Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Gears 5 vs. Gears of War 2: сравнение не в пользу первого

Рекомендованные сообщения

114811-maxresdefault.jpg

Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.


Ютубер Crowbcat выложил ролик-сравнение второй и пятой частей Gears of War не в пользу последней.

Оказалось, что несмотря на 11 лет между релизами, в Gears 5 многие технические элементы выполнены хуже, чем в Gears of War 2. В пятой части враги хуже реагируют на попадания пуль, не так естественно «распиливаются», в ней почти моментально исчезает кровь.

Но самая большая разница в модели разрушения. В Gears 2 практически все можно было расстрелять, а куски камня и бетона довольно реалистично разлетались. Также во второй части отлично реализованы разрушения стекол, а в пятой части они разлетаются от первого же попадания.

  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Плевать на эти бестолковые сравнения. Лучше расскажите, где 2-3-4 часть? Ок, 4-я на Win10 есть. Где остальное!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, allyes сказал:

Плевать на эти бестолковые сравнения. Лучше расскажите, где 2-3-4 часть? Ок, 4-я на Win10 есть. Где остальное!?

Эмуляторы — криво запускается и жрет много + глюки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я еще с прошлой части заметил неладное. Думал что это барахло застряло в прошлом и потому уже не интересно играть. Оказывается нет! Просто качество скатилось, те детали, которые привносили изюм в игру, стали примитивными и унылыми.

Отлично! Еще одно барахло, не стоящее времени! Больше времени на VR останется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с контролом все гирзы отдыхаю . Вот где царская разрушаемость ( в пределах разумного конечно )

Изменено пользователем Den110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Den110 сказал:

По сравнению с контролом все гирзы отдыхаю . Вот где царская разрушаемость ( в пределах разумного конечно )

Ты только путаешь, что контрол жрет неепически пного ресурсов. А Гири 2 хватает железа которому уже 15 лет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Bkmz сказал:

Ты только путаешь, что контрол жрет неепически пного ресурсов. А Гири 2 хватает железа которому уже 15 лет. 

И что ? У меня позволяет это . Я пишу , что вижу . И что я напутал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Den110 сказал:

И что ? У меня позволяет это . Я пишу , что вижу . И что я напутал ?

Что ты в лоб сравнил игры с 10 летней разницей. И даже так разрушаемость у Контрол низкосортное говно в сравнении с тем что 20 лет назад было в Красной Фракции. Мозгом думать надо, прежде чем писать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 10.09.2019 в 12:15, SerGEAnt сказал:

Имхо под пивко тебя тут будут больно бить каждые 5 минут. Нужно быть собранным!

https://youtu.be/qFd_awjP-fw

 

Изменено пользователем Gokudo-kun
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×