выручка серии The Sims превысила 5 миллиардов долларов

Recommended Posts

213440-apps.38000.64737940845214615.82a9

Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов. 


Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов. 

213440-apps.38000.64737940845214615.82a9

Цитата

 

The Sims 4 остается невероятно долгосрочным игрой-сервисом с постоянно растущей аудиторией. Ежемесячная аудитория проекта выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В итоге общая выручка серии The Sims превысила 5 миллиардов долларов. 

The Sims по-прежнему остается одной из лучших игровых франшиз. У нас есть долгосрочные планы по тому, чтобы дарить нашей аудитории новые впечатления. 

генеральный директор Эндрю Уилсон

 

 

Share this post


Link to post

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
3 минуты назад, kRONiCXXII сказал:

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

тоже никогда не понимал, зачем играть в симулятор реальности.

Share this post


Link to post

@kRONiCXXII , чтобы либо убить время, либо чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, james_sun сказал:

чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось

Утопить в бассейне, убрав трап, или поджечь семью с помощью множества стоящих вплотную друг к другу каминов, у меня и правда не получалось в реальности. Вот уморить голодом попроще.  Ещё можно заставить запертого голодающего симса наблюдать как портится еда, вроде как что-то такое можно. 

Я не ценитель этой серии, но отрицать её заслуги сложно. А ведь были и подражатели, не особо успешные. Некоторые подражатели даже с уклоном в нечто интимное (упор на секс, ну да).
 Моя сестра вообще практически только в неё и играла (еще в 7-ю финалку, и во второй резидент), но в симсов она очень плотно играла, прям вышла новая часть и всё, пропала на недели/месяцы. Вторая часть у неё любимая.  

Share this post


Link to post
13 minutes ago, james_sun said:

@kRONiCXXII , чтобы либо убить время, либо чтобы реализовать то, что в реальной жизни у них не выйдет/не получилось. 

Или за что посадят. :)

Share this post


Link to post

@LordAntony @lost-odin , ну да, третий вариант — различные эксперименты и реализация внутреннего Геббельса. :)

Share this post


Link to post

Зачем изобретать велосипед, когда можно сделать “ремастер” 3-й части (в действительности кастрировать ее, сократив масштаб локаций) с десятками ДЛС (которые копируют ДЛС 3-й части) и заработать миллиарды?

Вся суть сегодняшнего игропрома.

Share this post


Link to post
15 часов назад, kRONiCXXII сказал:

Объясните пожалуйста, на что люди там свою жизнь тратят?? Зачем? 

какой-то глупый вопрос, да еще и на сайте игровой тематики. Симс это игра. Ничем не лучше и не хуже других. А зачем люди играют в Марио, Тетрис или Пакмана?

Share this post


Link to post

@Evangelion_1 

Ну тетрис — это классическая простая убивалка времени.

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

 

Share this post


Link to post
41 минуту назад, kRONiCXXII сказал:

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

Возможно, но я например узнал об этом лет через 10 после того как в них играл...

Share this post


Link to post

Игра-жизнь. Очень коварная:D Как написали когда то в Game.exe — “Исследования учёных показали: 60% аудитории The Sims — женщины. Это понятно. Беспокоит другое — кто остальные?”

Share this post


Link to post
1 час назад, kRONiCXXII сказал:

А вот марио и пакман имеет цель. Они конечны!

и?!!
Ведьмаки, Фаллауты и другие тоже конечны, и даже имеют сюжет с концовками, но это же не мешает некоторым перепроходить их по 10 раз. А как же коды, овервотчи, дота и лолы, зачем люди играют в них по n-часов? Цель победить в сотый раз? Или цель в 10 раз посмотреть финальный ролик старкрафта или диабло? Чем эти то цели отличаются от целей игроков в Симс? Чем цель посмотреть на жизнь виртуальной семьи, которую игрок создает, ведет, и вместе с ней переживает, важные моменты, пусть и виртуальной семьи от цели победить в очередной катке в доту, когда всё это делается для развлечения и свободного времяпровождения?  
Напишите свои увлечения, а точнее игры, в которые Вы играли, и за которые никто не сможет Вас спросить “А зачем ты в это играл, когда мог заработать, поспать или построить дом, ну или на рыбалку сходить или погонять мяч во дворе”? Интересно, если Симс это пустая трата жизни, хотелось бы список игр за которые не  спросят?

