Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Слух: Diablo 4 будет куда более «мрачной и брутальной», чем третья часть

Рекомендованные сообщения

145004-1521087682170277247.jpg

Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon


Один из пользователей Reddit под ником PracticalBrush12 сообщил некоторые детали Diablo 4, которую, по слухам, представят завтра в ходе BlizzCon

145004-1521087682170277247.jpg

В частности, юзер заявил, что новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни». По словам PracticalBrush12, «локации будут завалены трупами, среди них найдется множество пустынь и пещер». Пользователи смогут посетить «гнилые склепы, болота, опустевшие города». Сами по себе уровни будут большими и, возможно, более открытыми. 

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

В Diablo 4 будут как минимум 3 доступных класса — маг (способности: огонь, лед и молния), варвар (с мечами, дубинками, топорами и т.д.) и друид (способности: молния, ураган и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня). 

Также PracticalBrush12 утверждает, что на старте в игре будет кооператив на 4 игроков. 

Что из этого правда, а что нет, узнаем завтра с 21:00 по московскому времени. Ранее Kotaku сообщала, что Blizzard также намерена показать в ходе мероприятия Overwatch 2 ремастер Diablo 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, giperforg сказал:

Близзард уже лет 20 делает все игры в мультяшном стиле и внезапно сделают что то иное? Сильно сомневаюсь.

Ну одно дело — “мультяшный” стиль SC, WC и Diablo и совсем другое — WoW, HotS, Overwatch и Hearthstone (как раз последние). Первые меня вполне устраивают и в сравнении с последними выглядят как верх реализма :D

5 минут назад, Sefir0t сказал:

больше интересует брутальность микротранзакций в бизнесмодели сего творения.

Возможно не все еще потеряно — из 3й Диаблы аукцион за реал все-же выпилили.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем не то что хотелось бы узнать. Да, мрачность Диабло к лицу, но это совсем не говорит о том что игра будет лучше той же тройки. Обширные локации, скачки на лошадях, карабканья по стенам и подземелья — все это не так важно. Будет ли она онлайновой даже в одиночном режиме или будет полноценный одиночный режим? Будет ли в ней мишура в виде доната (всякая косметика для брутальных варваров, шляпа Боярского для мага и хрен еще знает что). Я уже молчу про механику игры, боевую систему — в какую сторону свернут близзы? Вот этот вопрос самый важный и неоднозначный для понимания — даже показ геймплея врядли нам откроет все карты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

даже показ геймплея врядли нам откроет все карты.

Ну почему же? Первый показ геймплея Диабло 3 оказался именно тем, что в последствии релизнули. Близзы, как правило, долго молчат, но уж если что показывают — то оно, считай, примерно таким и будет.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, iWaNN сказал:

Возможно не все еще потеряно — из 3й Диаблы аукцион за реал все-же выпилили.

Не верю я в такую щедрость. Нельзя просто взять и выпустить игру без доната с разовой покупкой, если ты Боби Котик.

Изменено пользователем Sefir0t
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Sefir0t сказал:

Не верю я в такую щедрость. Нельзя просто взять и выпустить игру из без доната с разовой покупкой, если ты Боби Котик.

Ну некое подобие доната у них есть во всех играх. В “классических” он более менее адекватный, без лутбоксов и прочей ерунды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Ну почему же? Первый показ геймплея Диабло 3 оказался именно тем, что в последствии релизнули. Близзы, как правило, долго молчат, но уж если что показывают — то оно, считай, примерно таким и будет.

А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину. Я был в восторге, не хватало только динамичных комбух, но я думал это в перспективе с развитием персонажа. А потом все это оказалось таким бумажным и ни разу не впечатляющим. Черви не расползались — это был один юнит, разрушаемость в исключительных местах и какая-то смехотворная, не понятно за чем вообще она, просто добавили и все. Ни какой динамики в игре за Монаха даже не заметил. На лету перебирать активные навыки весело, но где та неудержимая мощь в которую персонаж превращался в Д3? 

