Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Red Dead Redemption 2 может появиться трассировка лучей (опровергнуто)

Рекомендованные сообщения

135225-222(21).jpg

NVIDIA обнародовала три новых скриншота из PC-версии вестерна Red Dead Redemption 2, на котором обнаружился логотип RTX.


NVIDIA обнародовала три новых скриншота из PC-версии вестерна Red Dead Redemption 2, на котором обнаружился логотип RTX.

Журналисты предполагают, что это может быть намек на то, что игра станет поддерживать фирменную технологию трассировки лучей, хотя официального анонса на этот счет пока не было. Кроме того, NVIDIA могла просто налепить логотип RTX с целью продвижения собственных видеокарт 2000-ой серии. 

Релиз PC-версии RDR 2 состоится 5 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

картинка типа с rtx

С каких пор для такого визуала нужны технологии rtx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

С каких пор для такого визуала нужны технологии rtx?

Это кадр из промо к консольным версиям РДР2. Т.е. то, какое безобразие и говнище творится местами сейчас. RTX тут естественно нет. Просто привел пример, что есть места, которые остро нуждаются в доработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

С каких пор для такого визуала нужны технологии rtx?

С тех пор как Хуанг решил увеличить прибыль нвидиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть лучше будет, чем не будет. Тем более местные Ванги обещали божественную оптимизацию как в ГТА5 на момент выхода, так что игра даже с лучами будет летать на любом ведре. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

_76d8ec2f26deb16ecd6b59a23aba82a6.jpg?noht=1

Ну и что тут такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, shingo3 сказал:

Ну и что тут такого?

Ну во-первых это красиво)

А вообще ртх это технология наиболее ценная именно для песочниц и вообще больших игровых миров с циклом светового дня. .правда как оно прогнёт в таком масштабе желез вопрос конечно интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это красиво когда сделано не костылями, а сразу с ртх

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ttam сказал:

Ну во-первых это красиво)

А вообще ртх это технология наиболее ценная именно для песочниц и вообще больших игровых миров с циклом светового дня. .правда как оно прогнёт в таком масштабе желез вопрос конечно интересный.

Оптимизация,вот что интересует людей в первую очередь, и как правильно заметил,как оно нагнет железо, большинство плевать на эти свистелки перделки,и попросту отключают такие жрущие эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.
      Ночью Konami провела специальную трансляцию, на которой рассказала о Silent Hill f — следующей части именитой серии хорроров.
      Действие игры развернётся в 1960-х в родном городе главной героини, которую зовут Хинако Симидзу. Внезапно город «оказался окутан туманом и превратился в вязкий кошмар».
      Ключевым отличием Silent Hill f от других частей серии станет японская тематика. Действие происходит в японском городе со всеми соответствующими атрибутами: продюсер серии Мотои Окамото сказал, что ключевой темой игры станет то, что «страх может скрываться внутри красоты».
      За сценарий игры отвечает японский писатель Рюкиси07, известный по серии «Когда плачут цикады».
      Игру уже можно добавить в список желаемого в Steam, русские субтитры присутствуют.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×