Share this post


Link to post
18 часов назад, james_sun сказал:

Компания Electronic Arts объявила, что ее серия The Sims, которая включает в себя 4 основные игры и множество дополнений, вышедших в течение двух последний десятилетий, принесла создателям суммарно более 5 миллиардов долларов.

Странно, что она не объявила, что её создателя давным-давно выперли из ЕА, отняв  все права на франшизу.
А Сим-сити совсем угробили.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Ее проблемы начались еще в 2017 году, когда шутер Overkill’s The Walking Dead не оправдал ожиданий по продажам и поставил Starbreeze в очень сложное финансовое положение.
      Шведское издательство Starbreeze достигло соглашения с кредиторами, а суд утвердил план по его реструктуризации, так что банкротство компании больше не грозит.

      Ее проблемы начались еще в 2017 году, когда шутер Overkill’s The Walking Dead не оправдал ожиданий по продажам и поставил Starbreeze в очень сложное финансовое положение. Консольные версии пришлось отменить, права на System Shock 3 продать разработчикам и фактически остановить операционную деятельность.
      Реорганизация и продажа других активов помогла компании возобновить деятельность уже спустя несколько месяцев. В частности, она возобновила поддержку Payday 2 и успела выпустить аддон Border Crossing Heist. Также своего издателя поддержал Тим Шейфер: за Starbreeze до сих пор числятся Psychonauts 2.
      Отдавать долги Starbreeze собирается в течение 4-5 лет. В частности, за счет развития франшизы Payday: в октябре компания сообщала, что хочет выпустить третью часть.
    • By james_sun

      Согласно данным SuperData, продажи цифровых игр в «Черную пятницу» достигли рекордного уровня в этом году, составив 4,36 миллиарда долларов США (в период с «Черной пятницы» до «Киберпонедельника»).
      Согласно данным SuperData, продажи цифровых игр в «Черную пятницу» достигли рекордного уровня в этом году, составив 4,36 миллиарда долларов США (в период с «Черной пятницы» до «Киберпонедельника»).

      Известно также, что расходы пользователей в цифровых магазинах выросли в период распродаж на 9% благодаря релизу таких крупных игр, как Death Stranding и Call of Duty: Modern Warfare.
      В общей сложности доход от внутриигровых покупок составил 3,3 миллиарда долларов, что на 13% больше показателей прошлого года. Премиум-контент на PC принес 300 миллионов долларов. 
      SuperData прогнозирует, что с появлением новых подписных сервисов, таких как Google Stadia и Xbox Game Pass, выручка от подписки на цифровые игры вырастет на 47% с 2019 по 2020 год, достигнув 1,15 миллиарда долларов в следующем году.

