Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Uncharted 2 исполнилось 10 лет

Рекомендованные сообщения

135936-7fb58fb50f386e09235ca1eb1414d75c_

Ровно 10 лет назад, 13 октября 2009 года, вышла Uncharted 2: Among Thieves — игра, благодаря которой многие сподобились купить PlayStation 3. Насыщенный, интересный и просто очень красивый проект легендарной студии Naughty Dog.


Ровно 10 лет назад, 13 октября 2009 года, вышла Uncharted 2: Among Thieves — игра, благодаря которой многие сподобились купить PlayStation 3. Насыщенный, интересный и просто очень красивый проект легендарной студии Naughty Dog.

И да, Uncharted 2 — одна из немногих игр, которым мы от души влепили 10 баллов из 10!

Один из самых известных мемов про «мыльное кинцо на соснолях» — это тоже Uncharted 2. Вряд ли вы не видели эту картинку, ну признайтесь!

135936-7fb58fb50f386e09235ca1eb1414d75c_

А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, SerGEAnt сказал:

А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?

Первый раз о ней слышу.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, SerGEAnt сказал:

А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?

100% одна из лучших, лично для меня. Одна из тех игр, из-за которой я начал играть на консолях. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SerGEAnt сказал:

А вы играли в Uncharted 2? Согласны с тем, что это одна из лучших игр в истории?

К сожалению — не играл. Одна из причин это отсутствие консоли. Но, PSP себе в 2019 купил, того глядишь к 2030 куплю PS3 :D

Поиграю обязательно.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, lordik555 сказал:

К сожалению — не играл. Одна из причин это отсутствие консоли. Но, PSP себе в 2019 купил, того глядишь к 2030 куплю PS3 :D

Поиграю обязательно.

в оригинал уже не стоит, брал ремастинги (в частности с 1ой частью в локализации), для PS 4, ну очень хороша серия, что тут еще скажешь!?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл, согласен. Как тру-пекашник, просидевший всю жизнь на PC, считаю что НотиДог — одна из самых талантливых, смелых и креативных студий. А cерия Uncharted — едва ли не лучший приключенческий экшен современности. За живость, харизму, обаяние и выпуклость Дрейку можно Оскара давать. Пожалуй, ради ремастеров Uncharted и Last of Us я и купил PS4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на PS3. Игра отличная, но не шедевр на все времена и не 10 из 10.

Вообще я считаю, что очень многие эксклюзивы на PS3 переоценены.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Моя любимая серия. Больше ничего так не заходило. Четвёртая часть — самая лучшая, прекрасно завершившая серию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно в теме “Чему-то исполнилось столько-то лет!” хочется сказать “Ну нифига себе, как летит время”, но почему-то не здесь. Я бы даже больше десяти подумал

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Словно только вчера я бился в истерики мучаясь от ожидания последних недель до выхода Анча 2, а уже 10 лет... Почти 10 лет прошло как Серж стал неадекватным сонибоем поставившим невозможную оценку игре.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая красивая игра на PS3, крутой главный герой, хорошие ролики.

А геймплейно игра проигрывает новой Ларе. Скрипты бесили очень сильно. Я постоянно не понимал, чего хотят от меня нотидоги. Из-за этого вау-моменты переигрывались много раз и воспринимались уже как издевательство. Паркур, казалось бы, должен давать свободу перемещения и исследования — нет, можно пролезть только по желтым плитам, почти всегда был только один путь прохождения, который было очень сложно пропустить. Головоломки, я не знаю, три за всю игру что ли. И помню только статую у которой руки надо двигать и в блокнот смотреть. В конце вылезла мистика не к месту, которую еще и хрен убьешь чем-то кроме их же собственных арбалетов. 
Не очень люблю анчартед, как и все остальные игры собак. Но анчу по крайней мере прошел до конца, хотя и через силу и с перерывами.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А дрэйкфэйсу сколько? :)

Моя любимая часть — третья , вот ей 10 из 10 могу влепить без раздумий. У второй части есть проблемы с темпом во второй половине, а так же перебор с перестрелками.

