Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games исправила проблему с потерей прогресса в Borderlands 3

Рекомендованные сообщения

 

@Northern, а все, я поняла твое логическое построение. Имеет место быть , хотя я не могу с ним согласиться. К тому же у нас все равно нет данных для сравнительного анализа.

А “мне кажется” это так себе аргумент. )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Northern сказал:

@Tuve 
О чем и речь. Кор—аудитория не расширилась, а вот казуалов заметно прибавилось. От того и оказуаливание игрового процесса и прочие “ништяки”.

сложно не согласиться, когда тебе практически в любой современной игре стрелочкой (образно говоря) показывают что, как и где делать.

помню, раньше, твой аватар подходит к неписю, и он говорит тираду: “ мол, на западе, между двух камней, которые находятся на берегу озера, нужное тебе находится”, это образно.

сейчас же стрелочка весит над этим местом, чтобы игрок не парился)

Изменено пользователем the punisher
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Tuve сказал:

А “мне кажется” это так себе аргумент. )

200 миллионов аккаунтов в Волд оф Тэнкс, большинство из которых никогда не играли в другие игры и не собираются.
Норм аргумент?
Хотя среди них много задротов, которые до киберспорта докатились. Но большинство просто ламеры, катающие после работы.

1 минуту назад, the punisher сказал:

сейчас же стрелочка весит над этим местом, чтобы игрок не парился)

В топ-юзерфрендли играх тебя еще и телепортируют туда и обратно, чтобы время не терял.
Заставить таких игроков пофармить в линейку и количество суицидов вырастет на глазах. Куда там синим китам и прочим фейкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Northern сказал:

200 миллионов аккаунтов в Волд оф Тэнкс, большинство из которых никогда не играли в другие игры и не собираются.

Помнится, абсолютно такой же аргумент, но про Fortnite — тебя как-то не устраивал.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Beton сказал:

Помнится, абсолютно такой же аргумент, но про Fortnite — тебя как-то не устраивал.

Потому что там утверждалось, что они не являются пользователями EGS, что странно и нелепо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Northern сказал:

В топ-юзерфрендли играх тебя еще и телепортируют туда и обратно, чтобы время не терял.

что то я сразу игру Outcast вспомнил, когда пытался найти некий крайне нужный камень, по квесту, который должен был лежать в одном из многочисленных озёр некой локации.

в прямом смысле, купался неделю реального времени, после работы, во всех водоемах, пока не вспомнил, что около данного водоема должна быть некая деревушка. Нашёл, после этого, за пять минут)

отец мне до сих пор вспоминает этот камень, как прикол, а прошло лет так уже 15+)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, the punisher сказал:

помню, раньше, твой аватар подходит к неписю, и он говорит тираду: “ мол, на западе, между двух камней, которые находятся на берегу озера, нужное тебе находится”, это образно.

Это не образно, это локация любого квеста в Морровинде так обозначалась:”у третьего изгиба речушки, меж двух сухих деревьев, на северо-востоке будет камень, так вот от него еще три минуты за грязекрабами пройтись”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, AthenaMyGoddess сказал:

Это не образно, это локация любого квеста в Морровинде так обозначалась:”у третьего изгиба речушки, меж двух сухих деревьев, на северо-востоке будет камень, так вот от него еще три минуты за грязекрабами пройтись”

в частности было и у них) Но, к сожалению, прошли те времена.

хотя, сейчас проще все: пришёл-увидел- победил (тут варианты, если не совсем в казуал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу много в эпик сторов индусов пограмистов работает, экономят. Не так уж и сложно форум прикрутить, либо не хотят либо совсем все плохо со штатом ( или низкая квалификация или загружены на 250%).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@the punisher , как я вижу, тут идет подмена понятий. Это вопрос выбора, с тем же допустим маркером квестов, каждый волен и не использовать функцию, ну по крайне мере, в тех играх, что я видела.

Или хочешь сказать марио в свое время проходили без  вполне легальных читов ?  А был бы еще мануал, не думаю , что он остался бы лежать в стороне. )

@Northern интересно, значит квейк так себе пример, а танки самое оно. Но допустим.

И сколько из этих двухсот играют, так сказать “ под пивко” ради развлечение, а сколько открывают все ветки, а сколько играет кланами, как на второй работе ?) И как мы сравни эти же процентные соотношение допустим с игравшими в бэтл сити? )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Tuve сказал:

@the punisher , как я вижу, тут идет подмена понятий. Это вопрос выбора, с тем же допустим маркером квестов, каждый волен и не использовать функцию, ну по крайне мере, в тех играх, что я видела.

нет, тут не подмена понятий, а конкретное такое ведение современного игрока за ручку, вместо того, чтобы заставить его хоть как то думать, во время /для выполнения квеста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@the punisher , только у нас с the punisher разговор шел о причинно следственной связи, нет? А решение играть ведомо, или самому это личное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бордюр 1 офигенная игра была

2-я часть — в целом неплохая длс

3-я часть — убогое длс к второй части

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tuve 
Квейк это ближе к заре времен, когда компьютер был роскошью. Довольно хардкорная игра, с высоким порогом вхождения.
А вот танчики как раз рассчитаны на гораздо более широкую аудиторию.
 

2 часа назад, Tuve сказал:

И сколько из этих двухсот играют, так сказать “ под пивко” ради развлечение, а сколько открывают все ветки, а сколько играет кланами, как на второй работе ?)

Увидите в городе машину с наклейкой WoT, спросите водителя, что он думает о ремастере восьмой части FF и все станет на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern , хм на счет высокого порога вхождения это серьезно? Может я действительно нынче переоцениваю аудиторию.

Ну, у кого, что спросить я пожалуй решу сама. Но разговор в таком случае становиться беспредметным. И тогда, 200 тысяч игроков, это всго лишь 200 тысяч игроков и кто из них кто, не более чем домыслы.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×