Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель Ancestors рассказал о рецензентах, которые не играли в его игру

Рекомендованные сообщения

231801-Ancestors_Screenshot_Grooming_Set

Выступая на конференции Reboot Develop Red, Патрис Дезиле признался, что его команда была в шоке, читая отдельные рецензии. Они даже находили в них описание механик, отсутствующих в Ancestors.


Патрис Дезиле, создатель Ancestors: The Humankind Odyssey, считает, что некоторые рецензенты не играли в его игру. 

Выступая на конференции Reboot Develop Red, он признался, что его команда была в шоке, читая отдельные рецензии. Они даже находили в них описание механик, отсутствующих в Ancestors.

Цитата

«Мы точно знаем, и я пытаюсь улыбнуться, когда говорю, что некоторые обозреватели не играли в нее.

Это часть нашей индустрии. Им нужно написать рецензии на 15 игр в неделю, и иногда у них просто не хватает времени. Я точно знаю, что кто-то из них описывал в обзорах элементы, которых нет в нашей игре. Например, в ней нет огня и нельзя ездить на лошадях, но они говорят, что «езда на лошадях тут не очень». Мои сотрудники были в шоке».

— Патрис Дезиле

К сожалению, Патрис не привел примеров таких рецензий, зато прокомментировал низкую оценку на Metacritic (64/100). По его словам, разработчики изучили 175 обзоров, и средняя оценка в них была выше.

231801-Ancestors_Screenshot_Grooming_Set

Игра уже вышла на ПК, консольные версии выйдут 6 декабря.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

 

К сожалению, Патрис не привел примеров таких рецензий, зато прокомментировал низкую оценку на Metacritic (64/100). По его словам, разработчики изучили 175 обзоров, и средняя оценка в них была выше.

 

В этом все и дело..в “интеллигентных кругах” это называется “отмазываться”)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрел несколько серий прохождения на ютубе. Оказалась довольно занятной. Контента в ней хватает, а главное “за руку” не водят и рожей не тычат, что надо делать. На редкого любителя, и место себе выбьет, надеюсь

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ему верю т.к. было много скандалов с псевдо обзорщиками которые воруют обзоры и просто переделывают их под себя или смотрят ютуб прохождение или играть не умеют и лезут делать обзоры :beach:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dias321 сказал:

я ему верю т.к. было много скандалов с псевдо обзорщиками которые воруют обзоры и просто переделывают их под себя или смотрят ютуб прохождение или играть не умеют и лезут делать обзоры :beach:

Так я понял он говорит о критиках  а не о юзеров обзорах.

“Это часть нашей индустрии. Им нужно написать рецензии на 15 игр в неделю, и иногда у них просто не хватает времени

К сожалению, Патрис не привел примеров таких рецензий, зато прокомментировал низкую оценку на Metacritic (64/100). По его словам, разработчики изучили 175 обзоров, и средняя оценка в них была выше.”

Хотя где он нашел 176 обзоров если там суммарно и  критиков и пользователи их всего 131,ну или у него свой метакритик”особенный”

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, edifiei сказал:

Хотя где он нашел 176 обзоров если там суммарно и  критиков и пользователи их всего 131

тебе только проще будет пройтись по ним в поисках “не очень верховой езды” :) 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, edifiei сказал:

Так я понял он говорит о критиках  а не о юзеров обзорах.

“Это часть нашей индустрии. Им нужно написать рецензии на 15 игр в неделю, и иногда у них просто не хватает времени

К сожалению, Патрис не привел примеров таких рецензий, зато прокомментировал низкую оценку на Metacritic (64/100). По его словам, разработчики изучили 175 обзоров, и средняя оценка в них была выше.”

Хотя где он нашел 176 обзоров если там суммарно и  критиков и пользователи их всего 131,ну или у него свой метакритик”особенный”

 

а я о критиках и писал, у полигона и ижн частые скандалы с продажными, непрофессиональными обзорами

Изменено пользователем Dias321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

Смотрел несколько серий прохождения на ютубе. Оказалась довольно занятной. Контента в ней хватает, а главное “за руку” не водят и рожей не тычат, что надо делать. На редкого любителя, и место себе выбьет, надеюсь

Тоже бы сыграл, но вот такие игры, где надо искать приключения себе самому — песочница, по-сути, я не особо люблю. Но бывают и исключения, где чисто игра подкупает своим геймплеем. Впрочем, попробовать можно всегда. Может и доберусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На этом самом метакритике по-началу было немало обзоров на тот же borderlands 3, в которых давалась низкая оценка из-за микротранзакций. Которых …. барабанная дробь…. в игре нет. Так что верить оценкам, в принципе, в наше время бесполезно, хейтеры найдутся всегда, как и журналисты, которые поиграли в игру пару часов и уже побежали печатать “обзор”. Или, наоборот, пишут положительные обзоры просто потому, что им занесли чемоданчик… Не забываем так же про случаи, когда разработчики\издатели поступили некрасиво, наобещав одно, а сделав другое или просто фигню сморозив, и тут пошла волна отрицательных отзывов где только можно, особенно в стим.