13 часов назад, Celeir сказал:

Обычно в теме “Чему-то исполнилось столько-то лет!” хочется сказать “Ну нифига себе, как летит время”, но почему-то не здесь. Я бы даже больше десяти подумал

Подтверждаю, анчартеды способны искривлять ощущение времени. Я был уверен, что Анч 4 вышел лет пять назад. Оказывается, они одногодки с DOOMом, который, наоборот, по ощущениям появился совсем недавно.) А ведь тоже уже целых 3 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне довелось ознакомиться с серией анчартед только пару лет назад и двойка несколько разочаровала. Все вокруг её называли чуть ли не лучшей приключенческой игрой, но меня как-то смутило слишком большое количество экшена относительно различных головоломок и мирных эпизодов. Из трилогии, выходившей на ПС3, больше понравилась третья часть, хотя судя по отзывам многих она разочаровала. Ну а лучшая для меня естественно четвертая - абсолютно крышесносный экшен, прекрасные диалоги, юмор, полюбившиеся уже персонажи, шикарные визуал и постановка, правильные головоломки - в общем одна из лучших игр последних лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Отдельная благодарность локализаторам за совершенно изумительный перевод. Ни единой ошибки, ни грамма фальши — высший класс.

Ох, Серж… Вот тут-то ты и промахнулся. Потому что спустя много лет Денис Карамышев разнёс в пух и прах работу локализаторов. Не голословными “ой вот тут мне не нравится”, а с подробным и обстоятельным пояснением, почему перевод Анчарча 2 — отвратительная поделка, растоптавшая всё обаяние оригинала. В принципе, я еще в момент прохождения начал подозревать, что что-то не так, где весь юмор? Почему целая куча диалогов, в которых видно, что вот тут должна быть шутка, не смешат?

Кому интересно, гуглите “Трудности Перевода Uncharted 2”.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле.
      Компания Alliance Arts недавно сообщила, что ритм-приключение Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis, в котором игрокам предстоит «оседлать волну запоминающихся дэмпа-песен», выйдет в апреле 2026 года.
      Дэмпа — это намеренно странный и запоминающийся музыкальный жанр. Все песни, доступные для прохождения, написаны в этом стиле. В игре представлено множество треков, таких как it’s a cherry kissing explosion (Sakuranbo Kiss) и многие другие.
      Yunyun Syndrome!? Rhythm Psychosis — это ритм-адвенчура, в которой игроки берут на себя роль девочки-хикикомори, которая в восторге от дэмпа-песен. Игроку предлагается раствориться в ритме, чтобы в роли главной героини анонимно постить в соцсетях и разрушить мир своим отлетевшим от музыки сознанием. Игра сочетает Doki-Doki-опыт с более чем 30 дэмпа-песнями и множеством концовок.
      Еще разработчики похвастались тем, что демоверсия проекта преодолела отметку в 150 000 загрузок. Она включает примерно 30 минут контента, позволяя игрокам с самого начала ощутить как ритм-геймплей, так и приключенческую составляющую игрового цикла. Хотя сюжет не будет развиваться дальше, пользователи могут продолжить игру после прохождения отведенного в демо отрезка.
      В связи с объявлением даты выхода, в игру было решено добавить больше поддерживаемых языков. В дополнение к уже анонсированным японскому, английскому, упрощенному китайскому, традиционному китайскому и корейскому, полная версия игры также будет поддерживать русский, португальский (Бразилия), французский, немецкий и польский языки.
    • Автор: SerGEAnt

      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет.
      После новости о признании GSC Game World «нежелательной организацией» сразу несколько публичных персон прокомментировали риски, которые могут понести игроки, обозреватели и стримеры, рискнувшие связаться со S.T.A.L.K.E.R. 2.
      Адвокат Людмила Айвар считает, что покупателям бояться нечего, так как ни в 20.33 КоАП РФ, ни в статье 284.1 УК РФ ответственности за приобретение продукции у нежелательной организации нет. Тем не менее, приобретение игры после сегодняшнего дня теоретически может считаться «сознательной поддержкой» GSC Game World, что подпадает под те же статьи.

