Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Автор головоломки Kine утверждает, что Valve попросила ее не удалять страницу с игрой в Steam, несмотря на ее же правила

Рекомендованные сообщения

135533-Kine_Keyart.jpg

Похоже, что Valve начинает противоречить сама себе. Не так давно мы обращали внимание на то, что компания запрещает разработчикам заранее создавать страницы с играми в Steam, если они «вышли на другой платформе». Но в случае с платформером Kine она наоборот попросила не удалять игру из Steam.


Похоже, что Valve начинает противоречить сама себе. Не так давно мы обращали внимание на то, что компания запрещает разработчикам заранее создавать страницы с играми в Steam, если они «вышли на другой платформе». Но в случае с платформером Kine она наоборот попросила не удалять игру из Steam.

Еще в августе игроки обратили внимание, что страница Kine исчезла из магазина Steam, но осталась в разделе сообщества. По их мнению, это нечестно: разработчик использует Steam для продвижения своей игры, которая не выйдет в Steam.

Гвен Фрей, работающая над Kine, разъяснила ситуацию. Когда стало известно, что Kine будет эксклюзивом Epic Store, она подала заявку на удаление страницы с игрой в Steam. Valve попросила подумать над тем, чтобы этого не делать, но Фрей настояла на своем.

Цитата

«Valve хочет, чтобы разработчики, выпускающиеся на других площадках, имели страницу в Steam. Они хотят, чтобы их клиенты имели возможность добавить игру в список желаемого после того, как посмотрят трейлер где-то еще».

По словам Фрей, перед публикацией последнего трейлера Kine она снова написала Valve, поинтересовавшись, не изменилось ли их мнение.

Цитата

«Нет, не изменилось».

— Гвен Фрей, разработчик Kine

Kine выйдет 17 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где пруфы, Билли? 

Желание разрабов хайпануть на ЭГС-сраче поражает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal Посмторим, конечно, за развитием событий. Но на данный момент, верить или не верить на слово разработчику, каждый решает сам в меру своей предвзятости. Потому как доказательств или каких-либо заявлений Валв пока нет.

Когда разраб какого-то там инди заявил, что егс сделало ему предложение, а он гордо отказался — нашлась просто армия верующих, не требующих никаких доказательств. А тут да, сейчас все включат скептиков и детективов :) 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Faverman Как говорится “Хайпуют все”. На сраче Стим-ЕГС хайпуют и Ютуб блогеры и печатные игровые Сми и Вконтакте и т.д. и т.п. :)

@Tramp Ronal Не все предоставляют доказательства, соглашусь. Но автор DARQ предоставил и всё равно начался срач :)

Изменено пользователем fedos1988
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal Не все предоставляют доказательства, соглашусь. Но автор DARQ предоставил и всё равно начался срач :)

Электронные письма-то? Ну да, все ведь знают с каких адресов и в каком формате ведут дела егсники(и их имена пади тоже на слуху), железобетонное доказательство, хайпануть на котором раз плюнуть xD В интернете не бывает доказательств.

Изменено пользователем Tramp Ronal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Как я и говорил все верят в то, во что хотят верить. В данном случае вы верите на слово незнакомому, вам лично, человеку. И какие доказательства устроили бы лично вас?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal Как я и говорил все верят в то, во что хотят верить. В данном случае вы верите на слово незнакомому, вам лично, человеку.

Отнюдь. Я лишь говорю, что это событие вполне совпадает с моими личными наблюдениями и измышлениями которые я приводил ранее, от этого они и видятся мне куда более достоверными. Только и всего. 

Изменено пользователем Tramp Ronal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal Если это лично ваше измышление, тогда вопрос снят :) Просто часто здесь пишут за более обширные группы пользователей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Valve попросила подумать над тем, чтобы этого не делать, но Фрей настояла на своем.

Чот как то хило настояла если страница в Стиме осталась. 

И вообще новость не понял — Епики платят Стиму за рекламу своих экзов или Стим благородно их бесплатно рекламирует… хз, задолбали уже эти инди со своими индийскими скандалами.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal И всё же, какие доказательства устроили бы лично вас?

28 минут назад, Tramp Ronal сказал:

Когда разраб какого-то там инди заявил, что егс сделало ему предложение, а он гордо отказался — нашлась просто армия верующих, не требующих никаких доказательств.

А вот тут по моим, личным, измышлениям есть косвенное доказательсво, того что предложение всё таки было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Ленивый сказал:

Чот как то хило настояла если страница в Стиме осталась.

Потому что вернула после анонса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, fedos1988 сказал:

@Tramp Ronal И всё же, какие доказательства устроили бы лично вас?

Нормально составленного сообщения, а не ответа на чужой вопрос с дразнящим смайлом и подмазыванием к разрабу(с которым после этого наверняка связались) было бы вполне достаточно. Но Тим тоже не дурак, выгоднее вместе прокатиться на хайп-поезде и подогревать споры, чем делать какие-то заявления.

Изменено пользователем Tramp Ronal

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tramp Ronal То есть твит от Тима это не доказательство для вас. Он, наверное, просто так поздравил рандомного инди разработчика с успехом. Ещё одно подтверждение, что каждый верит в то, во что хочет или выгодно верить.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ух паровые ироды окаянные! Захотели на чужом имени нажиться!

P.S. вообще радоваться надо. Народ негодовал, что Стим захламлен разного рода индипарашами? Негодовал. Так вот и происходит исход индипараш в Ёптыть Гоп Стор. Праздник же.

Изменено пользователем AthenaMyGoddess

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача копательного платформера SteamWorld Dig.
      Акция продлится еще 3 дня.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • в последней версии 1.11.1.4 вылезает ошибка при запаковке


      в 1.11.1.2 ошибка не вылезает, и  в 1.11.1.3 вроде тоже не было
    • То есть этот перевод лучше версии руссиан11 на 40 мб ?
    • https://github.com/darthalex2014/Look-Outside-Rus/releases/tag/1.0.5r
      Перенос перевода 1.0.5p на 1.0.5r hotfix 1
      - Новый варп строк. (может в некоторых местах смотреться коряво, но в основном красивее и все должно влезать в экран)
      - Исправил все баги по тех. части, которые допустил в 1.0.4-1.05p.
      - Исправил начало с Сибил, сделав ей женские строки.
      - Исправил "Найти" на "Ты нашел".
    • мне кажется не в комедияx смешныx моментов бывает не меньше, вот например — полковник умер и главным в форте стал майор, правда он об этом не знал, потому что еще не приxодил в сознание, а бессознательный командир не намного лучше мертвого.
    • Интересно, что конкретно улучшится при “очень высоком” пресете?
    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×