Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Celeir

[Рецензия] Disco Elysium (PC)

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Ну, боёвка вообще необязательный элемент РПГ. Главное — наличие отыгрыша. В данном случае тот же ведьмак 3 как раз таки больше является адвенчурой, а не эрпоге, а эта игра как раз чистая такая эрпоге.

Ну тогда для вас и бесконечное лето рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Celeir сказал:

Oxenfree тоже вполне РПГ

Этак можно считать э-рп-эг-э любую игру, где можешь управлять больше, чем двумя. Вообще, перед дискуссией, нужно выбрать ресурс, к которому можно апеллировать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

любую игру, где можешь управлять больше, чем двумя. Вообще, перед дискуссией, нужно выбрать ресурс, к которому можно апеллировать.

то есть РПГ только партийные? Про ресурс не понял.

“Отцы-основатели” одним из основных признаков ролёвки называют статы и прокачку — как способ показать изначальные навыки персонажа и его дальнейшее развитие. Наверно, чтоб их не задалбывали выпадами типа “А если я прохожу Дум строго на ножах, это ж тоже Выбор, значит ролёвка?” :) 

Но в Oxenfree героиня растёт и меняется, под давлением факторов и под влиянием игрока. Я не вижу принципиальной разницы в процессе/результате. Если б ей за каждую фразу начисляли очки развития, на которые Алекс активировала бы Прозорливость или там Сострадание, существенно б ничего не изменилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

Но в Oxenfree героиня растёт и меняется

Ну это личностный рост, это во многих играх есть. В Каламари триггер играешь шаром, катаешься и всё, что скатал, идёт в рост. Рост? Рост. Рпг? Ну, не)

А Oxenfree подростковый ужастик. Зачётный, запускаю периодически, так, для собственного удовольствия, не на прохождение. В ожидании Afterparty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, allyes сказал:

В Каламари триггер играешь шаром, катаешься и всё, что скатал, идёт в рост. Рост? Рост. Рпг? Ну, не)

потому вокруг определения жанра столько копий и сломано. Любой спор скатывается в “Не, там тонкая грань...”

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Celeir сказал:

Есть такой сайтец про РПГ, там много интервью с отцами жанра. И все они втирают, что РПГ — это про циферки. Нет циферок — нет отыгрыша

Я тут мимо проходил и вынужден возразить. На этом сайтце есть разные точки зрения. Например, или, если нужно обязательно «отцов», то есть Спектор. И есть ещё статья про лютую графоманию в сотни тысяч слов, но ссылку я уже ставить не буду, ибо это будет совсем уж нагло с моей стороны.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@m00n1ight конечно, всякое есть. Но впечатление о преобладающем большинстве складывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir, а в двух словах если, что именно тебе понравилось больше всего? Сюжет? Геймплей? Или просто показалось чем-то необычным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 любой пример кроме “качества исполнения” некорректный, какую особенность игры ни назови, без добротной реализации это всего лишь идея. Держа это в уме:

  1. общение с голосами в голове. Это не просто комментарии-вставки, плюс у каждого из них своё мнение и цели. Си-ильный эффект новизны процесса;
  2. необычный главный герой, а с ним и “отвязность” текстов. На фоне типичного героика выделяется так же, как в своё время выделялась резко сказочная/детская/наивная Original Sin;
  3. качество превыше количества в плане персонажей и локаций. И тех, и других немного, но они очень детализированные. Чем-то похоже на хаб в Берлине в Dragonfall;
  4. выделяющийся на фоне других игр темп изучения окрестностей, получения информации, выполнения квестов. Например, PoE2 я пожурил за то, что все инструменты ко всем вариациям прохождения обычно под боком, чуть ли не в одну кучку сложены. А здесь, например, квест по поиску утерянного удостоверения растягивается на 20+ часов: сначала думаешь, да вот где-то быстро найду (и не спешишь рапортовать про утерю начальству), потом приходит подозрение, что рапорт неизбежный, потом уже прозрение, что можно было не рапортовать и не унижаться;
  5. освоение лора. В Dragon Age все три столпа мифологии будут вдалбывать на каждом повороте, а в DE надо сопоставлять обронённые кем-то фразы (например, не канонична даже сама полиция как учреждение, о чём узнаёшь не сразу). А полное понимание тех или иных персонажей приходит только тогда, когда выслушаешь про них от других; сами они могут казаться не совсем тем, чем являются, или не потому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Celeir сказал:

