Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, folderwin сказал:

А по мне так вид от 3 лица отстой поэтому тут его и не добавили

Так ты просто привык играть забагованным персонажем, где торчат только руки без тела. Неужели не понятно? Вид от 1 лица — это официально введённый баг, облегчить себе создание игры. В любой игре с видом от 1 лица — персонаж не нужен, его можно вообще убрать, ибо нахрен он там сдался если его по сути нет? 

Изменено пользователем subsonic
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, subsonic сказал:

а какой-то грёбанный вид добавить не могут

видом от первого лица они знатно упростили себе жизнь (сразу минус куча анимаций и работы по их сочетаемости с окружением и т.д.). На момент разработки студия была независимая и постоянно на гране финансового краха, так что с их стороны шаг логичный.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

видом от первого лица они знатно упростили себе жизнь (сразу минус куча анимаций). На момент разработки студия была независимая и постоянно на гране финансового краха, так что оправдано.

Ну вот о том и речь. Всё дело в простоте. Поэтому и не добавили 3 лицо, ведь так намного проще создать игру, но при этом, лично для меня игра становится менее увлекательной и интересной. И не только для меня, а это значит — минус по продажам. Я бы купил эту игру на ПС4, будь в ней 3 лицо, но увы, остаётся скачать только с торрента и поиграть в неё пару часиков для разбавления будних дней.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, subsonic сказал:

А кто думает, что типа всё норм — вы ошибаетесь.

39a0d.jpg

  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, subsonic сказал:

лично для меня игра становится менее увлекательной и интересной

тут как: ни один разработчик не делает игру конкретно ради тебя или меня. Исследования на целевую аудиторию наверняка были проведены, полученные прогнозы — признаны достаточными, да и нынешние продажи уже, если не ошибаюсь, назвали хорошими. Если бы глобально по индустрии камера от первого лица отталкивала даже от в остальном отличных игр, индустрия бы уже сделала выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

subsonic, в конце концов вызови уже себе кровельщика и успокойся, мир вокруг тебя не вертится.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальный уровень персонажа оказывается 30-ый… что за ограниченность? Бред, даже качать с торрента желание отпало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Subsonic… Subsonic never changes…

А вообще логика “интересная”. Будь в игре вид от третьего лица он бы купил, а раз нет — значит торрент. Так вид от первого лица вроде как отстой, а в торрент-эдишн уже сойдёт что-ли? Ах, да. На халяву и уксус сладкий. Народная же мудрость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, subsonic сказал:

Максимальный уровень персонажа оказывается 30-ый… что за ограниченность? Бред, даже качать с торрента желание отпало.

Это точно? Я сейчас на первой планете, корабль не починил, есть еще незавершенные побочки  и уже 7-й уровень. Фигово с капом играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, mc-smail сказал:

@Setekh я бы посоветовал ему вызвать к себе врача и проверить свою голову. Он уже с этим видом от третьего лица везде достал, явно у человека какие-то психические проблема просвечиваются. 

 

Ты олень что ли?) Если не нравится вид от 1 лица, значит психически больной?))
Сюжетка на 15 часов + доп. задания на 10 часов, итого 25 часов геймплея… ещё одна причина даже не начинать играть… не люблю короткие игры. Скачал торрент, глянул, что с графикой? На маскимуме в 4к включал. Аж глаза начинают болеть... в общем, игра не стоит своих денег. Её цена на ПК максимум 700 руб. и на ПС4 — 1500 руб. большего она не стоит. :bad:

Изменено пользователем subsonic
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, subsonic сказал:

Ты олень что ли?) Если не нравится вид от 1 лица, значит психически больной?)

Если не нравится не играй, а не изливать в каждой теме где игра от первого лица, что это говно вид и от этого игра говно тоже. Явно нормально психически уравновешенный человек, такую чушь везде не писал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, subsonic сказал:

 не люблю короткие игры.

Играй в Андромеду, там все, как ты любишь.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

Играй в Андромеду, там все, как ты любишь.

В подобное дерьмище не играю. На пс4 за 300 руб. отдавали, на диске, и то пожалел ради такого убогого хлама.

Изменено пользователем subsonic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня ночью в профиль The Outer Worlds 2 были внесены изменения — игра получит гораздо больше локализаций, чем ожидалось.
      Сегодня ночью в профиль The Outer Worlds 2 были внесены изменения — игра получит гораздо больше локализаций, чем ожидалось.
      Кроме EFIGS, в игре будут бразильские, японские, корейские, латиноамериканские испанские, польские, русские и стандартные китайские субтитры.

      Также модераторы почистили форум игры в Steam, объединив темы с требованиями различных локализаций и претензии к ценам в одну.

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×