      Однако, случаев применения этих статей в таком контексте на сегодняшний день эксперт не знает.
      Стримы и обзоры — другое дело, так как их можно легко привязать к распространению материалов нежелательной организации, что прямо прописано в ст. 20.33 КоАП РФ. В случае признания вины наказание составит: для физических лиц — штраф 5—15 тысяч рублей, для должностных лиц — до 50 тысяч рублей, для юридических лиц — до 100 тысяч рублей.
      Систематические публикации таких материалов (например, частые стримы или новости) можно подвести к ст. 284.1 УК РФ как «участие в деятельности нежелательной организации». По ней штраф может составить до 500 тысяч рублей, лишение свободы — до 6 лет.
      Депутат Госдумы Антон Горелкин посоветовал игрокам избавиться от S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl «во избежание возможных проблем». Он же написал, что в ближайшее время игра пропадет из российских магазинов.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу других переводов, это все же ответственность) Если я начну выкладывать всё что есть, я так же буду отвечать за них, и вдруг людям понравится и они захотят поправить и указать на ошибки(а они точно найдутся), то я моментально захочу это править и сделать перевод лучше. И так у меня образуется новая работа  Пока не хотелось бы, возможно в будущем выложу 2 перевода на игры у которых как оказалось нет перевода тут, а у меня есть, но пока не хочу брать на себя ответственность за них) 
    • Ну посмотри на "успех “этой игры...время рассудит 
    • Стронг вайбы массыча, даже алиены почти один в один выглядят  Хотя как-то немного более мультяшно всё. Но в любом случае стоит того, чтобы ждать)
    • И? Если люди говорят о необходимости озвучки, они и без “вумных” советов знают, что в игре есть субтитры и английская озвучка. 
    • Трейлер сырой и абстрактный, имхо. Многие кадры отдают визионерскими потугами из инди, в нескольких сценах уверенно повторяется два однообразных типа врагов — стандартные серые зомбари и гуманоиды чуть побольше, с парой отростков и красной лампочкой внутри (как оригинально). ГГ с трансформирующимся в молот/меч/копьё куском профиля? Серьёзно? Вот не люблю додумывать на ранних этапах, но как-то сильно смахивает на проходняк. В любом случае, многие, будут ждать из-за интересного лора и сюжета предыдущих игр.
    • Спасибо за ваш комментарий, действительно есть проблема, но это можно поправить, можете уточнить по поводу гейлрокса, как бы вы хотели вписывать его для Фогги? Я добавлю и поправлю этот момент в переводе исправив проблему везде не только у Фогги, нужно просто понять как вам было бы удобнее вписывать. Там идёт момент “О каком месте ты спрашиваешь?” и варианты “гейлрокс” и “гейлроксе”.
      Можно добавить варианты ответов вообще со всеми видами склонения слова)  
    • Эта тема изначально была про русификатор текста, после про озвучку студии. А сейчас превратилась в мольбу о убогой нейроозвучки?  Хоть одну игру назови середины 90х, где была озвучка, хотя бы английская. Там не то что русской озвучки не было, в целом все игры были немыми. Мне в голову пришла только soul reaver 99 года, где была как раз мерзотная русская одноголосная озвучка. Нет в этой игре никакого экшена с субтитрами в пару. Это 3д платформер, где сюжет в целом играет вторичную роль, не представляю с какой скоростью читать надо чтоб не успевать за субтитрами, учитывая что буквально в любой момент игры ты можешь выкинуть геймпад в сторону и ничего не изменится, даже в играх с озвучкой я скипаю реплики, потому что субтитры читаю в 3 раза быстрее, мне совершенно не интересно смотреть за обычной 8кой, где всё что происходит в кадре это мимика. Озвучка здесь хорошее дополнение, а не обязательное условие. Это не рдр2 или гта, где диалоги введут во время перестрелок и погони, там реально читать бывает очень трудно, да и то сплошная вода в этих диалогах
    • Таак-с, подъехал достаточно большой патч на 4.1ГБ в стиме в честь 10-летия игры. Самое важное для нас — объявлено небольшое расширение и продолжение работы над поддержкой локализаций. Девблог с патчноутом от 18.12.2025
    • Сказки рассказываешь. Менять там некого, ибо только прокаченные ребята имеют смысл. Прокачиваются они одинаково, т.к. ветки почти всегда не равны между собой. Это в теории якобы есть специалисты и универсалы, на практике же одна юзабельная ветка, чтоб бои побыстрее пролетались, а всё остальное только по фану. А вот эти замечательные оборотни пугают только на бумаге, ибо имеют они статы чуть лучше чем у сквайров, купить их на старте, когда они имеют смысл, весьма проблематично из-за цены, в долгосрочной перспективы не играбельны ибо не эволюционируют, а не физовый урон к моменту их появления есть в любой группе. На самом деле, понять что Дисы плохая игра можно элементарно посмотрев на первую часть, ибо вторая её копия с плюшками. Первая фактически прошла незамеченной, даже сейчас все стараются делать вид что её не существовало никогда. А всё просто — у неё не было артстайла второй, при этом геймплей и сюжет фактически одинаковы.
    • Всё просто, ваш русификатор на бусти, а их в стиме, где проще и быстрее найти? Конечно в стиме. Я вот всегда на ZoG лезу в первую очередь и поэтому из трёх выбрал лучший, а не “ближайший”. Но в остальном, да переводить то, во что даже не играешь желания будет мало. Ну это вряд ли:) Китайцы конечно по политике нам друзья, а вот по локализациям не очень:)   Да согласен, люди хвалят русификаторы за то что они есть, уже спасибо...
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×