Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
SerGEAnt

20-минутное прохождение пролога The Outer Worlds

Recommended Posts

105132-maxresdefault.jpg

В нем вы знакомитесь с завязкой истории, встречаетесь с парой NPC и убиваете несколько мародеров на пути к кораблю.


На IGN появился ролик с частью пролога RPG The Outer Worlds. В нем вы знакомитесь с завязкой истории, встречаетесь с парой NPC и убиваете несколько мародеров на пути к кораблю.

Диалог с забаррикадировавшимся в пещере человеком демонстрирует классическую нелинейность от Obsidian. С ним можно разобраться силовым путем или уговорить поделиться с нами найденным.

Также обратите внимание на боевую систему. Она вроде бы намекает на то, что можно сделать ставку на стелс, но увы — «бесшумного» способа убийства в начале игры нет.

Наконец, перед стартом игры вы потратите много времени на создание персонажа. В ролике всего этого нет.

The Outer Worlds выйдет 25 октября на PS4, Xbox One и ПК (Epic Store и Microsoft Store). Игра будет доступна по подписке Xbox Game Pass на ПК и Xbox One в день релиза.

Share this post


Link to post

Я вот не понимаю. Что это за мода такая на пурпуные цвета пошла? Обязательно нужно какой-то пурпурной фигня зафигачить. Рэйдж 2, пустоши 3, сабж, фаркрай: рассвет, еще что-то было. Блин, ну нафига?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@rainmind игра контрастов. Со временем что-нибудь новое забабахают, например, цвет морской волны. Кстати, ваш аватар тоже к пурпурному ближе — безобразие как по мне.

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
1 час назад, rainmind сказал:

Я вот не понимаю. Что это за мода такая на пурпуные цвета пошла? Обязательно нужно какой-то пурпурной фигня зафигачить. Рэйдж 2, пустоши 3, сабж, фаркрай: рассвет, еще что-то было. Блин, ну нафига?

Внимание к себе привлекают. Если бы не эти цвета, то ты бы эти игры хрен вспомнил.

Невольно вспоминается Ninja Theory — у них поголовно цвета такие, как будто на палитру наблевали.

Edited by systemus

Share this post


Link to post

Тооже не нравится визуальная часть игры. Не совсем понимаю почему даже. Графически вроде неплохая, цвета как цвета, но какая-то немного мультяшная чтоли. Плюс некоторые эффекты слабо проработаны, либо вовсе кислотные.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
20 минут назад, POW2208 сказал:

Тооже не нравится визуальная часть игры. Не совсем понимаю почему даже.

Да вроде нечего, тока мониторы в видосе диссонанс вызывают — под стиль лучше квадратные подошли. В хотелки добавлю.

Share this post


Link to post

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
8 минут назад, максиим сказал:

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё

тааак кто тут prey засирает? накол эту редиску.  отличнейшая игра! прошёл с удовольствием, подзабуду обязательно пройду еще разок.  а вообще действительно нынче много пустышок выходит как одиночных так и коопов.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
14 минут назад, максиим сказал:

Забавно, как люди поголовно ноют, что сингловых игр всё меньше и меньше становится, в то время как эти же сингловые игры за любую мелочь засирают. Cyberpunk — нет вида от третьего лица, Outer Worlds — цвета видите ли не такие, как у нас в мечтах, в Prey сюжета нет, Ведьмак не рпг, любая изометрическая рпг — старьё

Вообще-то, визуальный стиль — это ни разу не мелочь. А очень важный элемент для создания атмосферы. И если сингл с ни фига превращают в карнавал, то нафиг такой сингл. Сейчас я не про сабж говорю, т.к. его толком не видел. Но вот пустоши 3 и неоном обмазали и развеселых цветов добавили и получился вычурный пост апокалипсис, поэтому все это и запоминается. Хотя, ничего подобного во второй части даже близко не было.

Share this post


Link to post

Вторично. Времени мало хороших игр много.

  • Downvote 1

Share this post


Link to post
42 минуты назад, frostmir сказал:

тааак кто тут prey засирает? накол эту редиску.  отличнейшая игра! прошёл с удовольствием, подзабуду обязательно пройду еще разок.  а вообще действительно нынче много пустышок выходит как одиночных так и коопов.

как можно подзабыть, что сюжет один сплошной обман и проходить 2-й раз нету уже смысла. 

Share this post


Link to post

Люди безусловно имеют неограниченное пространства для фантазий с возможностью последующего разочарования в неоправданных ожиданиях.

Однако хочется верить, что большая часть людей основывает свои ожидания на каких-то первичных данных и материалах.

В случае с Обсидиан такими материалами являются их предыдущие проекты. Соответственно люди ожидают от новой игры чего-то похожего.

Но тут оказывается, что новая игра не похожа ни на что предыдущие: ни по стелистике, ни по серьезности подачи материала, ни по каким-то другим аспектам.

И естественно их ожидания ломаются. Их отношение к игре становится в лучшем случае нейтральным, а в худшем негативным.

Лично я не такой игры ждал от студии и лично мне она не нравится. Я точно не стану ее покупать даже после появления в Steam. 

И не важно, сыграла роль цветовая палитра, подача материала или сраная эксклюзивность — это мое личное дело и никого оно колыхать не должно.

Игра проходняк который купившие пройдут за несколько дней и забудут про нее. Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
26 минут назад, SkalderSan сказал:

Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.

Самокритично однако...

Share this post


Link to post
1 час назад, SkalderSan сказал:

Игра проходняк который купившие пройдут за несколько дней и забудут про нее. Может она не плохая, но убеждать себя в этом желания нет. А это уже признак посредственности.

 

тут мы, видимо, должны начать тебя переубеждать?

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Занятный казус случился с игрой Skatebird от авторов Hot Tin Roof: The Cat That Wore A Fedora и Spartan Fist из Glass Bottom Games. 
      Занятный казус случился с игрой Skatebird от авторов Hot Tin Roof: The Cat That Wore A Fedora и Spartan Fist из Glass Bottom Games. 
      Разработчики планировали выпустить свой проект не только в Steam, но и в Epic Games Store, однако получили отказ:
      Интересная новость: Epic не хочет SkateBIRD. Говорят, что они фокусируются на эксклюзивах, а мы пообещали Steam-ключи SkateBIRD вкладчикам на Kickstarter, так что нет.
      Возможно, что-то изменится к релизу, но в любом случае это интересный подход.
      Авторы также сообщили, что подавали заявку на участие в мероприятии Epic Games Grants, которая предоставляет всем разработчикам на Unreal Engine 4 от 5 до 50 тысяч долларов. И пока неизвестно, получат ли они в итоге хоть что-то, учитывая отказ от Epic.
      Жалею ли я, что мы пообещали ключи для Steam в ходе кампании на Kickstarter?
      Что ж, нашу игру уже добавили в списки желаемого более 15 тысяч человек. Развитие событий показывает, что к запуску это число увеличится как минимум до 30—40 тысяч. Так что нет, лично я не жалею о нашем выборе.
    • By james_sun

      YouTube-канал Rock Paper Shotgun поделился с публикой 15-минутным геймплейным видео из грядущей стратегии Stronghold: Warlords, в котором разработчики из Firefly Studios обороняют свой замок от волн врагов. 
      YouTube-канал Rock Paper Shotgun поделился с публикой 15-минутным геймплейным видео из грядущей стратегии Stronghold: Warlords, в котором разработчики из Firefly Studios обороняют свой замок от волн врагов. 
      Игра должна выйти на PC в следующем году.


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×