Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] The Outer Worlds (PlayStation 4)

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Vighurson сказал:

Когда в Steam выходит?

Через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На какой сложности проходилась игра? Есть ли режим Выживания с жаждой, голодом и всем таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сержант, подскажи пожалуйста, в настройках квестовые маркеры  можно отключить?

Изменено пользователем Sahem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ravyx сказал:

На какой сложности проходилась игра? Есть ли режим Выживания с жаждой, голодом и всем таким?

Предпоследний. Есть, но он слишком жесток: там напарники умирают навсегда например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sahem сказал:

Сержант, подскажи пожалуйста, в настройках квестовые маркеры  можно отключить?

Да, конечно.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt  Пара вопросов:

По продолжительности: 25 часов — это подробное прохождение или какие-то квесты\ локации упускали, чтобы успеть выпустить статью ?

По квестам и диалогам: Как игра написана ? Т.е. насколько интересны персонажи, диалоги, заинтересовал ли лор ? Интересные ли квесты сюжетно ? То что они слишком схематично сделаны, я уже понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Doodlebug сказал:

По продолжительности: 25 часов — это подробное прохождение или какие-то квесты\ локации упускали, чтобы успеть выпустить статью ?

Возможно, оно заняло чуть больше. Я играл по 2-4 часа в течение 8 дней и оставшееся время потратил на переигровку после главной развилки и нашел еще одного напарника.

Но то, что я увидел, прошел полностью, то есть “зачистил” вообще все. Скорее всего, одну планету не посетил из-за решения, принятого в начале игры.

23 минуты назад, Doodlebug сказал:

насколько интересны персонажи, диалоги, заинтересовал ли лор ?

Сценарий хорош, многие персонажи запоминаются, диалоги в целом ok, их слишком много. Но, например, в Ведьмаке их слушать было интереснее. Лор очень крут, ну я это в рецензии упомнил.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Tramp Ronal сказал:

Наконец Обсидиан больше не будет тратить время на это позорное бюджетное поделье и сосредоточится на приличной игре за деньги майков.

Есть ощущение, что Обсидиан иногда делает такие игры, в которые им самим интересно играть. 
А потом надо заработать денег, и делается йоба на потеху массам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже rpg окончательно сдулись, после рецензии расстроился, мало того что вырвиглазный графон (да и фиг бы с ним), так еще и вездесущие маркеры и полная линейность без интриги. Зачем делать rpg, если через 5  часов!!! игры игрок разносит все и вся??? Делали бы тогда уж шутер что ли...

 

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Celeir сказал:

@Faceless1992 не хочу в егс :( 

а потом они удивляются, почему их называют фанатиками...

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Celeir сказал:

во-первых, Кажется, мы стали забывать, что такое фанатизм. Я вот egs’у сервера не жгу и у людей из рук egs-игры не выбиваю.

во-вторых, для меня это вопрос не убеждений, а физиологии (или что там будет ближе по сути): я просто забываю про игры в других лаунчерах, та даже в стиме одну ухитрился дважды купить с перерывом в год. Спасибо редизайну, с новой библиотекой такого не случится.

ну и в-третьих, чесотку по ожидаемой игре я мог чувствовать лет 15 назад, когда за диск с новинкой надо было прям бороться, но не сегодня. Сегодня же совсем не переживаю, что не играю во что-то “одновременно со всем миром”, спокойно жду complete версий распиленных на dlc игр, и вообще у меня ещё сотня купленных-не запущенных. Даже не замечу, что в какую-то одну побегаю не сразу.

да и в стиме так же. у меня тоже десятки игр ни разу не запускались. тот же Long Dark только что установил после поста о третьей главе, последний запуск — сентябрь 2017 ;D
ты так категорично написал именно про егс, я на это и ответил. тут тонкая грань получается лично для меня. берём два высказывания:
1. “я не буду покупать в егс, дождусь в другом магазине”
2. “я не буду покупать в егс, только в стиме”.
второго я считаю фанатиком, просто потому что если ты ненавидишь егс, бери где угодно кроме егс. но нет, всегда вопрос звучит так “а когда в стиме?”. такой тяги я не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@AleX-25 даже у второго варианта есть слои. Хоть я за него, но не чувствую в адрес к стиму ничего возвышенного и не пользуюсь почти никаким его доп.функционалом. Если бы так случилось, что 99% моих игр были бы не в стиме, я бы добирал оставшийся процент не в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сегодня ночью в профиль The Outer Worlds 2 были внесены изменения — игра получит гораздо больше локализаций, чем ожидалось.
      Сегодня ночью в профиль The Outer Worlds 2 были внесены изменения — игра получит гораздо больше локализаций, чем ожидалось.
      Кроме EFIGS, в игре будут бразильские, японские, корейские, латиноамериканские испанские, польские, русские и стандартные китайские субтитры.

      Также модераторы почистили форум игры в Steam, объединив темы с требованиями различных локализаций и претензии к ценам в одну.

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×