@mercury32244 любой пример кроме “качества исполнения” некорректный, какую особенность игры ни назови, без добротной реализации это всего лишь идея. Держа это в уме:

  1. общение с голосами в голове. Это не просто комментарии-вставки, плюс у каждого из них своё мнение и цели. Си-ильный эффект новизны процесса;
  2. необычный главный герой, а с ним и “отвязность” текстов. На фоне типичного героика выделяется так же, как в своё время выделялась резко сказочная/детская/наивная Original Sin;
  3. качество превыше количества в плане персонажей и локаций. И тех, и других немного, но они очень детализированные. Чем-то похоже на хаб в Берлине в Dragonfall;
  4. выделяющийся на фоне других игр темп изучения окрестностей, получения информации, выполнения квестов. Например, PoE2 я пожурил за то, что все инструменты ко всем вариациям прохождения обычно под боком, чуть ли не в одну кучку сложены. А здесь, например, квест по поиску утерянного удостоверения растягивается на 20+ часов: сначала думаешь, да вот где-то быстро найду (и не спешишь рапортовать про утерю начальству), потом приходит подозрение, что рапорт неизбежный, потом уже прозрение, что можно было не рапортовать и не унижаться;
  5. освоение лора. В Dragon Age все три столпа мифологии будут вдалбывать на каждом повороте, а в DE надо сопоставлять обронённые кем-то фразы (например, не канонична даже сама полиция как учреждение, о чём узнаёшь не сразу). А полное понимание тех или иных персонажей приходит только тогда, когда выслушаешь про них от других; сами они могут казаться не совсем тем, чем являются, или не потому.

Всю игру же прошел? Сюжет хорош?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mercury32244 ещё не всю и не знаю, как определить дальность финала. Сюжет пока ни разу не просел, даже наоборот, всё ещё находят чем позабавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.10.2019 в 20:08, Celeir сказал:

Диабла - РПГ, и так далее. Про отыгрыш, это наверно уже мы сами придумали, а потом в идею и влюбились.

Молодой человек, вы несёте чушь! Просто разбери по аббревиатуру  РПГ. Ролевая Отыгрываемая Игра или Игра Отыгрыша Роли. Короче, надеюсь не дурак и осознаете.

В 14.10.2019 в 20:32, Celeir сказал:

Итоговая оценка — 9,5

А вот теперь объясните как так получилось, что богомерзкая Borderlands 3 имеет почти такую же оценку и выбор редакции? 

Изменено пользователем Foxxy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Foxxy сказал:

Короче, надеюсь не дурак и осознаете

ни одним словом не сказал, что принадлежу к тому лагерю. Я за ролеплей. Но если m00n1ight не даст соврать, именитые дядьки имеют тенденцию утверждать “Раз вживую отыгрывали через циферки с листка персонажа, то без этих же циферок или их аналога отыгрыша не бывает”

7 часов назад, Foxxy сказал:

богомерзкая Borderlands 3 имеет почти такую же оценку и выбор редакции? 

оценки от авторов, а не издания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Foxxy сказал:

Просто разбери по аббревиатуру  РПГ. Ролевая Отыгрываемая Игра или Игра Отыгрыша Роли.

Если разобрать получится так же как и переводится: ролевая игра:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку разработчики избегают любых ответов на вопросы о компаниях и сроках локализации (даже с “пингованием”), решил повременить с покупкой.

