Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Привлекательное сумасшествие: косплей по мотивам Alice: Madness Returns

Рекомендованные сообщения

А хде те самые грибочки которыми она объелась и ее глазки чуть не вылезли из орбит))

И где сумасошедший Кролик с Чеширским Котом?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну сиськами не привлекают уже ок, и таки да норм. Единственное за глаза не понял. Зачем такие??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это пока единственная симпатичная девушка из всех косплеев которые были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огонь!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Setekh сказал:

Ну сиськами не привлекают уже ок, и таки да норм. Единственное за глаза не понял. Зачем такие??

Потому что персонаж с такими глазами.

image?w=240&h=240&bg_color=000000&opacit

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Setekh сказал:

Единственное за глаза не понял. Зачем такие??

Своего рода компенсация, за

3 часа назад, Setekh сказал:

Ну сиськами не привлекают уже ок,

:D

А косплей хорош. Реально глазки доставили. American McGee's Alice была ох как хороша!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СТРАШНАААААА... Спаситеееее~~~~~

Реально как-то крипово. Косплей удался, но, блин, там не было такой дикой крипоты. Зачем так-то???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      За последние два месяца на форуме появилось сразу два новых перевода классической American McGee’s Alice.
      За последние два месяца на форуме появилось сразу два новых перевода классической American McGee’s Alice.

      Первый сделал @Veceltor, посчитавший существующие переводы некорректными. 
      Второй выложил @pontifexrus — это локализация «СофтКлаба» с исправлениями от некоего Cheshire28.
      Шрифт от СофтКлаб заменён на приближенный к оригинальному шрифту английской версии (см. скриншоты) Исправлены найденные неточности и опечатки Добавлена поддержка буквы "Ё" Переведены на русский язык дополнительные компоненты HD-версии игры Исправлены некорректные цветовые оттенки некоторых переведённых текстур Проведена полная синхронизация русской озвучки персонажей с их мимикой (липсинк) Исправлены другие недоработки в русской озвучке
    • Автор: james_sun

      Демиург сообщил о том, что получил отказ от EA в разработке новой игры в серии Alice. 
      На днях игровые СМИ рассказали об обращении к пользователям известного некогда геймдизайнера и художника Американа МакГи.

      В частности, демиург сообщил о том, что получил отказ от EA в разработке новой игры в серии Alice. 
      Американ также заявил, что уходит из игровой индустрии, поскольку больше не видит в ней возможности себя реализовать. Сейчас он планирует сосредоточиться на своей семье и бизнесе. 
      В феврале текущего года в публичный доступ был выложен 400-страничный дизайн-документ с подробным рассказом о гипотетической Alice: Asylum, который и был направлен корпорации Electronic Arts.
      Напомним, что последняя игра во франшизе Alice: Madness Returns вышла в далеком 2011 году и получила сдержанные отзывы от критиков и более положительный отклик от аудитории.
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Кто хочет видеть конфликт и недочеты — тот их видит всюду и везде. Само браство стали показано в сериале очень кратко. И то, что паладин этого братства занимается всякой хренью. вместо того, что бы делом заняться, показывает лишь то, что прогнило что-то в Датском королевстве Братстве. Такая элементарная мвсль, конечно же, в голову не идет. Про 40-летнее послушничество негра я что-то не помню, что бы эта цифра упоминалась. Может упустил? Но вот на 40+ лет этот послушник как-то не выглядит.  У Властелина колец имеется вполне себе конкретная сюжетная основа, которую Джексон перенес на экраны. Её нельзя сравнивать с сериалом по Фолауту просто потому что у него такой основы нет. Так что тычся сам носом в свои сравнения. Смени пластинку. Не стоит считать себя умнее других. Конкретно тебе это не идет.
    • Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Microsoft закрыла сразу четыре студии, входившие в состав Bethesda Softworks. Две из них вам хорошо известны: Arkane Austin выпустила Prey и Redfall, а Tango Gameworks — The Evil Within, Ghostwire Tokyo и Hi-Fi Rush. Кроме того, закрыта Alpha Dog Studios (Mighty Doom) и Roundhouse Games (The Elder Scrolls Online). Часть сотрудников последней перевели в ZeniMax Online Studios, где они продолжат работать над TESO. Поддержка вышедшего год назад Redfall прекращена, но сервера с игрой (пока) продолжат работу. Приближенные к информации журналисты уточнили, что другие студии, входящие в состав Bethesda Softworks, не пострадали. Это касается Arkane Lyon, Bethesda Game Studios, Machine Games и id Software.
    • Вам же ясно пишу, что в первую очередь критикую то, что Сказали. Потому что проблема в том, что то что сказали, что показали конфликтует с вашим же сериальным миром. Поэтому вы не правильно “кратко обобщили много буков”, если конечно их вообще прочитали.  И опять же, вы опять игнорируете важные части сообщения. Вас буквально носом тыкнули в другой пример кино, где показанное не перечит самому себе, а недосказанное так сильно не бьет по атмосфере. При этом событий и смысла, наверное, в 1000 раз больше чем в этом 8 серийном дурдоме. Не надо игнорировать целые пласты смысловой нагрузки. А то иначе и получаются вот такие выводы после много букаф. Это о чем речь? Я вот прямо сейчас играю в первый фоллаут и могу сказать, что на лор они наплевали с высокой колокольни. Я в третий фолыч играл. И на его лор тоже наплевали. Потому что в сериале нет никакой проработанной атмосферы постапокалипсиса.  Если угодно, данное поделие можно сравнить с игрой на которую от балды поставили кучу модов. Т.е. узнаваемые элементы есть, сюжет тот же, но то как все это работает вместе не оставляет и следа от того, что называют лором, потому начинает работать по другому. Вот с таким извращенным фоллаутом сравнить действительно можно. 
    •   Интересно, смогут фанаты поднять обратно рейтинги? а вобще это фанаты постарались или же это СТИМ по просьбе Сони или разрабов, подняли рейтинги искуственно? 
    • @Сильвер_79 сейчас бы я и вторую проходить не стал, но в целом отлично понимаю, почему в определенных кругах серия стала культовой.
    • Вряд ли они массово деньги на это говно сливают, там траты поприоритетнее — та же снаряга, прицелы и прочая, плюс жилищный вопрос да и семье что-то заслать надо, если есть. А вот такой вот рост, видимо, потому что многие ещё с ковида заначки отложенные на железки стали расчехлять.
    • @Freeman665 я со 2-й части начал знакомство с серией. Потом была 1-я, потом 3-я. Ясное дело, в 1 и 2 так надолго не застрять.
    • @Сильвер_79 понятно. Просто я только во вторую играл, она точно на 100 часов не тянет)
    • У 3 и 4, полагаю. 1-2 то. думаю. побыстрей проходятся. В 4 не играл. В 3 на релизе играл, сколько там потратил времени уже и не упомню.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×