Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Steam появилась возможность сортировать пользовательские обзоры по времени, проведенном в игре

Рекомендованные сообщения

И ушлые социоляди уже нашли как это обходить, начав накручивать таймер в играх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Против лома нет приема. Однако же подобные меры все равно отсекут приличную часть любителей оставить негативные отзывы без ярко выраженных объективных причин. В любом случае это хорошо.

P.S. А ведь есть и такие, кто такими вещами вообще себе голову не заморачивает. Yет форума — нет проблем :)))))

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Re'AL1st сказал:

И ушлые социоляди уже нашли как это обходить, начав накручивать таймер в играх. 

Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.

100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда :D

ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику для удобства сортировки чего-либо. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, iWaNN сказал:

ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они :D

В стиме они взламываются, поэтому не имеют особого смысла и ценности.

В целом, правильно сделанные ачивки дают дополнительный стимул для исследования всех геймплейных возможностей игры, каких-нибудь секретов, побочных квестов\боссов\локаций и всего такого прочего. Я бы пропустил процентов 30 контента бладборна, если бы не выбивал там платину.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, iWaNN сказал:

Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.

100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда :D

ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику для удобства сортировки чего-либо. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они :D


Там есть проблема в виде абсолютной незащищённости достижений. Решение куда сложнее, чем можно подумать. Нужно к глобальной статистике по достижениям каждой игры привязать нейросеть, которая будет определять время и порядок получения достижений, и не включать подозрительные достижения в суммарный множитель рейтинга по ним. Допустим, в игре достижения за каждую главу в духе A, B, C, D. Если у игрока эти достижения идут в порядке A, C, B, D — все последующие порядковые достижения не засчитываются.
Будет лучше, если разработчики сами будут подгружать в систему достижения, связанные с прогрессом по сюжету и порядок их получения, дабы система могла с этим списком работать и сверять со средним временем. В духе 1 час или 3 часа минимум между получением определённого достижения. В идеале необходимо привязывать к каждой сюжетной главе связанные достижения в духе “Убить/пощадить”. В таком случае взламывающему нужно будет не просто соблюсти интервал и правильный порядок достижений, но ещё и пройтись по связанным с главой обязательным достижениям, которые тоже проходят проверку по времени. В итоге вряд ли кто-то будет заморачиваться до такой степени. Главное всё усложнить, чтобы людям стало лень.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж действительно полезная фича. Давно о ней мечтал. Если поверить, что игра скучная и неинтересная я могу игроку, поигравшем 4-5 часов, ну или хотя бы честно признавшему, что это не его жанр, наигравший менее часа, то засилье неадекватов с временем игры 0.1 час иногда заставляет долго и скрупулезно тратить время на поиск нормального обзора. Тоже касается и ярых фанатов, которые ставят игре палец вверх после 10 минут игры в неё.

Я бы еще ввел какие-нибудь условные обозначения в виде тегов на обзоры, как то что вам не понравилось: “сюжет”, “геймплей”, “лор”, “оптимизация”, “я_просто_не_люблю_юбисофт”. Ну и для понравилось тоже самое. Сразу открывается столько возможностей для сортировки и статистики, что мама не горюй.

Изменено пользователем Hellson
  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.

100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда :D

В Stellaris ачивки выбиваются только при включённом режиме “стальная воля”, это, по сути, хардкорный режим, при котором сохранка всего одна, которая сохраняется в облаке.

А ещё, например, в космосимах серии X, при установке модов в игре появляется понятие “модифицировано” после этого ачивки не выбиваются. Я провёл в X3 albion prelude более 800 часов, но у меня всего одна ачивка об окончании лётной школы.

И может есть ещё куча подобных игр.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Там есть проблема в виде абсолютной незащищённости достижений. Решение куда сложнее, чем можно подумать.

Проблема действительно актуальная, если ей злоупотребляют.

Но для отзывов, наверное, вполне пойдет даже в нынешнем виде. Вряд-ли взлом ачивок охватывает огромное число игроков, пишущих отзывы — а сортировать поможет)

2 минуты назад, CyberEssence сказал:

В Stellaris ачивки выбиваются только при включённом режиме “стальная воля”, это, по сути, хардкорный режим, при котором сохранка всего одна, которая сохраняется в облаке.

А ещё, например, в космосимах серии X, при установке модов в игре появляется понятие “модифицировано” после этого ачивки не выбиваются. Я провёл в X3 albion prelude более 800 часов, но у меня всего одна ачивка об окончании лётной школы.

И может есть ещё куча подобных игр.

Это да — есть игры вообще без ачивок. Тут, понятное дело, такой подход не сработает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее время захожу в эпик стор чаще, чем в стим :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последнее время захожу в Стим чаще, чем в Батл.нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, FooS сказал:

Последнее время захожу в эпик стор чаще, чем в стим :laugh:

За халявными раздачами:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Ничего — раз появились подвижки связанные со временем игры - в будущем можно добавить и сортировку по наличию ачивок.

100500 часов и 1 стартовая ачивка? Можете себе свой обзор засунуть сами знаете куда :D

ЗЫ: Кстати, задумался, что это ведь практически предназначение ачивок — выдавать такую статистику для удобства сортировки чего-либо. А то раньше думал, какая вообще от них польза и зачем они :D

Ачивы же ломать могут,это доже не панацея. Вот бы стим вкрутил поправки в код стима чтобы их не ломали, другой бы был разговор)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Порой не стоит жрать гавнище 10 часов кряду, чтобы осознать, что оно не вкусно и несъедобно. Пары часов до возврата зачастую хватает, чтобы решиться. Но, к сожалению, не всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, itsnarkoz сказал:

Пары часов до возврата зачастую хватает, чтобы решиться

Я бы сказал по другому. Пары часов зачастую не хватает, что бы понять, что игра в целом говно и вот здесь…...в это мгновение (через 1:59) надо вовремя остановиться, что-бы решиться. А так, по большей части, часа два должно хватать человеку, что-бы понять нравится ему что-то или нет. Эта цифра ведь не просто так появилась в стиме. Там наверное целый отдел исследовал её) Всё это конечно моё субъективное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      В Steam стартовала раздача Dead In Bermuda — «игры о выживании с элементами менеджмента, RPG и приключения».
      Акция, устроенная в честь 10-летия серии, продлится до 29 августа включительно.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×