Теперь подобная механика как в третьей части и вовсе не пойдет, как во второй тем более — все-таки устарела. Честно я даже не знаю чего жду и если Близзы и в этот раз ни чем не удивят, то буду считать жанр диаблоида мертвым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, POW2208 сказал:

А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину.

Ну на самом деле кроме сжирания персонажа все примерно так и было. И черви ползают и разрушаемость есть — просто в чуть меньших масштабах :D

Лично для меня Диабла никогда не была чем-то сверхгениальным в плане геймплея, так что ничего сказать не могу. Средненькая игра от хорошего разработчика — от 4й жду примерно того-же, но если завезут мрачной реалистичной атмосферы — скажу спасибо. Ну и главное чтоб кооп был на месте, меня она в первую очередь именно этим берет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

и превращение в зверей, например, в медведя и оборотня)

Хм, а я всегда думал, что оборотень — это и есть чувак, умеющий превращаться в зверя\зверей. Рекурсия получается, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Лично для меня Диабла никогда не была чем-то сверхгениальным в плане геймплея, так что ничего сказать не могу.

А я помню время когда самые гениальные игры были именно от Близзард: Д2, Старкрафт со всеми дополнениями, Воркрафт 3 не так впечатляла как старик, но тоже почти шедевр. А потом Близзы и скатились в посредственность. В том то и дело что третьей Дьябле уже не было чего-то гениального — она была обычной, может даже лучшей, но все равно обычной. Впрочем это наверное брюзжание старика и от Близзард уже давно никто ничего по-настоящему не ждет.

Кстати, а нам не должны ли глобальный интернет обрубить? Тогда хрен чего посмотрим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

новая часть серии будет «мрачной, брутальной и песчаной — безо всей это радужной блестящей фигни».

Прямо Path of Exile в до-Тенсентовский период.

3 часа назад, james_sun сказал:

Персонажи научатся кататься на лошадях и взаимодействовать с окружением — например, лазить по стенам.

Сакред + Мылостарк?

В общем, ждем анонса анонса.

Лично жду, что они с Д2 сотворят, нежели Д4. И желательно, чтобы в ГОГ ремастер релизнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про дьяблу не понял — вроде как на прошлом близконе  обещали, что следующая будет на мобилках онили. Это про эту дьяблу? Тогда пофигу какая мрачность у неё будет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, TsArIo сказал:

Про дьяблу не понял — вроде как на прошлом близконе  обещали, что следующая будет на мобилках онили. Это про эту дьяблу? Тогда пофигу какая мрачность у неё будет…

то диабло иммортал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дьябла с первой части брала этим адским антуражем за самую душу, красивая нежить и демоны, кругом обнаженка с расчлененкой, ух хоть бы не разочаровали. На 3ю часть смотреть противно было.

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, POW2208 сказал:

А я помню. Это было чем-то крутым. Игра была красивой (на тот момент), шаман кастовал саранчу и она перекидывалась с жертвы на жертву; жирный зомби взрывался и из него выползала куча червей. Вроде была разрушаемость (но тут хз может путаю). И еще босс который просто поймал варвара и откусил от него половину. Я был в восторге, не хватало только динамичных комбух, но я думал это в перспективе с развитием персонажа. А потом все это оказалось таким бумажным и ни разу не впечатляющим. Черви не расползались — это был один юнит, разрушаемость в исключительных местах и какая-то смехотворная, не понятно за чем вообще она, просто добавили и все. Ни какой динамики в игре за Монаха даже не заметил. На лету перебирать активные навыки весело, но где та неудержимая мощь в которую персонаж превращался в Д3? 

Разве в первых демонстрациях разрушаемость не была чисто для красоты? Ну да, можно заваливать мобов первого уровня, но я даже и не грезил, что разрушаемость  можно как-то удачно вписать в такой геймплей. Реально хз зачем её сделали.

