Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Хоррор The Beast Inside пришелся по душе игрокам в Steam

Recommended Posts

183818-a0fe753f9309a534_1200xH.jpg

Компания Movie Games похвасталась тем, что вышедший в Steam 17 октября хоррор The Beast Inside получил признание игроков и попал в десятку самых продаваемых игр Steam.


Компания Movie Games похвасталась тем, что вышедший в Steam 17 октября хоррор The Beast Inside получил признание игроков и попал в десятку самых продаваемых игр Steam.

В данный момент у проекта 86% положительных отзывов. На игру действует стартовая скидка в 10%, еще 15% получат владельцы Lust for Darkness, Agony и Agony Unrated.

Share this post


Link to post

Вот первый дед спейс был страшный и мало того, там можно было убивать монстров, а эти современные сурвиволы, заточенные на прятки с непреодолимой беспомощностью игрока, только угнетают и заставляют жалеть о времени, потраченном на беготню по комнатам и перебежками между шкафами.

Share this post


Link to post
2 минуты назад, BahroN сказал:

а эти современные сурвиволы, заточенные на прятки с непреодолимой беспомощностью игрока,

вроде в трейлере у игрока ствол есть, так что не совсем беспомощный.

Share this post


Link to post
12 минут назад, BahroN сказал:

Вот первый дед спейс был страшный и мало того, там можно было убивать монстров

Он скучный какой-то, вот F.E.A.R. прикольный шутер был, там и пострелять можно было и порцию скримеров словить.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Неплохой хоррор, единственное страдает оптимизация (настройка качества фпс не прибавляет), когда появляются источники света вроде фонарей, ламп и т.д. фпс падает до 40-45. UE 4 наверное только в пятых гирях адекватно работает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
20 минут назад, OlympicBear сказал:

порцию скримеров словить.

Которые совсем не работают. Я ссыкло еще то, но вот F.E.A.R. как хоррор вообще не воспринимаю.

В Dead Space, как сейчас помню, меня заперли в одной из первых комнат, погасили свет. Вентиляционные ходы в каждом углу. Некры орут в наушниках, а откуда полезут — неизвестно, спрятаться в принципе негде. Тут уже я сам скримил аки последняя хрюшка на земле.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
23 минуты назад, Andrey1986_sid сказал:

UE 4 наверное только в пятых гирях адекватно работает.

Как по мне, он вообще какой-то корявый вышел, по сравнению с предыдущими версиями. Ведать все силы ушли на разработку их “супер магазина” :) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Я пока прошёл только демку, но по ней могу сказать, что игра больше похожа на enemy within по атмосфере, а по физике penumbara. Авторы пытаются под конкретную эпоху. Иногда получается, а иногда нет. Например: можно покрутить диктофон в руках и обнаружить надпись сделано в Китае, а на дворе типа 1978 год. сам диктофон называется Asyo отсылка к японской casio. Но это касается мелочей. Вообще складывается ощущение что игру под vr делали, а потом такие: хм.. а получается не плохо, а может ну его этот шлем.

P.S. Забавный прикол там с книгой по материнству с названием типа :  Это не кошмар! Даже если кажется таковым.

Share this post


Link to post

Посмотрел пару роликов в Стиме. Реально, можно обделаца, как когда то при просмотре жуткого “Астрала”. Ну и ценник в 348 вроде не сильно большой.

Share this post


Link to post

С рядом головоломок они, конечно, подзапарились на отличненько.
Во время перевода с этим было вдвойне веселей, ибо не было ни прохождения, ни читов, ни летсплеев, где можно было бы подсмотреть решение, да и времени спрашивать и ждать ответа от разработчиков не было, в итоге приходилось самим ломать голову. :laugh:
Причём, что самое смешное, часть головоломок после релиза упростили.
Скорее всего, насмотрелись на мучения летсплееров в той же версии перед релизом и решили пощадить людей.

Edited by 0wn3df1x

Share this post


Link to post

та тем игрокам в стиме любая пиксельная индипараша из времени 90-х зайдет

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
5 часов назад, haywire сказал:

Которые совсем не работают. Я ссыкло еще то, но вот F.E.A.R. как хоррор вообще не воспринимаю.

