Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Самые полные системные требования Call of Duty: Modern Warfare

Рекомендованные сообщения

132903-24656d5d1fd70219_1920xH.jpg

Журналисты обратили внимание на более полный список системный требований грядущего шутера Call of Duty: Modern Warfare, в котором в том числе указаны требования для игры с RTX.


Журналисты обратили внимание на более полный список системный требований грядущего шутера Call of Duty: Modern Warfare, в котором в том числе указаны требования для игры с RTX.

132903-24656d5d1fd70219_1920xH.jpg

Минимальные системные требования:

132635-1.png

Требования для игры на средних настройках:

132635-2.png

Рекомендуемые системные требования:

132636-3.png

Требования для экранов с высокой частотой обновления:

132636-4.png

Требования для игры на Ultra-настройках и RTX:

132637-5.png

Компания Activision также сообщила, что внушительные 175 гигабайт на жестком диске нужны не только для игры, но и для всех дополнений, в обязательном порядке иметь столько свободного места на релизе не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для рекомендуемых настроек размер диска мелковат. Интересно, что может требовать 175 гигов на диске :) Сколько это Ведьмаков? 3? 4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно кто первый преодолеет рубеж в терабайт.

ПЫ.СЫ. Скорее всего видео ролики 4к жрут место.

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Для рекомендуемых настроек размер диска мелковат. Интересно, что может требовать 175 гигов на диске :) Сколько это Ведьмаков? 3? 4?

я вот не понимаю удивления, если БО4 весит 160 гиг и качает 160 гиг на данный момент. тут скорее всего будет так же в начале она будет маленькая и как выйдет весь контент уже займет 175 гиг ( они вроде так и говорили недавно)

175 ГБ свободного места потребуется для игры и всего запланированного дополнительного контента. Релизная версия займет меньше.”  Что и требовалось доказать

Изменено пользователем digitalsw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видео + аудио не пожатые, как правило, отжирают львиную долю пространства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Evgeniy Safronov сказал:

Интересно, что может требовать 175 гигов на диске

В угоду более быстрой загрузке, не стали сжимать ресурсы. Плюс вагон разных озвучек, наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ого. Не ну нафиг, это абсолютная бездарность при составлении клиента — там контенту и на треть этого объема не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё дело в древнем движке. Суть в том, что они каждый год добавляют в этого “динозавра” всё больше и больше технологий. Как я могу понять, то он не знает, что такое сжатие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики, просто идите по дальше со своими системными требованиями. Куча игр которые выглядят лучше, но занимают меньше места. Я вон в Doom 1-2 играю с модами и доволен. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×