Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слух: Diablo 4 будет куда более «мрачной и брутальной», чем третья часть

Рекомендованные сообщения

145004-1521087682170277247.jpg

Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon


Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon

145004-1521087682170277247.jpg

В частности, юзер заявил, что новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни». По словам PracticalBrush12, «локации будут завалены трупами, среди них найдется множество пустынь и пещер». Пользователи смогут посетить «гнилые склепы, болота, опустевшие города». Сами по себе уровни будут большими и, возможно, более открытыми. 

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

В Diablo 4 будут как минимум 3 доступных класса — маг (способности: огонь, лед и молния), варвар (с мечами, дубинками, топорами и т.д.) и друид (способности: молния, ураган и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня). 

Также PracticalBrush12 утверждает, что на старте в игре будет кооператив на 4 игроков. 

Что из этого правда, а что нет, узнаем завтра с 21:00 по московскому времени. Ранее Kotaku сообщала, что Blizzard также намерена показать в ходе мероприятия Overwatch 2 ремастер Diablo 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, giperforg сказал:

Близзард уже лет 20 делает все игры в мультяшном стиле и внезапно сделают что то иное? Сильно сомневаюсь.

Ну одно дело — “мультяшный” стиль SC, WC и Diablo и совсем другое — WoW, HotS, Overwatch и Hearthstone (как раз последние). Первые меня вполне устраивают и в сравнении с последними выглядят как верх реализма :D

5 минут назад, Sefir0t сказал:

больше интересует брутальность микротранзакций в бизнесмодели сего творения.

Возможно не все еще потеряно — из 3й Диаблы аукцион за реал все-же выпилили.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не то что хотелось бы узнать. Да, мрачность Диабло к лицу, но это совсем не говорит о том что игра будет лучше той же тройки. Обширные локации, скачки на лошадях, карабканья по стенам и подземелья — все это не так важно. Будет ли она онлайновой даже в одиночном режиме или будет полноценный одиночный режим? Будет ли в ней мишура в виде доната (всякая косметика для брутальных варваров, шляпа Боярского для мага и хрен еще знает что). Я уже молчу про механику игры, боевую систему — в какую сторону свернут близзы? Вот этот вопрос самый важный и неоднозначный для понимания — даже показ геймплея врядли нам откроет все карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

даже показ геймплея врядли нам откроет все карты.

Ну почему же? Первый показ геймплея Диабло 3 оказался именно тем, что в последствии релизнули. Близзы, как правило, долго молчат, но уж если что показывают — то оно, считай, примерно таким и будет.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Возможно не все еще потеряно — из 3й Диаблы аукцион за реал все-же выпилили.

Не верю я в такую щедрость. Нельзя просто взять и выпустить игру без доната с разовой покупкой, если ты Боби Котик.

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sefir0t сказал:

Не верю я в такую щедрость. Нельзя просто взять и выпустить игру из без доната с разовой покупкой, если ты Боби Котик.

Ну некое подобие доната у них есть во всех играх. В “классических” он более менее адекватный, без лутбоксов и прочей ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Ну почему же? Первый показ геймплея Диабло 3 оказался именно тем, что в последствии релизнули. Близзы, как правило, долго молчат, но уж если что показывают — то оно, считай, примерно таким и будет.

А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину. Я был в восторге, не хватало только динамичных комбух, но я думал это в перспективе с развитием персонажа. А потом все это оказалось таким бумажным и ни разу не впечатляющим. Черви не расползались — это был один юнит, разрушаемость в исключительных местах и какая-то смехотворная, не понятно за чем вообще она, просто добавили и все. Ни какой динамики в игре за Монаха даже не заметил. На лету перебирать активные навыки весело, но где та неудержимая мощь в которую персонаж превращался в Д3? 

Теперь подобная механика как в третьей части и вовсе не пойдет, как во второй тем более — все-таки устарела. Честно я даже не знаю чего жду и если Близзы и в этот раз ни чем не удивят, то буду считать жанр диаблоида мертвым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину.

Ну на самом деле кроме сжирания персонажа все примерно так и было. И черви ползают и разрушаемость есть — просто в чуть меньших масштабах :D

Лично для меня Диабла никогда не была чем-то сверхгениальным в плане геймплея, так что ничего сказать не могу. Средненькая игра от хорошего разработчика — от 4й жду примерно того-же, но если завезут мрачной реалистичной атмосферы — скажу спасибо. Ну и главное чтоб кооп был на месте, меня она в первую очередь именно этим берет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня)

Хм, а я всегда думал, что оборотень — это и есть чувак, умеющий превращаться в зверя\зверей. Рекурсия получается, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Лично для меня Диабла никогда не была чем-то сверхгениальным в плане геймплея, так что ничего сказать не могу.

А я помню время когда самые гениальные игры были именно от Близзард: Д2, Старкрафт со всеми дополнениями, Воркрафт 3 не так впечатляла как старик, но тоже почти шедевр. А потом Близзы и скатились в посредственность. В том то и дело что третьей Дьябле уже не было чего-то гениального — она была обычной, может даже лучшей, но все равно обычной. Впрочем это наверное брюзжание старика и от Близзард уже давно никто ничего по-настоящему не ждет.

Кстати, а нам не должны ли глобальный интернет обрубить? Тогда хрен чего посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни».

Прямо Path of Exile в до-Тенсентовский период.

3 часа назад, james_sun сказал:

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

Сакред + Мылостарк?

В общем, ждем анонса анонса.