Червяков из толстяка вываливается несколько — 3 или 4 штучки — все убиваются по-отдельности. Не берусь утверждать, что на релизе было так же (не помню), но чет сомневаюсь что близзы меняли этого моба.

У шаман есть руна для саранчи, которая позволяет ей перескакивать с моба на моба. Терпения не хватило открыть её? :)

Пойду поищу видео с этим боссом откусывающим варвара, заинтересовало :) близзы действительно вырезали многие анимации смертей — это известный факт. Зато  в D3 есть черви, которые могут проглотить тебя и утащить под землю — даже круче по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».
    • Автор: james_sun

      Самое приятное во всем этом то, что игры получили полный русский перевод.
      На днях на всех основных платформах и Nintendo Switch состоялся релиз сборника Tomb Raider IV-VI Remastered.

      В него вошли проекты Tomb Raider: The Last Revelation, Tomb Raider: Chronicles и Tomb Raider: The Angel of Darkness.
      Самое приятное во всем этом то, что игры получили полный русский перевод. За озвучку отвечала студия GamesVoice.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Atanvaron уже давно выпустил русификатор для настолки Le Havre: The Inland Port. @Atanvaron уже давно выпустил русификатор для настолки Le Havre: The Inland Port. На форуме темы про него не было, в Steam у перевода считанные единицы просмотров, да и игра популярностью не блещет.
    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор текста для хорошей юмористической песочницы Guilty as Sock!. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор текста для хорошей юмористической песочницы Guilty as Sock!.
    • А автор перевода бывает тут? Хотелось бы узнать можно ли его запустить на Steam Deck? Или может есть просто файлы переводы?
    •   Демка понравилась, на мой взгляд довольно приятная тягучая атмосфера из смеси соулса + немного Кодзимавщены и сайлент хила, да и дождь с меланхоличным эмбиентом добавляют немного нуарного настроения. Графика в игре красивая да и производительность на самом деле не самая плохая (видали и похуже) и поиграв с настройками наверное каждый сможет найти приемлемый уровень производительности для своего железа,  Геймплей довольно стандартный в рамках соулслайка + есть отличительные фишки. Управление порадывало отзывчивостью и довольно хорошей физикой персонажа и непесей, а вот мир показался все таки простоватым и мало интерактивным. Сюжет интригует, охота узнать что там вообще за херня такая происходит, много придуманных для игрового мира понятий и терминов, есть что почитать. Хорошая работа актеров озвучки, диалоги приятно слушать (играл на английском). Есть простенькие загадки, побочные квесты и ништяки которые можно пропустить если не исследовать мир. Скудное разнообразие врагов, понимаю что их дальше вероятно прибавится, но все таки хотелось и в демке чтобы было побольше, да и хотябы босса одного завезли, а то совсем пресновато получилось с противниками.  Специальная затравка для @piton4 если я правильно помню ты любитель пикантного контента? так вот тут есть чтото и для тебя, так сказать для разнообразия, чтобы не только на филейную часть Евы из Стеллар блэйд поглядывал, в этой игре есть тоже хорошие дамы с аппетитными формами.          
    • Ну у меня играет так себе. 2070 суперка — в 1080 на высоких (да и на средних примерно также) с длсс на качество выдает то 60 то до 45 падает, причем не вижу чтоб это случалось в каких-то условно тяжелых моментах, просто вот так у меня играет. Тут конечно ниче так картинка, но не более. Ладно там в алане 2 я ставил средние когда в лесу был и высокие когда за Алана играл, там я видел мощную картинку. Ну и она стабильно играла на средних. 
       Ну а так, вроде любопытная игра, что-то в ней есть. Но три тыщи платить не стану, да и в принципе не стану с такой производительностью на моем компе играть. Может когда-нибудь потом. Может. 
    • С Relic всё проще:  
    • Частичный русский перевод от Kazbek Starsector версии 0.98a-RC8 (от 19.05.2025) https://drive.google.com/file/d/1iSJLN2NHDJvDvY0n9FUPYBjCpZI2GMib/view?usp=sharing
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×