Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Последний патч добавил в Control онлайн-проверку и сломал поддержку Steam Controller (Обновлено: Remedy откатила патч)

Рекомендованные сообщения

204341-2.jpg

Раньше игру можно было запускать, минуя Epic Launcher. Теперь же при попытке запустить игру через исполняемый файл появляется окно, прямо советующее воспользоваться лончером. Таким образом, теперь игру невозможно запустить без интернета.


На Reddit обратили внимание на странные ограничения, появившиеся в Control после выхода патча под номером 1.04.

Раньше игру можно было запускать, минуя Epic Launcher. Теперь же при попытке запустить игру через исполняемый файл появляется окно, прямо советующее воспользоваться лончером. Таким образом, теперь игру невозможно запустить без интернета.

204050-1.jpg

Также игроки пожаловались на то, что игра «разучилась» понимать Steam Controller.

При этом никакой информации о появлении DRM в официальном патч-логе Remedy не предоставила.

Добавлено 19.10 в 0:03: Remedy извинилась и откатила патч.

control_egs_sorry.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Kantemir9000 сказал:

Получается что у эпики вообще никаких правил, там требования? пусть разрабы че хотят творят — очень заботливые эпики) опа чуть не забыл, одно правило, удалите игру у стима) пусть у нас будет игра

Какие правила что вы несёте??? В стиме что нет защиты от пиратства? По факту только гог её запрещает, у прочих платформ на усмотрение издателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kellen сказал:

именно. Сделали как в других “нахвалеваемых” лаунчерах. Но их опять стали ругать...

Странно. Мне то казалось, что спасители игровой индустрии должны делать несколько иначе, чем все остальные. Но видимо я слишком многого хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что это было, собственно? По ошибке сделали обновление, по ошибке его загрузили и теперь извиняются? Really?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Beton сказал:

И что это было, собственно? По ошибке сделали обновление, по ошибке его загрузили и теперь извиняются? Really?

Имхо, просто поднялись бурления вот  заднюю и дали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, edifiei сказал:

Имхо, просто поднялись бурления вот  заднюю и дали.

А нафига им это было специально делать? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Ленивый сказал:

А нафига им это было специально делать? :)

Про игру начали забывать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

А нафига им это было специально делать? :)

По мнению Gamepressure разработчики могли пойти на такой шаг, чтобы запретить PC-игрокам модифицировать файлы игры и получить доступ к предметам, эксклюзивным для владельцев PS4-версии Control.

Возможно из за этого,но недооценили бурления.Я очень сомневаюсь что можно п ошибки сделать патч,а потом его по ошибке и накатить. Все было целенаправленно сделано,хотя именно причина могла быть и другая...Может егс не нравилось что игра без лончера запускается(люди там играют а  инвесторы красивых цифр онлайна не видя,если в ближайшее время кто то ещё так сделает точно из за этого)

А может и вовсе что то другое,но то-что патч не ошибка я  почти уверен.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот случай, когда разрабы видя какие маленькие продажи в помойке EGS, решили добавить защиту и хоть как-то минимизировать потери. Но после бугурта, дали заднюю, хорошо хоть, что они пока ещё переживают за свою репутацию.

Хотя какая репутация после появления игры экзом в мусорной куче EGS, поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До чего тупые тролли пошли…

15 часов назад, Beton сказал:

Странно. Мне то казалось, что спасители игровой индустрии должны делать несколько иначе, чем все остальные.

Индустрия это производство. В игровой индустрии это разработчики и издатели. И вот каким боком тут клиент ЕГС?

Для разработчиков/издателей у них всё “иначе”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kellen сказал:

Для разработчиков/издателей у них всё “иначе”...

Не знаю, что и у кого “иначе”, а для меня, как для потребителя — не изменилось абсолютно ничего. Ну, разве что, появился очередной магазин. Пользы от которого нет так-же, как и от всяких магазинов Ubisoft, EA и тому-подобных.

4 часа назад, Kellen сказал:

И вот каким боком тут клиент ЕГС?

Как это - каким?
Это какие-то ноунейм разработчики или издатели бросались громкими словечками? По моему нет. Громкие заявления я только от Суини и Ко помню. Но на деле, как-то, дальше пустозвонства ничего не идет.

 

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Beton сказал:

а для меня, как для потребителя

О тебе, как о потребителе, и речи нет. И, с твоими заявлениями, ты совсем не потребитель для ЕГС… Ты там что-нибудь хоть купил? Потребитель...

2 часа назад, Beton сказал:

Громкие заявления я только

Ещё одно стандартное “бла-бла-бла” не по теме. Ты какой-то попугай, а не тролль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Kellen сказал:

О тебе, как о потребителе, и речи нет. И, с твоими заявлениями, ты совсем не потребитель для ЕГС… Ты там что-нибудь хоть купил? Потребитель...

А я и не должен там что-либо покупать, чтобы высказывать мнение. Просто ответил на бредовый комментарий о том, что бедных и несчастных EGS опять за что-то ругают. Действительно, за что бы? Всего-то ребята занимаются балабольством в соц.сетях и не только. Вешают лапшу на уши про “спасение” игровой индустрии. Башляют бабло всяким позорищам, которые после даже игру нормально выпустить не могут, или плачутся в каких-нибудь твиттерах. О том какие все вокруг токсичные, а они молодцы, они деньги взяли. Которые с 95% шансом уйдут на всё, кроме разработки игры. 
Но по факту, конечный потребитель, почему-то, видит то самое “бла-бла”, о котором ты высказал выше. Так много делают для пк индустрии - я прям так и чувствую, как платформа “с колен” встает.

24 минуты назад, Kellen сказал:

Ещё одно стандартное “бла-бла-бла” не по теме. Ты какой-то попугай, а не тролль...

Интересно, ты уже когда-нибудь определишься?

Классно, кстати, из контекста выдираешь. Типичный “потребитель” EGS-а. Минимум реальных фактов — максимум передергиваний и вырванных из контекста слов.

Изменено пользователем Beton

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×