Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

191652-upload-RIAN_2735406.HR-pic905-895

Хидэо Кодзима рискует стать еще более популярным в нашей стране! На следующей неделе в четверг он посетит шоу «Вечерний Ургант» на первом канале и пообщается с его бессменным ведущим Иваном Ургантом.


Хидэо Кодзима рискует стать еще более популярным в нашей стране! На следующей неделе в четверг он посетит шоу «Вечерний Ургант» на первом канале и пообщается с его бессменным ведущим Иваном Ургантом.

Напомним, что Кодзима посетит Москву в рамках промо-кампании по продвижению Death Stranding, выходящей в ноябре. В частности, он будет присутствовать на «Игромире».

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот это он зашкварился по полной. это себя не уважать  связываться с путинским тв. особенно первым аналом. зашквар по полной.

  • В замешательстве (0) 5
  • +1 5
  • -1 40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ургант как бы не сильно зашкварен на путв. Поэтому имеет хоть какой-то рейтинг.

ПО теме : первая для меня мусорная и отстойная тема на зог. Для чего нужна на данном ресурсе? Для срача и попила бабла на рекламе. Зохи решили подзаработать на хайпе — отстой.

 

Изменено пользователем Andrey1986_sid
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 4
  • +1 1
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень была неплоха “ПрожекторПерисХилтон” … и гости были вполне себе. Хью Джекман, Уилл Смит и т.п.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Известный человек в популярной программе. Всё верно. Но смотреть я конечно же не буду. Разве что в ютубе потом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, это реклама обычная. Не позорьтесь.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ургант будет спрашивать за русскую локализацию? Если её там нет — пинком под зад гения из студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ленивый сказал:

Ургант будет спрашивать за русскую локализацию? Если её там нет — пинком под зад гения из студии.

если Кодзима хотя бы поздоровывается на русском, то вполне возможно и следует ждать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, the punisher сказал:

поздоровывается

Да, примерно с таким акцентом)

  • Хаха (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ленивый сказал:

Да, примерно с таким акцентом)

ну так на хороший русский я и не рассчитывал)В этом вся ирония.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, Gothic_wolf said:

особенно первым аналом. зашквар по полной.

а где он должен быть, если хочет прорекламировать свой приезд на Игромир? Какая площадка имеет такую же аудиторию, как Первый канал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Outcaster , а вот это уже забавно. Поскольку мои знакомые из тех кто более или менее интересуются играми, я не говорю за большинство, не имеют телевизионной антенны дома, и тогда вопрос актуальности подобной рекламы мне действительно интересен.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×