Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На ИгроМире покажут русскую версию Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

180649-IGROMIR-CP77-KV-1920x1080_RU.jpg

На стенде Cyberpunk 2077 гости выставки впервые смогут увидеть локализованное на русский язык игровое видео от разработчиков, получить памятные подарки, принять участие в фотоконкурсе #CyberMir2019, а также посетить отборочный этап конкурса косплея на сцене Comic Con Russia 6 октября.


CD Projekt RED примет участие в выставке ИгроМир 2019 и приглашает всех любителей видеоигр на стенд компании, где впервые на русском языке пройдет презентация игрового процесса Cyberpunk 2077. Посетителям представится уникальная возможность первыми оценить русское озвучение и получить памятные сувениры от компании с символикой игры.

Также посетители смогут принять участие в фотоконкурсе #CyberMir2019 и получить возможность выиграть памятные призы с символикой игры и видеокарту GeForce RTX 2080 SUPER от компании Nvidia.

180649-IGROMIR-CP77-KV-1920x1080_RU.jpg

В воскресенье, 6 октября, в 14:00 по московскому времени в рамках выставки Comic Con Russia в зале №1 пройдет отборочный этап официального конкурса косплея по Cyberpunk 2077. Талантливые косплееры в образах персонажей из игры сразятся за главный приз — 2000 долларов США, специальный приз от компании Nvidia — видеокарту GeForce RTX 2080 SUPER и путевку в финал одного из крупнейших конкурсов косплея в истории. Финал конкурса пройдет в 2020 году.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если снова будет что-то на подобие прошлого последнего геймплея с убогой графикой и ни чем не привлекающим геймплеем, то это будет конец, ещё несколько сотен а может и тысяч человек побегут делать возвраты. Как в принципе я и говорил киберпанк 2077 - потерял свою изюминку (из за 1 лица), и без вида от 3 лица — он обречён на провал. Именно потому, что он слился с массовыми однотипными шутерами, и пока что, даже ни чем не отличается от них. Да, новый сюжет, идеи, ну а смысл? Новых ощущениий я в нём не чувствую, и нового ничего не увидел, ещё и графика была на уровне гта 4-5… Мда.

Неспроста СД проджект засуетились и захотели продолжить ведьмака! Всё верно, нечего было хернёй страдать и переходить в шутеры…. 

На самом деле у них ещё есть шанс вывести игру из той задницы в которую она попала — это придать ей НАСТОЯЩЕЮ РПГ СИСТЕМУ, и как минимум добавить вид от 3 лица. Если у них хватит мозгов сделать это, то игра наверняка не будет провальной. Киберпанк слился с массой ОДНОТИПНЫХ ШУТЕРОВ - это конец. 

Изменено пользователем subsonic
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2
  • -1 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Э-мммм, а однотипных шутеров с видом от третьего лица прям таки и нет?? Что то мне подсказывает, что вы свои хотелки выдаёте за недостатки игры, причем в какой то агрессивной манере.

Изменено пользователем Setekh
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, subsonic сказал:

На самом деле у них ещё есть шанс вывести игру из той задницы в которую она попала

У тебя еще есть шанс вылезти из той задницы в которую ты так упорно пытаешься залезть без вазелина :) Не пиши такую ахинею. Во-первых, мы не можем по 15 минутам геймплея по достоинству оценить “всю глубину” ролевой системы. Во-вторых, в 21 веке ныть бы о даунгрейде, серьезно? В-третьих, игре пилиться еще пол года и мы не можем быть на 100% уверенными наверняка как она будет выглядеть в финале (именно в вопросе графики, т.к. все остальное уже более менее устаканено и за оставшееся время кардинальных изменений точно не будет)… Ой, короче. Чушь ты написал несусветную. Но все в твоих руках  :boast:

Изменено пользователем SkalderSan
  • Хаха (+1) 1
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, subsonic сказал:

Да, новый сюжет, идеи, ну а смысл? Новых ощущениий я в нём не чувствую, и нового ничего не увидел, ещё и графика была на уровне гта 4-5… Мда.

Не, ну раз уж тебе не понравилась эта, ещё не вышедшая игра, о великий, то ничего не поделаешь. Извини CD Projekt, но Безграничный subsonic решил судьбу твоей игры.

  • Хаха (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас есть альтернативное мнение от господина Celeir

35 минут назад, Celeir сказал:

две схожих проблемы — и вызваны одинаковой причиной? Не, так бывает.

И это на цитату этого паренька:)) Мне все печальнее и печальнее от тех кто делает тут обзоры -_-

Что тут сказать  Celeir и subsonic уже похоронили игру:)

Изменено пользователем Modrin
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@subsonic Кого ты до сих пор пытаешься убедить в том, что Киберпанк плохой? По-моему ты пытаешься убедить только себя, в том что игра все равно будет плохой, так что ты ничего не теряешь?

Я, для себя, все решил еще до выхода игры и даже первых материалов по ней. Для меня самое главное — это история, атмосфера и нелинейность (если есть). С этим ни в одной сюжетной игры у поляков проблем нет, даже в карточной Тронбрейкер. А вот, что для тебя главное — положение камеры, все более или менее активные читатели уже знают, не обязательно повторять это лишний раз. Ах да и конечно же красивая картинка?

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, subsonic сказал:

Если снова будет что-то на подобие прошлого последнего геймплея с убогой графикой и ни чем не привлекающим геймплеем, то это будет конец, ещё несколько сотен а может и тысяч человек побегут делать возвраты. Как в принципе я и говорил киберпанк 2077 - потерял свою изюминку (из за 1 лица), и без вида от 3 лица — он обречён на провал. Именно потому, что он слился с массовыми однотипными шутерами, и пока что, даже ни чем не отличается от них. Да, новый сюжет, идеи, ну а смысл? Новых ощущениий я в нём не чувствую, и нового ничего не увидел, ещё и графика была на уровне гта 4-5… Мда.