  • Featured

  • Последние сообщения

    • А не логичнее было бы по порядку переводить? Сначала полностью первую часть, потов вторую, и уже в конце третью. А то получится так, что сначала выйдет перевод второй части, потом третьей, а потом первой. Это как то не разумно.
    • Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Darksiders всегда были спорными играми. Это их общая черта. Взять любую: сначала её долго ругаешь, а потом говоришь, что в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Есть в этих играх с трудом формулируемое, едва уловимое обаяние, которое заставляет прощать технические проблемы или геймдизайнерские промахи — вообще что угодно. Наверное, поэтому сериал продолжает жить, несмотря ни на что. И в этом плане Darksiders Genesis сохраняет традиции. По жанру это изометрический ролевой экшен с адаптированными механиками из предыдущих игр. По сюжету — спин-офф про Всадников, которых командируют в офисы Ада, чтобы поправить там дисциплину. А по факту это кооперативная Diablo, которая задумывалась интересной всем, но в реальности нужна только фанатам Darksiders.  Жанрово это программа-минимум. Вы путешествуете по классическим типам локаций вроде пустыни, зимы, подземелий, которые утвердились после той самой Diablo. Там главные герои ещё удивляются, что в Аду есть снег, — но что поделать, если разработчики продолжают играть в чужие жанры? Фанатов не удивишь: первая Darksiders переосмысливала Devil May Cry, вторая — The Elder Scrolls и Shadow of Colossus, третья — Dark Souls. Ну а теперь Diablo. Это фишка такая. Уникальность Genesis лишь в том, что она гармонично перенесла в новый жанр не только модели знакомых персонажей. Во-первых, герои отличаются геймплейно. Например, Война — это классический Воин, а Раздор — это Рейнджер. Один танкует, бросаясь в гущу событий и сотрясая землю сильным комбо, а другой держится на расстоянии и стреляет из пистолетов.  Во-вторых, треть игры — это платформинг и загадки. Персонажи прыгают по падающим платформам, бегают наперегонки с лавой, карабкаются по уступам — и всё в таком духе. Каждому даются свои уникальные способности: допустим, один метает бумеранг, другой открывает порталы. Всё это комбинируется, чтобы открыть дверь или перебраться на другой берег. Поэтому играть лучше в кооперативе — Genesis заточена в первую очередь под него. Но одному тоже можно — просто переключаешь персонажей. Но чтобы играть в одиночестве, нужно быть ну очень увлечённым фанатом. Геймплей сильно доминирует над сюжетом, однако сам по себе банальный. Нужно либо идти по коридору, по желанию отвлекаясь на тупики с сундуками и очевидные тайники, либо активировать какие-нибудь четыре точки в противоположных концах карты. Всё настолько просто и очевидно, что даже не беспокоит ужасная карта, в которой ничего не понятно. Даже не смотришь на неё. Человек, который её придумал, может не беспокоиться: я даже не буду его проклинать, хотя стоило бы. Помните, как в Darksiders 2 половина игры строилась на числе три? Собрать три ключа, дёрнуть три рычага, повернуть три статуи, снова собрать три ключа — это всё. Так вот, Genesis вернулась к этому уровню дизайна. Учитывая, что cценарий как обычно пафосный и дубовый, словно героическое фэнтези Роберта Говарда, играть в это интересно только в компании. Потому что в компании не обращаешь внимание на сценарий. А ещё потому что Genesis — не гриндилка, которая вызывает зависимость. Хорошая гриндилка похожа на спорт: делаешь, чтобы делать, чтобы становиться лучше. А здесь этого нет. Прокачка минимальна, и обычно смотришь только на цифры. Она построена на выборочных мутациях, как в The Witcher 2, но древо навыков небольшое. Боёвка приятная, но мало комбинаций, и половина мобов — неразличимое «мясо». В Genesis просто нет нужных глубины и разнообразия, чтобы проходить её много раз. Зато оседлаешь демонического коня, ворвёшься в толпу каких-то чертей — и хорошо. Красава. Можно ещё сложность поднять на высокую, ибо иначе в кооперативе это ленивая прогулка. Чтобы умирать приходилось не только для того, чтобы обходить заглючивший скрипт. А в целом хорошая игра, не жалею, давайте ещё. Diablo для фанатов Darksiders — и только. Итоговая оценка — 6,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • UPDATE! Отредактировано 42 из 461 файла диалогов, настроек, названий и прочего.
    • Точно, вот я думал откуда все проблемы? Хренова пирасткая винда, да ещё ведро себе купил. Мог бы быть не нищебродом как многие, а такими как @the punisher @Northern. Ведь ребята эталон для нашего времени, приходится через наркотики их мысли воспринимать, иначе никак, не поймёшь, не узнаешь веху мышления. 
    • Не могут. Прав нет, там нужны права именно на франшизу и т.д. Это разве что пробовать договориться с правообладателем, но им лень наверное
    • Тимбервульф и Мэд Кэт это одно и то же.
    • Агонь! Вот прям зашла. Скачаю, спасибо!  
    • Товарищи. Не забывайте отписыватся при донате мне в ЛС.
    • Если только системные требования соблюдены. Это значит игра низкого качества и она не как не заслуживает высокую оценку хоть ААА вроде РДР, хоть пиксильное Инди. 
  • Recent Status Updates

  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×