Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В PC-версии Red Dead Redemption 2 может появиться трассировка лучей (опровергнуто)

Рекомендованные сообщения

135225-222(21).jpg

NVIDIA обнародовала три новых скриншота из PC-версии вестерна Red Dead Redemption 2, на котором обнаружился логотип RTX.


NVIDIA обнародовала три новых скриншота из PC-версии вестерна Red Dead Redemption 2, на котором обнаружился логотип RTX.

Журналисты предполагают, что это может быть намек на то, что игра станет поддерживать фирменную технологию трассировки лучей, хотя официального анонса на этот счет пока не было. Кроме того, NVIDIA могла просто налепить логотип RTX с целью продвижения собственных видеокарт 2000-ой серии. 

Релиз PC-версии RDR 2 состоится 5 ноября.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

картинка типа с rtx

С каких пор для такого визуала нужны технологии rtx?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

С каких пор для такого визуала нужны технологии rtx?

Это кадр из промо к консольным версиям РДР2. Т.е. то, какое безобразие и говнище творится местами сейчас. RTX тут естественно нет. Просто привел пример, что есть места, которые остро нуждаются в доработке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

С каких пор для такого визуала нужны технологии rtx?

С тех пор как Хуанг решил увеличить прибыль нвидиа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть лучше будет, чем не будет. Тем более местные Ванги обещали божественную оптимизацию как в ГТА5 на момент выхода, так что игра даже с лучами будет летать на любом ведре. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, rainmind сказал:

_76d8ec2f26deb16ecd6b59a23aba82a6.jpg?noht=1

Ну и что тут такого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, shingo3 сказал:

Ну и что тут такого?

Ну во-первых это красиво)

А вообще ртх это технология наиболее ценная именно для песочниц и вообще больших игровых миров с циклом светового дня. .правда как оно прогнёт в таком масштабе желез вопрос конечно интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это красиво когда сделано не костылями, а сразу с ртх

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, ttam сказал:

Ну во-первых это красиво)

А вообще ртх это технология наиболее ценная именно для песочниц и вообще больших игровых миров с циклом светового дня. .правда как оно прогнёт в таком масштабе желез вопрос конечно интересный.

Оптимизация,вот что интересует людей в первую очередь, и как правильно заметил,как оно нагнет железо, большинство плевать на эти свистелки перделки,и попросту отключают такие жрущие эффекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Первый раз слышу что “Ёлки” это патриотический фильм...
    • А что кстати с авторскими правами на тему Волшебник страны Оз vs Волшебник Изумрудного города? Я как-то читал довольно объёмную статью, что в начале 20-го века как в США, так и в СССР, было по большей части по фигу на зарубежные авторские права и многое сразу переводилось в общественное достояние, а потом спокойно печаталось или адаптировалось. Потом с этим делом ситуация менялась. Что-то там связанное со вступлением в Бернскую Конференцию по авторским правам, а после и в ВТО, где с этим вообще всё очень строго.

      Или на данное произведение срок действия авторских прав уже истёк (по типу как на Винни-Пуха и первую итерацию Микки Мауса)?
    • Меня в группу “персонщиков” добавили автоматически, без моего ведома, и вручили глоссарий, сказали переводить строго по нему) я так то не против, но играть будет комьюнити, а не переводчики, я уже так наигрался, пока перевожу, по сотню раз запускать одно и тоже, что уже тошнит от игры, хоть я ее и не проходил) так что вопрос остается открытым) Ограничение на символы есть, но в большинстве случаев я нахожу обход для увеличения или делаю рабочий костыль (например сокращение “ОЗ” и “ОМ” (очки здоровья и очки маны соответственно) в описании к скилам и предметам, я сделал 1 символом, добавив в таблицу с шрифтами еще 1 символ. Перевожу в хексе.  
    • Скорее это не вопрос, а утверждение. Там же ответ на него, далее. Наверное, не так выразился (написал). Не парься. 
    • О провале можно было бы говорить, только если изначально были бы какие-то перспективы. А так — все было предопределено. Поэтому пора заканчивать пинать мертворожденный труп, не было у это “игры” перспективы до выхода, нет ее и после. А все потому, что это был заказ на государственные деньги. Которые у нас практически никогда не расходуются рационально. Теперь главное, чтобы эту идею на конвейер не поставили, как с “патриотическими” фильмами. А то будет каждый год выходить подобная “смута”. Как “Елки 1,2...9,10...”. И все это удовольствие за наш с вами счет...  
    • Смешно)) Я про вот этот пассаж “хотя бы на уровне”, если учесть какая дрянь этот чебурашка и, что фильмов которые достигли его уровня продаж нужно с фонарями искать. По сабжу, трейлер очень слаб, что бы можно было строить какие-то позитивные прогнозы.  Ага, пока рта не открывает.
    • Эм.. тогда не понял, к чему был вопрос?   
    • Как считаете, будет хотя бы на уровне достаточно успешного и кассового Чебурашки, не скатятся совсем в трешак, как было в Бременских музыкантах? Мне вот не понравился слишком уж картонно тупо нарисованный на заднике магический смерч. Мне вот интересно, как она выбиралась из трейлера после посадки, если он на самом уступе скалы, а дверь открывается прямо в пропасть? А вот Тотошка мне очень понравился, он очень хорошо получился, как и все магические животные в кадре. Надеюсь что железный дровосек будет именно автоматоном,  ну или хотя бы стальным полным латным доспехом, а не просто тупо обычным человеком, с надетыми на него текстурными одеждами под железное тело… Она там со смартфоном или же так и не успела вернуть обратно? Я уже догадываюь какими будут у этой Элли  Три Желания от Гудвина: 1\вернуть обратно её любимый смартфон. 2\наказать гадких родителей за его отбирание. 3\ безлимитный, бесплатный и безсрочный мобильный Интернет из реального мира, с работающим айпишником и доступом.
    • Зная примерный график выхода версий, то по идее от 2 до 4 месяцев, от конца мая до возможно конца июля или начала августа.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×