Неспроста СД проджект засуетились и захотели продолжить ведьмака! Всё верно, нечего было хернёй страдать и переходить в шутеры…. 

На самом деле у них ещё есть шанс вывести игру из той задницы в которую она попала — это придать ей НАСТОЯЩЕЮ РПГ СИСТЕМУ, и как минимум добавить вид от 3 лица. Если у них хватит мозгов сделать это, то игра наверняка не будет провальной. Киберпанк слился с массой ОДНОТИПНЫХ ШУТЕРОВ - это конец. 

Не когда не понимал людей которые судят книжку по обложке. Ты играл в эту игру чтобы сразу окрестить её провалом ? Нет конечно ты же не из будущего. 

П.С из твоих слов я понел что тебе нужен вид от 3 лица. Если тебе не нравится вид от первого зачем всех под одну гребенку подсовывать. Чем Ведьмак 3 отличался до релиза от общей массы ? Да не чем обещаниями разработчиков и как и тут кучей видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tuve сказал:

А вдруг у него хрустальный шар.

украл у Бонуса из передачи “От винта”.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve 526145192.jpg

Только если такой :)

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот что взять с людей, которые даже не понимают, почему игра станет провальной?)) Скриньте моё первое сообщение. И убедитесь в будущем, как вы обломаетесь. Ах да, и скриньте ещё этот комментарий: позже, после выхода игры разработчики добавят вид от 3 лица, ибо к ним придёт озарение, что нужно вывести игру из дер.ма, в которую она попала став шутером.

1 час назад, Tuve сказал:

А вдруг у него хрустальный шар.

Да, хоть и под видом шутки, но попали в точку. И этим шаром является Высшее Я, действующее на уровне Духа и Разума, и проявленное в слове моём, которое есть слово божье.

Изменено пользователем subsonic
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.
      «М.Видео-Эльдорадо» опубликовала список самых продаваемых коробочных изданий консольных игр в 2023 году.
      Несмотря на отсутствие официальных поставок, первое место удержал Cyberpunk 2077, далее идут GTA V, Mortal Kombat 11 Ultimate, Hogwarts Legacy и God of War: Ragnarok.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Cyberpunk 2077 Grand Theft Auto V Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy God of War: Ragnarok Самые продаваемые новые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания):
      Hogwarts Legacy Atomic Heart Diablo 4 Star Wars Jedi: Survivor EA Sports FC 24 Mortal Kombat 1 Половина продаж за 12 месяцев прошлого года пришлось на PlayStation 4, четверть — на PlayStation 5. Третью позицию сохранили издания для Nintendo Switch. Каждая десятая проданная игра оказалась для консолей Xbox.

      Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 4):
      Cyberpunk 2077 Mortal Kombat 11 Ultimate Hogwarts Legacy Red Dead Redemption 2 Diablo 4 Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, PlayStation 5):
      God of War: Ragnarok Grand Theft Auto V Hogwarts Legacy Mortal Kombat 11 Ultimate Marvel Человек-Паук: Майлз Моралес Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Nintendo Switch):
      The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom Minecraft It Takes Two Minecraft Legends Deluxe Edition Bayonetta Origins: Cereza and the Lost Demon Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox Series X|S):
      Grand Theft Auto V Atomic Heart Hogwarts Legacy Back 4 Blood Gears Tactics Самые продаваемые консольные игры в России в 2023 году (коробочные издания, Xbox One):
      Red Dead Redemption 2 The Evil Within Forza Horizon 3 The Sims 4 Battlefield V
    • Автор: SerGEAnt

      Мария Стрельчук призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Сегодня на канале «Маніфест» вышел подкаст, посвященный украинской локализации Cyberpunk 2077, в котором приняли участие руководители компаний, ответственных за локализацию (Андрей Рабощук из UnlocTeam и Юрий Павлюк из «Шлякбитраф»), а также Мария Стрельчук — Localization Project Manager & Engineer в CD Projekt RED.
      Стрельчук разрешили раскрыть статистику популярности украинского перевода. До его релиза жители Украины в основном играли на русском языке (88%), а остальная доля распределилась между английской локализацией (7%) и русскими субтитрами + английской озвучкой (5%).
      После выхода текстового перевода на украинском языке на него перешло 42%, а на русском осталось 46-48%. Число поклонников игры полностью на английском не изменилось (7%).
      Мария посетовала на то, что даже после выхода украинского перевода большинство украинцев все равно продолжило играть на русском языке.
      CD Projekt RED осталась удовлетворена тем, что с выходом украинского перевода выросло количество контента об игре на украинском языке. Однако чуть позже Мария призналась, что добавление украинской локализации в Cyberpunk 2077 это «в первую очередь проявление поддержки [украинского] сообщества», а не «бизнес-решение».
      Ведущий задал вопрос о скандале с русофобскими элементами в локализации, но Мария Стрельчук комментировать эту тему отказалась. Андрей Рабощук и Юрий Павлюк сказали, что внесли корректировки в работу своих команд, тоже не сообщив ничего конкретного.
      Также Андрей Рабощук негативно высказался о так называемом «ревью-бомбинге», когда украинцы массово набегают в одну тему в Steam и требуют перевести какую-то игру на украинский. По его словам, резкая популярность таких тем скорее мешает появлению украинских переводов, чем наоборот.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×