Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

40 минут геймплея из Need for Speed Heat

Рекомендованные сообщения

220551-original.jpg

Игровые издания обнародовали несколько геймплейных роликов из грядущей аркадной гонки Need for Speed Heat.


Игровые издания обнародовали несколько геймплейных роликов из грядущей аркадной гонки Need for Speed Heat.

Напомним, что игра выходит 8 ноября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что за дерьмо??? День, крупный город, по улицам ездят две легковушки, серьезно?? В свое время Most Wanted можно было оправдать, но даже там было больше транспорта на дорогам, чем тут, всякие грузовики с дровами и машинами (вспомнить только эти сраные драги, где виляешь между машинами как глист, чтобы не разбиться), а тут??… как будто фильм “Я легенда”. Убогий графоний персонажей, тут даже сравнивать не надо, все видно. Как по мне NFS 2015 года была намного интересней, а ролики с реальными людьми это было круто, ты верил им и реально чувствовал их своими товарищами. Ждем че, заценим)

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересной когда еа поймет что харе  некрофилией заниматься и оставит серию в покое..все равно нихера хорошего не получается.

Мало того что это выглядит как ремастер андеркавера(не знаю почему но сразу он в голову пришел,город может похож  ) и по ощущения от просмотра ,драйва вызывает как Нид фор раша” Так ещё и анимация в кат сценах криповая.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне пока нравится. Если не убьют донатом, то как “лайтовая” аркадная гонка — почему бы и нет. Естественно, брать по предзаказу не стоит, но стоит дождаться выхода и почитать/посмотреть первые оценки игроков.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха, значит лужи в Майами всё-таки высыхают.

Всё ещё не хочется в это играть, опять press x to drift вместо норм физики.

1 час назад, edifiei сказал:

Интересной когда еа поймет что харе  некрофилией заниматься и оставит серию в покое..все равно нихера хорошего не получается.

Хотя б не раз в год выпускают — и на том спасибо. ЕА давно пора дать пинка гхостам и собирать новую команду. Или действительно оставить в покое уже.

1 час назад, ehacom2008 сказал:

Как по мне NFS 2015 года была намного интересней, а ролики с реальными людьми это было круто, ты верил им и реально чувствовал их своими товарищами

Я тоже оценил этот подход. Милые ролики с твоими типа друзяшками, отлично задающие антураж и атмосферу, при этом лишенные намека на драму (ну ок, драма появляется почти в самом конце. буквально на минуту)

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уже лет 15 как ничего не меняется. Это как в серии FIFA. Меняются только названия игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фишку с разбиванием каменных заборов похоже у Forza Horizon подсмотрели. Они там что ли из папье-маше сделаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, lordik555 сказал:

Если не убьют донатом

Цитата

EA

шутка смешная, ситуация страшная.

9 часов назад, lordik555 сказал:

“лайтовая” аркадная гонка — почему бы и нет.

Forza уже есть. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то не понял. Вы чего все нфс обсираете? Быстренько забрали все свои слова назад и сделали пред. заказ ультраэдишн. 

Breakpoint обсирают они, нфс то же. Неужели народ начал думать головой, а жопой? Лет 5 назад надо было начинать думать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Zurb@g@n сказал:

Вот уже лет 15 как ничего не меняется. Это как в серии FIFA.

Не прав. Мало в какой серии было столько экспериментов с формой и содержанием, ну а в основе конечно всегда оставалась классическая гонка - тут сложно что-то новое изобрести.

Если кого и можно сравнивать с FIFA, то это Forza Horizon. При этом, ругать форзу вообще не хочется.

Изменено пользователем haywire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно бы если дело было в одной графике, но больше всего не понравилось музыкальное сопровождение. Какие то латиноамериканские напевы и прочее УГ. Вы серьезно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Четно зашел посомтреть эту новость , потому как журналисты неплохо о ней отзываются, у меня вопрос, кому это могло понравится, красивая только машина ГГ, да в ГИА 5 наверное город поинтересней, да драйвер последний в разы интересней выглядел и игрался .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

ну а в основе конечно всегда оставалась классическая гонка - тут сложно что-то новое изобрести

Да, кстати вот вот насчет изобрести. Возможно гонки (NFS) от EA и кажутся кривыми, из-за того, что движок не предназначен для этого. Помню, что какая-то из частей Жажды скорости была вообще на Frostbite.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×