Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хоррор The Beast Inside пришелся по душе игрокам в Steam

Рекомендованные сообщения

183818-a0fe753f9309a534_1200xH.jpg

Компания Movie Games похвасталась тем, что вышедший в Steam 17 октября хоррор The Beast Inside получил признание игроков и попал в десятку самых продаваемых игр Steam.


Компания Movie Games похвасталась тем, что вышедший в Steam 17 октября хоррор The Beast Inside получил признание игроков и попал в десятку самых продаваемых игр Steam.

В данный момент у проекта 86% положительных отзывов. На игру действует стартовая скидка в 10%, еще 15% получат владельцы Lust for Darkness, Agony и Agony Unrated.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот первый дед спейс был страшный и мало того, там можно было убивать монстров, а эти современные сурвиволы, заточенные на прятки с непреодолимой беспомощностью игрока, только угнетают и заставляют жалеть о времени, потраченном на беготню по комнатам и перебежками между шкафами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, BahroN сказал:

а эти современные сурвиволы, заточенные на прятки с непреодолимой беспомощностью игрока,

вроде в трейлере у игрока ствол есть, так что не совсем беспомощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, BahroN сказал:

Вот первый дед спейс был страшный и мало того, там можно было убивать монстров

Он скучный какой-то, вот F.E.A.R. прикольный шутер был, там и пострелять можно было и порцию скримеров словить.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохой хоррор, единственное страдает оптимизация (настройка качества фпс не прибавляет), когда появляются источники света вроде фонарей, ламп и т.д. фпс падает до 40-45. UE 4 наверное только в пятых гирях адекватно работает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, OlympicBear сказал:

порцию скримеров словить.

Которые совсем не работают. Я ссыкло еще то, но вот F.E.A.R. как хоррор вообще не воспринимаю.

В Dead Space, как сейчас помню, меня заперли в одной из первых комнат, погасили свет. Вентиляционные ходы в каждом углу. Некры орут в наушниках, а откуда полезут — неизвестно, спрятаться в принципе негде. Тут уже я сам скримил аки последняя хрюшка на земле.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

UE 4 наверное только в пятых гирях адекватно работает.

Как по мне, он вообще какой-то корявый вышел, по сравнению с предыдущими версиями. Ведать все силы ушли на разработку их “супер магазина” :) 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока прошёл только демку, но по ней могу сказать, что игра больше похожа на enemy within по атмосфере, а по физике penumbara. Авторы пытаются под конкретную эпоху. Иногда получается, а иногда нет. Например: можно покрутить диктофон в руках и обнаружить надпись сделано в Китае, а на дворе типа 1978 год. сам диктофон называется Asyo отсылка к японской casio. Но это касается мелочей. Вообще складывается ощущение что игру под vr делали, а потом такие: хм.. а получается не плохо, а может ну его этот шлем.

P.S. Забавный прикол там с книгой по материнству с названием типа :  Это не кошмар! Даже если кажется таковым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел пару роликов в Стиме. Реально, можно обделаца, как когда то при просмотре жуткого “Астрала”. Ну и ценник в 348 вроде не сильно большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С рядом головоломок они, конечно, подзапарились на отличненько.
Во время перевода с этим было вдвойне веселей, ибо не было ни прохождения, ни читов, ни летсплеев, где можно было бы подсмотреть решение, да и времени спрашивать и ждать ответа от разработчиков не было, в итоге приходилось самим ломать голову. :laugh:
Причём, что самое смешное, часть головоломок после релиза упростили.
Скорее всего, насмотрелись на мучения летсплееров в той же версии перед релизом и решили пощадить людей.

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та тем игрокам в стиме любая пиксельная индипараша из времени 90-х зайдет

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, haywire сказал:

Которые совсем не работают. Я ссыкло еще то, но вот F.E.A.R. как хоррор вообще не воспринимаю.

может ты играл в компании с другом, или выпивший, я не знаю. я тоже “ссыкло” в плане того, что никогда не смотрел хорроры и не играл в подобные игры, поэтому то что для многих давно приелось, мне было в новинку. в фире я ролики не записывал, потому что ещё не знал что меня ждёт, зато сохранился очень показательный ролик из Condemned, который я проходил так же как и фир в 2006 году. видос

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, OlympicBear сказал:

Он скучный какой-то, вот F.E.A.R. прикольный шутер был, там и пострелять можно было и порцию скримеров словить.

На этом фоне ещё не могу не вспомнить шедевральный Condemned. Ох как же я срался при прохождении. Вторую часть правда как истиный ПеКа боярин проходил (да, на YouTube)

, но если будет возможность купить консоль обязательно пройду ещё раз.
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lordik555 сказал:

На этом фоне ещё не могу не вспомнить шедевральный Condemned. Ох как же я срался при прохождении. Вторую часть правда как истиный ПеКа боярин проходил (да, на YouTube)

 

, но если будет возможность купить консоль обязательно пройду ещё раз.

правда я его уже “вспомнил”, на 5 сантиметров выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AleX-25 сказал:

может ты играл в компании с другом, или выпивший, я не знаю.

Когда проходил ФИР не помню, наверное был я бухой :russian:

3 часа назад, AleX-25 сказал:

я тоже “ссыкло” в плане того, что никогда не смотрел хорроры и не играл в подобные игры, поэтому то что для многих давно приелось, мне было в новинку.

Ну, при таком раскладе, конечно игра обязана быть пугающей. А на втором прохождении было стрёмно?

3 часа назад, AleX-25 сказал:

Condemned

Вот это — совсем другая песня. Полная противоположности ФИРа для меня: пушек нет(почти), страх есть. Жаль, что им никто толком не вдохновился (была какая-то русская дурацкая игра), сейчас остро не хватает хорроров, где можно постоять за себя и при этом не быть суперменом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×