Изменено пользователем ken2y

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да норм игра. Поиграл немного в “дэмо версию” с торрента. Возьму потом на пс4 по скидкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, edifiei сказал:

Хотя где он нашел 176 обзоров если там суммарно и  критиков и пользователи их всего 131,ну или у него свой метакритик”особенный”

Имеются в виду все обзоры, которые получили пиарщики, разославшие ревью-копии. Далеко не все на Метакритике обитают (мы, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Celeir опубликовал тему в Статьи [Рецензия] Ancestors: The Humankind Odyssey (PC)

Как выйдет стим, так хоть поиграю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да никаких обид. Я ж написал, что вот по этому вот: крайне тяжело уловить контекст. Кроме того, что переносы строк некоторые прозевал (\n). Это надо теперь проходить самому и ровнять. Но, кстати, Фаргусовский перевод не совсем точен, хотя озвучка вполне профессиональная.
      Например, когда даже в приведенном ролике МакКой говорит “а под конец дежурства меня рассмешил этот псих, который в одних трусах танцевал на улице со старушкой”, в тексте конкретно написано: “учитывая, что самое серьезное событие за всю ночь...было шизоидной бабкой, выплясывающей шимми… в нижнем белье во Втором Секторе.” (“the most action I'd seen all night...was a schizoid grandmother doing the shimmy...in her underwear in the Second Sector.”).
    • Попробуй не менять исходный файл, а загрузить вторым.  Я создал файл .pak с новой локализацией и сохранил исходный путь папок до локализации. Новый файл: pakchunk0-WindowsClient1.pak внутри папки \NameGame\Content\Localization\Game\ru в папке ru лежит ru.locres В папке Game есть файл Game.locmeta в нем необходимо добавить поддержку русского языка (если игра не поддерживала ранее). После всех этих манипуляций тебе нужно просто запакованный pakchunk0-WindowsClient1.pak (может по-другому в твоей игре называться) закидываешь к основным файлам в папке Paks

      Рекомендую пользоваться: https://github.com/matyalatte/LocRes-Builder  Пиши, если будут вопросы 
    • Ещё скажи - справедливо  . Это и удивило, что довольно здравый подход, в деле, где крутятся деньги, редкость.     Всё правильно. В Стиме есть правила, как для раннего доступа, так и для игр, доступ к которым за дополнительную плату открывают за несколько дней до релиза (расширенные издания). Открытие раннего доступа не считается релизом, поэтому, по правилам Стим, можно без страха играть сколько угодно до полноценного релиза игры, дальше включаются правила обычного релиза - 14 дней и не более 2 часов для права на возврат. Теперь, расширенные издания с доступом к играм на несколько дней раньше основного релиза приравняли, собственно, к полноценному релизу, а раньше на этот маленький срок действовало правило игр с ранним доступом.
    • С другой стороны, какие-то игры могли и не появиться. Тот же Дэд целс в раннем доступе хорошо раскрутился. Скорее всего путних игр из раннего доступа значительно меньше, чем достойных внимания. Но, всё же, пусть лучше ранний доступ выдаст одну достойную игру из десяти, чем вообще ни одной хорошей без раннего доступа. 
    • Немного поиграл и скажу честно — над переводом еще работать и работать. Перевод очень бессвязный и слабо передаёт смысл сказанного (будто текст писала нейросеть или гугл переводчик). Я даже для сравнения накатил русскую озвучку от Фаргуса чтобы сравнить переводы, и даже их, далеко не идеальный перевод, передаёт смысл лучше… Записал для примера начальную катсцену (озвучка + субтитры) Вообщем вот. Автора обидеть не хочу, честно.
       
    • Поздравляю с окончанием. Работа проделана непростая и действительно нужная. Спасибо, что взялись за это дело. Будем играть и тестить. 
    • Дружище, спасибо тебе огромное. Я уже несколько лет жду нормальный перевод этого квеста, и вот, наконец — дождался! Принципиально не хотел проходить с озвучкой от Фаргуса, хоть там и родные голоса, но там актёров дубляжа заставили озвучить перевод по ПРОМТу после середины игры…
      Буду пробовать твою бетку. Жаль конечно что не подойдёт для классической версии, уж больно Enhanced Edition выглядит всрато с её шрифтами, но я так долго ждал что уже и на это готов.
    • Ага. Я закончил. Пока бета, по мере прохождения буду выявлять неточности, и ошибки но перевод завершен. Более подробно тут:
      https://dzen.ru/a/Zil5vU7up0tTtpcR
    • Да, есть такое. Затягивают иногда, немного. Я тоже. Мелким издателям, у которых только одна игра, перестал доверять.
    • Это печально. Я как-то давно уже стал негативно к этому раннему доступу относиться. Ощущение, что он нифига не помогает — игры в раннем доступе годами пылятся. А не было бы его — кажется, что многие бы выходили раньше и быстрее.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×