С удовольствием приобрету игру, когда разработчик не просто обозначит рассматриваемые языки в FAQ внутри Steam-дискуссий, а расскажет о своих планах на локализацию и о дедлайнах, которые были выставлены локализаторам. Дабы было понятно, что перевод будет идти и будет завершён ориентировочно через полтора или два года. Дабы были хоть какие-то обязательства, а не продажа кота в мешке.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Cool-Games опубликовала демонстрацию локализации Disco Elysium.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @ivdos Здесь отвечает файл t_text.tbl. Если стоит английский текст этих строк (“Громкость”, “Настройки камеры”) всё ок, но вот русский сразу ломается — будто шрифт без русских символов. Хотя шрифт я создавал новый. Можешь поэкспериментировать, вдруг найдёшь причину. На счёт других проблем в тексте — если найдёте можете спокойно раскрывать файлы и править их. Я создал этот русификатор, потому что бесплатного в открытом доступе нету, а ждать от команд (лично я) не собираюсь — хочется знать, что можно начать играть здесь и сейчас. По этому выложил его сюда на растерзание, так как перевода бы ещё долго не появилось, я так смотрю по форуму. @HoeBromin Замечательно, что занимаются 3 и 4 частью. Будем ждать. Я сам по себе работаю когда возникает потребность, этот сделал, как сказал, для себя здесь и сейчас чтобы можно было нормально играть, и тем кому нужно будет — спокойно скачают себе. Можете спокойно брать файлы, и дорабатывать русификатор на полноценный.
    • «Бюро переводов Old-Games.Ru» выпустило русификатор текста и графики для классического квеста Noctropolis, вышедшего в 1994 году. «Бюро переводов Old-Games.Ru» выпустило русификатор текста и графики для классического квеста Noctropolis, вышедшего в 1994 году.
    • @SerGEAnt видишь, тема который день актуальна. Люди хотят сисек. Где традиционный сиськокоссплей? Люди жаждут сисек! Даёшь сисек больших и малых, но лучше больших!
    • - Сейчас заканчивают тестить перевод DLC-2. Когда он  закончат, будут внесены изменения в перевод. (Часть правок уже вышла в предыдущих обновлениях в августе и сентябре.) - Могу предположить, что потом будет — очередная вычитка с нуля. Учитывая все предыдущие правки. (Будут искать всякое мало важное [с нашей точки зрения], что ранее откладывалось на потом.) ИМХО: я бы подождал пока выйдет новость что закончено первичное тестирование перевода DLC-2 и начал играть. Потому как перевода текстур не будет. А финальную вычитку всех опечаток — можно вечно делать.
    • Надо смотреть конкретные случаи когда пропускало и их уже смотреть. По поводу кракозябр в настройках посмотрю чего там, может поправлю. Если подскажешь в каком именно файле текст кракозябрами буду признателен.
    • С контактируй с этими ребятами, чтобы не делать 3 русификатора на одну игру, https://vk.com/tloh_tfz_rus?from=groups Может они возьмутся за текстуры и редактирование, если передашь текст. 
    • @ivdos Возможно. Хотя я прошёлся поиском по всем строками, находило форматирование на латиницу, но как человек могу допускать ошибки. Принципе, я, как сказал, почистил форматирование (которое не работало) из большинства строк, на игре это никак не сказалось — диалоги так же правильно и хорошо отображаются. Просто если в будущем в процессе игры такое возникнет (есть форматирование которое я не увидел) то и написал предупреждение. Если найдутся, поправим, дело принципе исправимое.
    • Ну обычно подобные порты переводов под “условную Linux версию” делаются проще и мы справляемся своими силами. Или же автор игры сам вставляет перевод в игру. Но в данном случае, это особенности конкретной игры и не знание нами языка питон.
    • Есть предположение, что гемини вместо латиницы засунул кирилицу, поэтому символы форматирования и отображаются. Сомневаюсь, что дело в движке.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×