Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тезисные впечатления журналистов от 3-часовой демо-версии The Last of Us Part 2

Рекомендованные сообщения

204628-1.jpg

А также несколько роликов и много скриншотов.


Сегодня в 18:00 спало эмбарго на публикации полусотни избранных журналистов и блогеров, приглашенных на превью-ивент в Лос-Анжелесе, посвященный The Last of Us Part 2 (в русской версии «Одни из нас: Часть 2»).

  • Все, что мы видели в трейлерах, почти не относится к основной сюжетной линии. Разработчики тщательно выбирают контент, который видит публика, и не хотят, чтобы у мы узнали до релиза больше, чем нужно.
  • Стелс был серьезно доработан и стал сложнее. Один неудачный выстрел может привести к поднятию тревоги. Разработчики называют его «аналоговым стелсом»: замысел в том, чтобы заставить игрока постоянно двигаться.

Last of Us: Part 2

  • При этом появилась возможность прятаться в кустах, но из-за появления собак сидеть в укрытии долгое время не получится.
  • Собак не обязательно убивать — можно просто усыпить.

У одного из врагов была собака. Журналист Kotaku сначала убил его, после чего спрятался и увидел, как собака подошла к уже мертвому хозяину и начала жалобно скулить. У журналиста USGamer случилось ровно обратное: он сначала убил собаку, после чего к ней подошел убитый горем хозяин.

  • Кусты могут быть разной высоты. Например, чтобы спрятаться в траве, нужно лечь, что ограничит движения Элли.
  • У Элли появилось дерево «прокачки» из трех веток.

Last of Us: Part 2

  • Система крафта была значительно расширена. Например, пустые пластиковые бутылки можно использовать как глушитель для пистолета: одной хватит на три выстрела.
  • Локации стали значительно больше, как и способов проникнуть в нужное место.
  • Врагов разработчики постарались сделать максимально человечными. Они будут постоянно говорит друг о друге, о своих семьях, а находясь при смерти, молить о помощи. При поднятии тревоги они громко координируют свои действия.
  • Игра осталась линейной, но по миру разбросано большое количество записок, раскрывающих лор. Сценаристы работают над тем, чтобы сделать каждого персонажа запоминающимся — даже тех, кто упоминается только в текстах.

Last of Us: Part 2

  • Разработчики называют игру «коридором, который можно пройти разными путями, но конец всегда будет один».
  • В The Last of Us Part 2 не будет мультиплеера.
  • О подруге Элли — Дине — ничего не известно. При этом она почти наверняка является предметом мести и жестокости Элли. The Last of Us Part 2 — игра не о любви, а о ненависти.
  • Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо.
  • Элли старается не распространяться о своем иммунитете, чтобы не выдать себя.

Last of Us: Part 2

  • Первая часть была посвящена зараженным, в продолжении они тоже присутствуют, но представляют основную угрозу. Однако, Щелкуны теперь бегают явно быстрее, и убить их скрытно стало сложнее.
  • Один из новых типов врагов — Шамблеры. Они похожи на кликеров, но умеют выделять смертельный газ.
  • Все журналисты хвалят звук. Движок выдает настолько богатую звуковую палитру, что вы будете вздрагивать даже от упавшего в другой стороне дома стакана.
  • В конце демки из тени вышел Джоэл — второй главный герой первой части. Он за эти годы сильно изменился и сблизился с братом, хотя он по-прежнему очень переживает за Элли.

Ролики:

Скриншоты:

Last of Us: Part 2

Нажмите на изображение и используйте ← и → для быстрого перемещения.

Скрытый текст

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

Last of Us: Part 2

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Faverman сказал:

И ни слова о даунгрейде графона по сравнению с Е3-шным трейлером. Ну да, это же не какой-то киберпанк, игру нельзя ругать, иначе больше на показ не позовут. 

Тоже заметил, что все как будто рисованное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Faverman сказал:

И ни слова о даунгрейде графона по сравнению с Е3-шным трейлером. Ну да, это же не какой-то киберпанк, игру нельзя ругать, иначе больше на показ не позовут. 

К этому наверно уже пора привыкнуть. Сейчас поголовно почти все делают первую презентацию супер красивой а потом делают даунгрейд. Последние несколько лет это стало плохой тенденцией, поэтому первые презентаций я всерьёз не воспринимаю по части графики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Тоже заметил, что все как будто рисованное?

ну не то что бы прямо рисованное, но даунгрейд такой ощутимый.

2 минуты назад, mc-smail сказал:

К этому наверно уже пора привыкнуть

может быть. Но молчать об этом точно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Outcaster сказал:

играть в облачном сервисе — это стыд и позор. лучше на мобилках фортнайт гонять

Хоть раз пробовал? Я сейчас прохожу The Last Of Us на Винде 10,  потом буду проходить DLC. Впечатления сугубо положительные, задумываю о переходе на PlayStation Plus.  Никакого дискомфорта не испытываю вообще.  Выбираешь игру, нажимаешь Play Now и все. на 26 дюймовом мониторе смотрится просто отменно. 

28 минут назад, mc-smail сказал:

К этому наверно уже пора привыкнуть. Сейчас поголовно почти все делают первую презентацию супер красивой а потом делают даунгрейд. Последние несколько лет это стало плохой тенденцией, поэтому первые презентаций я всерьёз не воспринимаю по части графики. 

Все гораздо проще. Для презентаций делают один, презентационный уровень, который весьма мал по размерам, что позволяет выкрутить графон до максимальных значений, чего невозможно добиться в полной игре. Если в игре будет такой же графоний — никакая консоль его не потянет ни при каких условиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, SerGEAnt сказал:

У одного из врагов была собака. Журналист Kotaku сначала убил его, после чего спрятался и увидел, как собака подошла к уже мертвому хозяину и начала жалобно скулить. У журналиста USGamer случилось ровно обратное: он сначала убил собаку, после чего к ней подошел убитый горем хозяин.

Как хорошо что я кошатник, просто обойду обоих.

 

15 часов назад, SerGEAnt сказал:

Убийства в игре остались крайне реалистичными, из-за чего вы всегда будете чувствовать дискомфорт, убивая кого-либо.

Годно! Нечто подобное пытались хоть немного реализовать в A Plague Tale, где героиня хоть на словах соболезновала о содеянном. Как-то не комильфо отыгрывать обычного человека у которого к концу игры “послужной список” как после войны во Вьетнаме. Оружие для защиты, а не геноцида всех неписей на карте.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Оружие для защиты, а не геноцида всех неписей на карте.

Так все заражены — лечим мир эвтаназией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, DimichZ сказал:

Зочем?

Ну как зачем, мне вот не нравится слушать как проплойка взлетать начинает )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз.
      Компании Hooded Horse и Slavic Magic объявили о выходе в ранний доступ исторической градостроительной стратегии Manor Lords.
      Свое детище авторы называют не иначе как «Наиболее желаемой игрой в Steam», поскольку в вишлист на платформе Valve проект добавили более 3 миллионов раз. 
       
    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×