Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bethesda поведала о том, чего стоит ждать от следующего крупного обновления для Fallout 76

Рекомендованные сообщения

221159-301356_i1e0QDTgkG_f76.jpg

Bethesda рассказала о том, чего стоит ждать от следующего большого обновления для Fallout 76 под названием Wastelanders.


Bethesda рассказала о том, чего стоит ждать от следующего большого обновления для Fallout 76 под названием Wastelanders.

221159-301356_i1e0QDTgkG_f76.jpg

Как уверяет компания, данный апдейт она планирует сделать «лучшим из лучших». Заявленный список изменений выглядит следующим образом:

  • PTS • Частный тестовый сервер (PTS) в настоящее время находится в разработке, и мы надеемся, что он будет запущен в 2020. Как только мы разделаемся с основными проблемами, вы узнаете во всех подробностях и о PTS, и о том, как к нему подключиться.
  • Загрузка перков • Загрузку перков планируется ввести в 2020 году. Так же, как и с PTS, еще очень многое предстоит сделать, и мы очень рады, что наконец-то введем эту систему в игру. Однако мы должны еще многое сделать, прежде чем сможем раскрыть детали. Читайте последние «Вести из Убежища», чтобы узнать больше.
  • Многофакторная аутентификация (МФА) • Безопасность пользователей и их личных данных — один из наших приоритетов. Замечательная команда Bethesda.net вовсю трудится над вводом МФА в эксплуатацию. Запустить систему они планируют до нового года.
  • Легендарный игрок • Вначале мы хотели и планировали запустить систему «Легендарный игрок» в этом году, но, к сожалению, планы изменились. Тем не менее, мы стремимся сделать это как можно скорее и ориентируемся на первый квартал 2020.
  • Устранение неполадок с социальными функциями • Нам известно о проблеме, которая не позволяла владельцам ПК рассылать и принимать предложения дружбы. Кроме того, мы обдумываем внедрение новых социальных функций на всех платформах. Исправление ошибок, возникающих на персональных компьютерах будет только первым шагом на пути к грядущим обновлениям.
  • Улучшения, касающиеся публичных событий • Вы правы, между этими событиями слишком долгие перерывы. В обновлении номер 14 мы планируем сократить их как минимум вдвое, а заодно приступить ко второй серии изменений в этой механике — в частности, привязать уровень добычи к результативности игроков и убрать необходимость помечать легендарные события у своих врагов, чтобы получать их добычу. Вторая фаза развития запланирована на следующий год, и мы, разумеется, будем держать вас в курсе...

Разработчики также сообщили, что в ближайшее время не стоит ждать появления некоторых полезных функций вроде текстового чата из-за того, что на них банально не хватает времени. Но как только оно появится, ими сразу же займутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё не теряют надежду сделать из говна конфетку78.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Kotoko сказал:

Всё не теряют надежду сделать из говна конфетку

Скорее похожим на конфетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рано выпустили его. Зачем?

Очень поспешили. Тут даже Ubisoft отдыхает.

 

Они бы её ещё в стадии проекта выпустили. Вроде такого:

835d05a4-698e-4ced-b183-83e6dc7f3faf.jpg

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, сколько у игры осталось активных игроков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, james_sun сказал:

Как уверяет компания, данный апдейт она планирует сделать «лучшим из лучших».

villi-vonka_20920575_orig_.jpeg

 

Изменено пользователем Pit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот нет чтобы контент игры улучшать (добавить нового, починить старый и т.д.  и т.п.) и пытаться как-то реабилитировать ее геймплей, так они социальным мусором занимаются. Серьезно? Кому-то это действительно надо? :facepalm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые разработчики начинают делать игру только после появление гемплейного видео, пиарщиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо готовят переход на фришку..не зря как я читал ввели покупную”не косметику” вроде сборщика хлама и холодильника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Издательство ESDigital Games и студия Alchemical Works сообщили о выходе обновления локализации для находящейся в раннем доступе ролевой игры BattleJuice Alchemist.
      Как говорят авторы, теперь мрачный таинственный мир Оленьего Ключа станет еще более доступным, после добавления в игру французского, испанского, итальянского, польского, русского, бразильского португальского, традиционного китайского, упрощенного китайского, японского и корейского языков. Это лишь часть обновления версии в раннем доступе, над которой команда разработчиков работает в тесном сотрудничестве с сообществом игроков.
      Игра также принимает участие в проходящем на этой неделе фестивале Steam Open World Survival and Crafting Festival, в рамках которого игроки смогут посмотреть стримы игрового процесса с комментариями разработчиков и собственноручно заняться созданием зелий в раннем доступе Steam.
       
    • Автор: SerGEAnt

      «Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа…».
      Разработчики хардкорной метроидвании Slavania выпустили очередной патч, который не только исправил множество ошибок, но и добавил в игру китайскую локализацию.

      Переработано: более детализированная карта с силуэтами уровня Переработано: интерфейс управления картой Переработано: забирание на копье, анимация стала менее дёрганой, Алёша не отыгрывает анимацию падения после залезания на копье Переработано: смена предметов быстрого доступа колёсиком мыши и на геймпаде реализовано по-разному и стало более удобным Переработано: осмотр вверх/вниз работает приятнее: быстрее срабатывает, быстрее и более чётко возвращается Исправлено: больше нельзя получить урон или умереть во время анимации призыва босса Исправлено: после боссфайта с Кощеем, во время притягивания копья, можно было выпить яд и сломать финальный ролик Исправлено: Осада Новгорода. Больше нельзя перепрыгнуть триггер начала синематика возле идола с помощью телепорта или деша в воздухе Исправлено: Склеп. Скоморохи. Можно было выбраться из ямы с помощью ухвата, не ломая статую. Теперь там запирается дверь Исправлено: Алёша иногда ездил на спине после смерти Исправлено: добавлен предохранитель смены комнаты, на случай если камера по какой-то причине останется в предыдущей Исправлено: Статичные враги подпрыгивали или съезжали если под них воткнуть копье (Улей, Орущий пень, Куролиск, Гнездо клекотуна, Одуванчик, Чучело Полуденицы) Исправлено: копье стало регулярнее втыкаться и становиться платформой Исправлено: баг портала в Новгороде Исправлено: подёргивание анимации дудки Исправлено: поправлена вёрстка диалога Исправлено: вёрстка главного меню и настроек для широкоформатных экранов Исправлено: блокировка управления перед началом боссфайта Исправлено: увеличена стабильность работы камеры Удалёно: монстр-жаба. Работала с багами, починить было невозможно. Ква-ква-квааа...

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×