Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В World of Tanks появилась поддержка многопоточности и трассировки лучей

Рекомендованные сообщения

130726-poster.jpg

Компания Wargaming сообщила о том, что новая версия движка World of Tanks отныне поддерживает многопоточность и трассировку лучей в реальном времени.


Компания Wargaming сообщила о том, что новая версия движка World of Tanks отныне поддерживает многопоточность и трассировку лучей в реальном времени.

130726-poster.jpg

Обе технологии были внедрены в ядро в сотрудничестве с Intel. При этом для включения трассировки необязательно иметь видеокарту от NVIDIA, достаточно GPU с поддержкой DirectX 11. 

Цитата

С добавлением в игру RT-теней (технология, разработанная в Wargaming в тесном сотрудничестве с Intel) мы сможем воссоздать «главных героев» нашей игры в более высоком качестве; мельчайшие детали будут отбрасывать невероятно реалистичные тени при попадании на них солнечных лучей. RT-тени обеспечат ещё большее погружение в атмосферу танкового сражения и более приятный игровой опыт.

Технология RT-теней будет работать на всех видеокартах, поддерживающих API DirectX 11 и выше, но только для техники, которая не была уничтожена и находится под прямым солнечным освещением. Вы сможете включить или отключить эту функцию в настройках игры. Поддержка новых теней на технике будет добавлена в ближайших обновлениях после завершения тестирования.

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучи на 11 директе это что за зверь? Лучи это ведь фишка ДХ12. И без аппаратной поддержки там будет 20 фпс с лучами на 1080ти в фулхд. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Re'AL1st Обещают в следующем месяце выкатить сей апдейт. Заинтересовало, как это реализуют — в деле явно замешаны “костыли” :)

Изменено пользователем lordik555
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так без костылей эта технология нормально работать и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще не вышла, но всем уже виднее… что за народ. Пусть для начала выйдет, а тогда уже будем поливать… или нет. Все зависеть будет от реально продемонстрированных результатов.  Хотя, я забыл, нам же виднее, мы же гуру диванного геймдева, ага.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan А смысл поливать? Я например долго в танки играл и как большинство отключал всякие побрякушки — просто играть мешают. К тому же в танках очень большой процент онлайна сидит на всяких ДулКоре и подобном антиквариате, вдонатить 300руб. в год уже трагедия — им тока лучей для счастья не хватает:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Ленивый сказал:

@SkalderSan А смысл поливать? Я например долго в танки играл и как большинство отключал всякие побрякушки — просто играть мешают. К тому же в танках очень большой процент онлайна сидит на всяких ДулКоре и подобном антиквариате, вдонатить 300руб. в год уже трагедия — им тока лучей для счастья не хватает:)

Согласен ,игра на стандартной графике без  теней и травы  ..что бы противников легче выцеливать было.

Не можно играть конечно “ради удовольствия “ со всеми свестоперделками  и уезжать в ангар с один выстрелом..

Тем более что на максималках  в глазах рябить начинает о эффектов,им вместе 100 маркетологов очередных 1 дизайнера найти нормально.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei Да маркетологи там совсем с катушек слетели. На экономике гайки до упора закрутили, а большинство “выгодных предложений” рассчитаны то ли на дебилов, то ли на 7-х детей… хз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2019 в 15:04, Re'AL1st сказал:

Лучи на 11 директе это что за зверь? Лучи это ведь фишка ДХ12.

лол. энтузиасты уже лет 5 практикуют реалтаймовый рейтрейсинг на шейдерах дх11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пробитие не влияет, без голды фиг тащить буш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Студия Mundfish выпустила патч для шутера Atomic Heart под номером 1.14.4.0.
      В числе прочего он добавил поддержку трассировки лучей в виде беты. Для работы требуется видеокарта с 12 гигабайтами видеопамяти, а визуально этот режим добавляет красивые отражения и преломления от различных поверхностей.
      Кроме того, в игре появилось несколько опций доступности для игроков с ограниченными возможностями: режим цветовой слепоты, контрастный и чёрно-белый режимы и обрамление ярким цветом игровых объектов. А еще теперь можно отключить тряску камеры, включить авторешение QTE, головоломок и автолечение.

      Наконец, в игре появились достижения для дополнения «Узник Лимбо». Если вы его уже прошли, то выполненные достижения откроются автоматически.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×