Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

banner_st-rv_borderlands3_pc.jpg

Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов.


Всё-таки Borderlands 3 была нужна. Хотя сначала казалось иначе. Прошло семь лет со второй части и пять лет со спин-оффа — это большие цифры для индустрии. Сегодня у нас есть Destiny, обе The Division, несчастная Anthem и другие поводы собраться с друзьями, особенно если они живут за тысячи километров и теперь женаты. К тому же третья часть вроде бы не предлагала ничего нового. Одну и ту же игру пытались продать в третий раз (и даже в четвёртый, если считать оригинал, который был немного другим).

Но сегодня Borderlands 3 — то, что нужно. Даже нужнее, чем можно подумать. Хотя да, нам продают то же самое.

banner_st-rv_borderlands3_pc.jpg

Изменения минорны, но ничего не портят. Нет ничего, что стало бы хуже, кроме, может быть, главных злодеев. Любое обсуждение третьей части рано или поздно приходит к нытью по Красавчику Джеку. Бедного Джека не могут оставить в покое. Он был переосмысленным Джокером, трагичным и обаятельным социопатом, вызывавшим симпатию, несмотря на свои поступки, но он не был настолько перспективным персонажем, чтобы мучить его много серий подряд. Одной игры было достаточно. 

Другое дело, что новые злодеи бесят. Безусловно, это часть концепта, потому что они — стримеры и видеоблогеры. Близнецы — отличная, точная, злая сатира. Но, блин, как они бесят. Тупые, громкие, несмешные и назойливые. Ты хочешь победить их только затем, чтобы они заткнулись. 

Притом Borderlands 3 — хорошая синглплеерная игра. Ещё лучше предыдущих и уж точно в этом смысле лучше оригинала. Она постоянно двигает историю. Вроде даёт паузы, но подгоняет, и главное, самому интересно, что будет дальше. Вступление на Пандоре нужно пережить, конечно, но как только ты садишься на корабль, начинается полноценная космоопера. Там уже трудно остановиться. Сел вечером — встал утром. Тебя затягивает в водоворот новых локаций, конфликтов и персонажей, и это приключение, которое фанаты ждали. Играешь и понимаешь: хочу четвёртую часть. Главное, не через семь лет.

27.jpg

Хотя кто знает, может, через семь лет формула продолжит работать. Ведь, по сути, она очень старая. Это олдскульный шутер вроде Quake и Doom, в который иногда включается Half-Life 2. Всё и всегда сводится к «убей их всех». Берёшь детективный квест, и через минуту в эфир врывается сам убийца и говорит: «Да, это я их убил — и я тебя жду!» Просто иди и мочи, выбирая из миллиона оригинальных пушек и в любой момент перестраивая билд своего персонажа. 

Все механики знакомы. Если что-то изменилось, то минимально. Оружие стало ещё более оригинальным, чуть более абсурдным и слегка кастомизируемым. Простых стволов мало. У всех — специфические сочетания необычных эффектов, которые иногда фиг знает, как удачно применять. Вариантов не счесть, и пушки валяются на каждом шагу. Именно поэтому первым делом хочешь увеличить инвентарь. Невозможно всё унести! А ведь теперь есть два игровых режима: в одном оружие генерируется одно на всех, а в другом — для каждого игрока отдельно. Но если не с кем поделиться, то сходишь с ума. Слишком много классных пушек. К ним легко привязываешься и не хочешь расставаться, даже если нашёл объективно получше. Такие дилеммы были и в Borderlands 2, но реже. 

Ощущения от стрельбы теперь лучше и разнообразнее. Враги по-прежнему тупые, но чуть менее. Они стараются менять позиции, хотя укрытиями всё ещё пользуются плохо (но это специально так сделано). Если противник стоит на крыше и ты залезаешь к нему, то он сразу спрыгивает. Такие догонялки случаются постоянно. Хотя с другой стороны, когда ты при смерти, враги как будто становятся ближе, чтобы дать убить себя и вернуть тебя в бой.

22.jpg

Не удивлюсь, если алгоритмы действительно так работают. Ведь не зря на боссах выпускают много мелких и слабых противников, а вокруг всегда много контейнеров с патронами или шприцами. Не зря во многих миссиях игрока сопровождает ИИ. Он вяло сражается, зато поднимает. Всё это делает игру, во-первых, максимально простой даже в сингле, а во-вторых, исключительно развлекательной. Но плохо ли это? Отнюдь нет. Borderlands — это не игра про челленджи. Уже давно нет. Сегодня это чистое развлечение. Смешное, затягивающее, никак не напрягающее. Где даже побочные квесты сделаны как анекдоты. Где много культурных отсылок, бытовых подколок и фансервиса. Где может случиться что угодно — лишь бы оно принесло вам радость.

Ругать Borderlands 3 просто не за что. Можно только ворчать, как ворчат про Красавчика Джека и Близнецов. Но неприятные злодеи при масштабах и разнообразии такой игры — это не изъян, а, скорее, лёгкая досада. Можно поныть, что все изменения — в деталях. Как будто разработчики просто почитали форумы и сделали корректировки. Даже подкат, который теперь можно делать, это не такая серьёзная фича, как расписывают. Это всего лишь приятная мелочь, не меняющая core-геймплей. 