Лично жду, что они с Д2 сотворят, нежели Д4. И желательно, чтобы в ГОГ ремастер релизнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про дьяблу не понял — вроде как на прошлом близконе  обещали, что следующая будет на мобилках онили. Это про эту дьяблу? Тогда пофигу какая мрачность у неё будет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TsArIo сказал:

Про дьяблу не понял — вроде как на прошлом близконе  обещали, что следующая будет на мобилках онили. Это про эту дьяблу? Тогда пофигу какая мрачность у неё будет…

то диабло иммортал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дьябла с первой части брала этим адским антуражем за самую душу, красивая нежить и демоны, кругом обнаженка с расчлененкой, ух хоть бы не разочаровали. На 3ю часть смотреть противно было.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину. Я был в восторге, не хватало только динамичных комбух, но я думал это в перспективе с развитием персонажа. А потом все это оказалось таким бумажным и ни разу не впечатляющим. Черви не расползались — это был один юнит, разрушаемость в исключительных местах и какая-то смехотворная, не понятно за чем вообще она, просто добавили и все. Ни какой динамики в игре за Монаха даже не заметил. На лету перебирать активные навыки весело, но где та неудержимая мощь в которую персонаж превращался в Д3? 

Разве в первых демонстрациях разрушаемость не была чисто для красоты? Ну да, можно заваливать мобов первого уровня, но я даже и не грезил, что разрушаемость  можно как-то удачно вписать в такой геймплей. Реально хз зачем её сделали.

Червяков из толстяка вываливается несколько — 3 или 4 штучки — все убиваются по-отдельности. Не берусь утверждать, что на релизе было так же (не помню), но чет сомневаюсь что близзы меняли этого моба.

У шаман есть руна для саранчи, которая позволяет ей перескакивать с моба на моба. Терпения не хватило открыть её? :)

Пойду поищу видео с этим боссом откусывающим варвара, заинтересовало :) близзы действительно вырезали многие анимации смертей — это известный факт. Зато  в D3 есть черви, которые могут проглотить тебя и утащить под землю — даже круче по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      На канале IGN был опубликован трейлер грядущего ремастера Shadows of the Damned с мероприятия PAX East 2024.
      Напомним, что у проекта уже есть страница в Steam и цифровых магазинах консолей. 
      Релиз проекта заявлен на этот год.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если родной язык слушателя сильно отличается от русского или вообще относится к западной группе, этот человек просто не понимает слова и их произношение для него чуждо, поэтому для него это будет просто ещё одним иностранным языком. Для русскоязычных же мова вполне понятна, как и произношение, но когда русский человек слышит украинский или ещё хуже, суржик, то всё естество просто вопит о неправильности всех составляющих мовы. Как будто кто то взял русский язык и переделал его таким образом, что бы всё осталось вроде как в русском, только не как в русском, а шиворот-навыворот, вот это и вызывает такое неприятие.
    • Надо ЕА давно надо ставить не точки а крестики,. столько прекрасных тайтлов загубили в погоне за выгодой и повесточкой.
    • Ни фига у него порошка столько…  Я так понимаю это чтобы он на посту не спал, но всё равно моговато как-то.  9 полных… )  Видать, весело у них там было.
    • вот какими были стрельцы 17 века   
    • Лучше бы уж на японском. Японский язык очень выразительный, с большим диапазоном эмоций, прекрасно подходит под все жанры, от боевиков до хентая. А украинский как будто бы специально создавался для юмористического жанра. Это мое личное, непредвзятое восприятие. Может для кого-то конечно и русский так звучит, но я что-то сомневаюсь. Архолос уже дважды на польском прошел, пока русской озвучки не было. Прекрасный, атмосферный и аутентичный язык, с богатым эмоциональным диапазоном. Вот это факт. У украинского языка очень узкая специализация, мне кажется он прекрасно подходит для таких фильмов как “Вечера на хуторе близ Диканьки”, но в чуть более серьезных жанрах он мгновенно и абсолютно ломает атмосферу. Но, может быть это особенности именно национального восприятия, и для других языковых групп он звучит нормально. 
    • есть подозрение, что копируете не в ту папку, т.к. оригинальные файлы должны были замениться, а там уже игра либо запустится на русском, либо выскочит ошибка. В игре не может “ничего не поменяться”, т.к. заменяются файлы с ресурсами. Хотя бы шрифт должен нарушиться.
      Убедитесь, что все файлы скопированы с заменой в папку “\Tape to Tape_Data\”
      Либо используйте обновленный рабочий русификатор по ссылке вверху темы.
    • Mechanics VoiceOver опубликовала ролик с голосами локализации «Карателя» (The Punisher). У нее так и нет даже примерной даты выхода.
    • Судя по разбору того, что делает этот патч, ждём нового патча на Некст Ген патч, для исправления выявленных косяков, которые Беседка так и не смогла выявить и исправить аж за два года работы... “Тодд, Тодд Говард никогда не меняется!
    • В том то и дело, что это не нормально. Посмотрите ролики на ютубе, где люди говорят на разных языках славянской группы, а потом послушайте мову и вы поймёте, что украинский язык это не совсем самостоятельный язык, а мешанина слов разных языков включающая кучу слов из не славянской группы. Сравните диалоги на польском, сербском, болгарском и так далее. Все эти диалоги будут восприниматься вполне нормально для русского человека, даже белорусский говор, над которым многие любят по доброму шутить, вполне себе нормально звучит, что то понятно, что нет и только украинская мова просто разрывает мозг и вызывает неудержимый приступ хохота у 99.99% русскоязычных людей, из за чего даже самая слезливая мелодрама превращается в весёлый балаган. Ну а если кто то пытается говорить на суржике… то тут вообще сушите вёсла. В этом и есть отличие мовы и её неприятие русским человеком. Поэтому данный рекламный ролик сталкера просто невозможно нормально воспринимать, особенно на фоне того, что творит студия как с самой игрой, постоянно откладывая релиз и не давая ни какой вразумительной информации, так и с не скачущей частью комьюнити серии.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×