Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Ancestors рассказал о рецензентах, которые не играли в его игру

Рекомендованные сообщения

231801-Ancestors_Screenshot_Grooming_Set

Выступая на конференции Reboot Develop Red, Патрис Дезиле признался, что его команда была в шоке, читая отдельные рецензии. Они даже находили в них описание механик, отсутствующих в Ancestors.


Патрис Дезиле, создатель Ancestors: The Humankind Odyssey, считает, что некоторые рецензенты не играли в его игру. 

Выступая на конференции Reboot Develop Red, он признался, что его команда была в шоке, читая отдельные рецензии. Они даже находили в них описание механик, отсутствующих в Ancestors.

Цитата

«Мы точно знаем, и я пытаюсь улыбнуться, когда говорю, что некоторые обозреватели не играли в нее.

Это часть нашей индустрии. Им нужно написать рецензии на 15 игр в неделю, и иногда у них просто не хватает времени. Я точно знаю, что кто-то из них описывал в обзорах элементы, которых нет в нашей игре. Например, в ней нет огня и нельзя ездить на лошадях, но они говорят, что «езда на лошадях тут не очень». Мои сотрудники были в шоке».

— Патрис Дезиле

К сожалению, Патрис не привел примеров таких рецензий, зато прокомментировал низкую оценку на Metacritic (64/100). По его словам, разработчики изучили 175 обзоров, и средняя оценка в них была выше.

231801-Ancestors_Screenshot_Grooming_Set

Игра уже вышла на ПК, консольные версии выйдут 6 декабря.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

К сожалению, Патрис не привел примеров таких рецензий, зато прокомментировал низкую оценку на Metacritic (64/100). По его словам, разработчики изучили 175 обзоров, и средняя оценка в них была выше.

 

В этом все и дело..в “интеллигентных кругах” это называется “отмазываться”)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел несколько серий прохождения на ютубе. Оказалась довольно занятной. Контента в ней хватает, а главное “за руку” не водят и рожей не тычат, что надо делать. На редкого любителя, и место себе выбьет, надеюсь

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ему верю т.к. было много скандалов с псевдо обзорщиками которые воруют обзоры и просто переделывают их под себя или смотрят ютуб прохождение или играть не умеют и лезут делать обзоры :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dias321 сказал:

я ему верю т.к. было много скандалов с псевдо обзорщиками которые воруют обзоры и просто переделывают их под себя или смотрят ютуб прохождение или играть не умеют и лезут делать обзоры :beach:

Так я понял он говорит о критиках  а не о юзеров обзорах.

“Это часть нашей индустрии. Им нужно написать рецензии на 15 игр в неделю, и иногда у них просто не хватает времени

К сожалению, Патрис не привел примеров таких рецензий, зато прокомментировал низкую оценку на Metacritic (64/100). По его словам, разработчики изучили 175 обзоров, и средняя оценка в них была выше.”

Хотя где он нашел 176 обзоров если там суммарно и  критиков и пользователи их всего 131,ну или у него свой метакритик”особенный”

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, edifiei сказал:

Хотя где он нашел 176 обзоров если там суммарно и  критиков и пользователи их всего 131

тебе только проще будет пройтись по ним в поисках “не очень верховой езды” :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, edifiei сказал:

Так я понял он говорит о критиках  а не о юзеров обзорах.

“Это часть нашей индустрии. Им нужно написать рецензии на 15 игр в неделю, и иногда у них просто не хватает времени

К сожалению, Патрис не привел примеров таких рецензий, зато прокомментировал низкую оценку на Metacritic (64/100). По его словам, разработчики изучили 175 обзоров, и средняя оценка в них была выше.”

Хотя где он нашел 176 обзоров если там суммарно и  критиков и пользователи их всего 131,ну или у него свой метакритик”особенный”

 

а я о критиках и писал, у полигона и ижн частые скандалы с продажными, непрофессиональными обзорами

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Смотрел несколько серий прохождения на ютубе. Оказалась довольно занятной. Контента в ней хватает, а главное “за руку” не водят и рожей не тычат, что надо делать. На редкого любителя, и место себе выбьет, надеюсь

Тоже бы сыграл, но вот такие игры, где надо искать приключения себе самому — песочница, по-сути, я не особо люблю. Но бывают и исключения, где чисто игра подкупает своим геймплеем. Впрочем, попробовать можно всегда. Может и доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом самом метакритике по-началу было немало обзоров на тот же borderlands 3, в которых давалась низкая оценка из-за микротранзакций. Которых …. барабанная дробь…. в игре нет. Так что верить оценкам, в принципе, в наше время бесполезно, хейтеры найдутся всегда, как и журналисты, которые поиграли в игру пару часов и уже побежали печатать “обзор”. Или, наоборот, пишут положительные обзоры просто потому, что им занесли чемоданчик… Не забываем так же про случаи, когда разработчики\издатели поступили некрасиво, наобещав одно, а сделав другое или просто фигню сморозив, и тут пошла волна отрицательных отзывов где только можно, особенно в стим.

Изменено пользователем ken2y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да норм игра. Поиграл немного в “дэмо версию” с торрента. Возьму потом на пс4 по скидкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, edifiei сказал:

Хотя где он нашел 176 обзоров если там суммарно и  критиков и пользователи их всего 131,ну или у него свой метакритик”особенный”

Имеются в виду все обзоры, которые получили пиарщики, разославшие ревью-копии. Далеко не все на Метакритике обитают (мы, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Celeir опубликовал тему в Статьи [Рецензия] Ancestors: The Humankind Odyssey (PC)

Как выйдет стим, так хоть поиграю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×