Jump to content
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сегодня стартовали съемки новой «Смертельной битвы»

Recommended Posts

221950-savetweetvid_EEf2WksUcAU4RlC.gif

Сценарист Грег Руссо сообщил о старте съемочного процесса нового Mortal Kombat в Австралии. Премьера картины состоится 5 марта 2021 года.


Сценарист Грег Руссо сообщил о старте съемочного процесса нового Mortal Kombat в Австралии. Премьера картины состоится 5 марта 2021 года.

А один из актеров, играющих в фильме, похвастался отличной формой и умением обращаться мечом. 

 

Share this post


Link to post
‡агрузка...

прям не знаю, радоваться этой новости, или нет.

с одной стороны хочу перезапуск Легенды, с качеством боев на современном уровне кино (Скот Эдкинс умеет себя показать), но с другой стороны игра актеров, их харизма, как в любимом Mortal Kombat от Андерсона...крайне радовали, а что будет, и смогут ли, ещё тот вопрос.

хотя постановка боев от Кейт Кука, в оригинале, была и есть просто шикарна!

он же и играл Рептилию)

Share this post


Link to post

Если все последующие части, кроме первой, переснимут, будет успех. А то после первой части такой уг снять и убить франшизу, это как надо постараться.3.gif Никакие звёзды не спасут.

Share this post


Link to post

Что у вас на форуме случилось?

Share this post


Link to post

Некому забанить этого китайца? Реклама китайских услуг

Share this post


Link to post

Уже лет двадцать появляются подобные вести)

Share this post


Link to post
3 часа назад, Kotoko сказал:

Если все последующие части, кроме первой, переснимут, будет успех. А то после первой части такой уг снять и убить франшизу, это как надо постараться.3.gif Никакие звёзды не спасут.

Сериал приквел был неплох. Он хорошо расширил вселенную игры.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Первый был хоть и неплохой, но весьма наивный и скорее по-мотивам игры. Очень хотелось-бы увидеть что-то подобное, но с большим погружением в игровой мир и, конечно, с современной качественной постановкой боев и графикой.

Так что, пожалуй, подожду и буду надеяться на лучшее :D

Edited by iWaNN
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Дайте ка угадаю, актёры третьего порядка, бюджет мизерный, спецэффекты убогие итог третьесортный трешак. Ох уж эта некрофилия.

Share this post


Link to post
15 минут назад, Phoeni-X сказал:

актёры третьего порядка, бюджет мизерный, спецэффекты убогие

А че в оригинале было по другому?

Share this post


Link to post

@Ko4e7ap На момент выхода спецэффекты были отличные, да и бюджет 30 лямов тоже нифига не мизерный для 1995.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

главное чтобы перезапуск прошёл не как у терминатора….

Share this post


Link to post
4 часа назад, shingo3 сказал:

Сериал приквел был неплох. Он хорошо расширил вселенную игры.

Да, в то время мне особенно было интересно больше узнать про Лин Куэй. Но сериал не каноничный т.к. плохо заканчивается.

Скрытый текст
Скачать видео
Скачать видео

 

Ещё мне понравилось переосмысление: Mortal Kombat Legacy. Жаль, что не досняли.

Edited by CyberEssence

Share this post


Link to post

Вот самый каноничный фильм про Mortal Combat :D

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      На выбор доступен весь контент из мультиплеера, включая гостевых персонажей вроде T-800, а также часть сюжетной кампании.
      На этих выходных можно бесплатно сыграть в файтинг Mortal Kombat 11 на консолях PS4 и Xbox One.
      На выбор доступен весь контент из мультиплеера, включая гостевых персонажей вроде T-800, а также часть сюжетной кампании.
    • By SerGEAnt

      Пользователи форума ResetEra вспомнили лучшие реализации механики добивания в играх. Разработчики пользуются ими по-разному: в одних играх добивания просты и, например, восстанавливают здоровье, в других для их активации нужно попотеть.
      Пользователи форума ResetEra вспомнили лучшие реализации механики добивания в играх. Разработчики пользуются ими по-разному: в одних играх добивания просты и, например, восстанавливают здоровье, в других для их активации нужно попотеть.
      Например, в The Punisher и Sleeping Dogs добивания активно задействовали окружение. Герой мог, скажем, добить врага люком или швырнуть его в мусорный бак.
      В Space Marine добивания замедляют течение времени. Учитывая количество врагов, игра из-за этого превращается в какой-то балет!
      В The Last of Us добивания напрямую влияли на геймплей. Игра во время них не замедлялась, и вы могли из-за них даже погибнуть.
      Одной из лучших реализаций добиваний прославился Doom. id Software смогла сделать их и брутальными, и красивыми, и быстрыми.
      А в Spec Ops: The Line добивания становились все более жестокими, чем ближе вы подбирались к финалу.
      Один из пользователей отметил отличную реализацию добиваний в недавнем The Surge 2. В игре можно выбирать нужную часть тела для проведения экзекуции, причем анимации у каждого из типов оружия отличаются.
      Добивания напрямую влияют на геймплей For Honor. Чем дольше вы проводите прием, тем больше здоровья восстановите, но при этом вы становитесь беззащитными для атак.
      И конечно, этот топ не мог считаться полным без Mortal Kombat!
      А какие игры с крутыми или необычными добиваниями знаете вы?


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×