Наконец, для кого-то тональность Tales from the Borderlands была правильнее. Этих людей тоже можно понять; я сам из таких. У Telltale не было ощущения, что вокруг цирк из безумцев и клоунов, и главные герои были людьми, а не мемами, но я понимаю, что это вкусовщина. Ворчание. Нежелание видеть перед собой игру, которая на фоне множества разочарований 2019 года, на фоне серьёзных щей Control, Gears 5 и Death Stranding хочет только дарить фан. Это десятки часов стендапа, прекрасный вариант для коопа и одна из немногих реальных причин в этом году продолжать любить видеоигры.


Снова Borderlands 2, но в чём-то ещё лучше.

ourchoice.png
 
Итоговая оценка — 9,0.
(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 3
  • В замешательстве (0) 2
  • Печальный (0) 1
  • +1 6
  • -1 46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Вам повезло у меня приятель на плойке плевался и матерился просто.

Я только вчера взял. У меня проблем не было. За релиз не скажу, вроде у людей были проблемы с сейвами, но сейчас исправили патчем.
Денува особо не мешает. Про консоли не знаю, играю на РС.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выходит вторичный Borderlands: The Pre-Sequel.

Игрожуры.

middle-finger-meme-png-7.png

Выходит такой же вторичный Borderlands 3.

Игрожуры.

8a4147fa6fb846ba910cd4fe20c1ecb7.jpg

Изменено пользователем SCAR
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 3
  • Печальный (0) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Посмотреть на рейтинг так это ого го какая офигенная игра, и вы смогли накорябать только 7 небольших абзацев, что бы его выставить?

смотреть на рейтинг (и здесь, и в целом) — себя не уважать. Ну и на метакритике оценка пока даже до 5,5 не поднялась, хотя времени с релиза прошло достаточно. Но это все хейтеры накрутили, 146%.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока наиграл всего-ничего (на 5 часов запустил на днях), но очень задорная штука, действительно очень похожая на вторую хорошими сторонами.
Что касается технических проблем, то боялся мол у меня сейчас дико лагать начнет, даже думал выставить средние настройки. Но в итоге решил рискнуть, поставил ультры и лок на 30 фпс, и просто замечательно, вообще ни разу не пролагнуло даже. И это при том, что в недавнем Man of Medan или Blair Witch на том же движке на высоких и даже средних  настройках бывало пролагивало будь здоров. При этом игра выглядит очень симпатично, даже учитывая стилистику. Когда увидел, что есть фоторежим, сперва подумал “лол, это же борда, куда там фото-режим”, а потом увидел игру и такой: Ого, ничего так.
rfrJPP0G7Xs.jpg

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Гоша Берлинский сказал:

Хотя да, нам продают то же самое.

Итоговая оценка — 9,0

Тогда давайте паку второй борды со всеми длс за 104 рубля поставим 100 из 10. Ведь тоже самое, только контента больше и цена в 20 раз ниже. К тому же в Стиме есть. У второй части одни плюсы, однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[минусовать здесь]
Господа “идейные”, конечно, имеют полное право завидовать, злиться, брызгать слюной и минусовать(не забудьте отметится и в этом сообщении), но третья Борда это гора  незамутненного фана, отточенного ганплея и просто высокоуровневый продукт. Надуманные нападки в её сторону — лишь роспись в собственной неграмотности.

[/минусовать здесь]

Изменено пользователем Tramp Ronal
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это что получается, консольщиков обделили, если на пк она идет лучше? Поразительная наглость.)

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, edifiei сказал:

Ведь если убрать лайки других “работников сайта” и там и тут то ощущения что обзоры мискаст для  основной ца.

Это типа статьи пишутся для того, чтобы текст угодил читателям? Интересный подход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Northern сказал:

@0wn3df1x 
Это у тебя Бистмастер?

Да. Муравей читерский просто, постоянно рыл земли и скидывал мне лут из неё, который я продавал. :laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, edifiei сказал:

Скажите а Зог попал в число “лояльных” сайтов по градации издателя?

Мы все это время тратили чемоданы, да.

42 минуты назад, edifiei сказал:

Вам повезло у меня приятель на плойке плевался и матерился просто.

Рецензия написана по ПК-версии.

3 минуты назад, Freeman665 сказал:

Это что получается, консольщиков обделили, если на пк она идет лучше? Поразительная наглость.)

Практически вся мультиплатформа, начиная с 2-3 года жизни текущего поколения, лучше работает на ПК.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tramp Ronal сказал:

но третья Борда это гора  незамутненного фана, отточенного ганплея и просто высокоуровневый продукт.

то-то даже в рецензии говорят, что отличий от второй борды минимум. Для поклонников конвейеров это, безусловно, высокоуровневый продукт.)

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Мы все это время тратили чемоданы, да.

 

А дальше прочитать ,не? Сразу сарказму давить?

Не в смысле хвалить игру а просто не обращать внимание на пока техническую сырость.”

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Практически вся мультиплатформа, начиная с 2-3 года жизни текущего поколения, лучше работает на ПК.

интересное мнение. Чаще слышу, что она выглядит лучше, но работает хуже, а оно вон как, оказывается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Epic Games Store стартовала раздача легендарной адвенчуры Limbo и экшена Tiny Tina’s Wonderlands.
      В Epic Games Store стартовала раздача легендарной адвенчуры Limbo и экшена Tiny Tina’s Wonderlands.

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×