может ты играл в компании с другом, или выпивший, я не знаю. я тоже “ссыкло” в плане того, что никогда не смотрел хорроры и не играл в подобные игры, поэтому то что для многих давно приелось, мне было в новинку. в фире я ролики не записывал, потому что ещё не знал что меня ждёт, зато сохранился очень показательный ролик из Condemned, который я проходил так же как и фир в 2006 году. видос

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
7 часов назад, OlympicBear сказал:

Он скучный какой-то, вот F.E.A.R. прикольный шутер был, там и пострелять можно было и порцию скримеров словить.

На этом фоне ещё не могу не вспомнить шедевральный Condemned. Ох как же я срался при прохождении. Вторую часть правда как истиный ПеКа боярин проходил (да, на YouTube)

, но если будет возможность купить консоль обязательно пройду ещё раз.
  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, lordik555 сказал:

На этом фоне ещё не могу не вспомнить шедевральный Condemned. Ох как же я срался при прохождении. Вторую часть правда как истиный ПеКа боярин проходил (да, на YouTube)

 

, но если будет возможность купить консоль обязательно пройду ещё раз.

правда я его уже “вспомнил”, на 5 сантиметров выше.

Share this post


Link to post
2 часа назад, AleX-25 сказал:

может ты играл в компании с другом, или выпивший, я не знаю.

Когда проходил ФИР не помню, наверное был я бухой :russian:

3 часа назад, AleX-25 сказал:

я тоже “ссыкло” в плане того, что никогда не смотрел хорроры и не играл в подобные игры, поэтому то что для многих давно приелось, мне было в новинку.

Ну, при таком раскладе, конечно игра обязана быть пугающей. А на втором прохождении было стрёмно?

3 часа назад, AleX-25 сказал:

Condemned

Вот это — совсем другая песня. Полная противоположности ФИРа для меня: пушек нет(почти), страх есть. Жаль, что им никто толком не вдохновился (была какая-то русская дурацкая игра), сейчас остро не хватает хорроров, где можно постоять за себя и при этом не быть суперменом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Ubisoft объявила о запуске аркады Trackmania в магазинах Epic Games и Uplay в изданиях Стартовый доступ (бесплатно), Стандартный доступ (419р) и Клубный доступ (1249р).
      Ubisoft объявила о запуске аркады Trackmania в магазинах Epic Games и Uplay в изданиях Стартовый доступ (бесплатно), Стандартный доступ (419р) и Клубный доступ (1249р).
      Сообщается, что новая Trackmania сочетает в себе простоту в обучении и сложность в покорении и включает в себя разнообразие треков, регулярные сезоны и события.
      Кроме того, благодаря обновленным блокам для создания трасс и редакторам у игроков появляется больше свободы для создания собственных треков и использования новых серверов тестирования карт, чтобы делиться своими треками с сообществом.
      Мероприятия для сообщества являются одним из важнейших элементов Trackmania, с легким доступом в игру и доступом к киберспортивным режимам для каждого игрока — от внутриигровых соревнований до международных открытых лиг. Зрители и игроки могут проводить матчи профессионального уровня в Гранд-лиге Trackmania два раза в год.
      Стартовый доступ Trackmania предложит игрокам бесплатный доступ к 25 трекам из официальной кампании и пользовательским трекам для игры в Аркадном режиме. Игроки смогут использовать главные творческие редакторы и соревноваться в еженедельных заездах National League.
      Для более активных игроков Стандартный доступ предложит дополнительные инструменты для создания и проведения сетевых мероприятий, а с Клубным доступом у игроков станет еще больше вариантов для настройки и дополнительные элементы для общения в игре. Оба доступа позволят игрокам сохранять «официальные» треки, «треки дня» и расширенный редактор треков, даже по окончании года.
    • By james_sun

      Командный шутер Tannenberg, продолжение игры Verdun, выходит 24 июля для Xbox One и PlayStation 4 с новой картой.
      Командный шутер Tannenberg, продолжение игры Verdun, выходит 24 июля для Xbox One и PlayStation 4 с новой картой.
      Проект дает игрокам возможность поиграть за солдата пехоты на Восточном фронте Первой мировой войны, где Российская империя сталкивается с мощью Германии. Версия для консолей добавит новую карту, посвященную сражениям вокруг укреплений города Пшемысль (Przemyśl). Игрокам на ПК не стоит беспокоиться, новая карта появится и в Steam, также 24 июля.
       


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×