Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Пользователь обнаружил в отмененном P.T. призрак женщины, закрепленный за спиной игрока

Рекомендованные сообщения

131430-K4xqGU.png

Любознательный игрок обратил внимание на один занятный факт в играбельной демке проекта P. T. (он же Silent Hills) спустя 4,5 года после отмены проекта.


Любознательный игрок обратил внимание на один занятный факт в играбельной демке проекта P. T. (он же Silent Hills) спустя 4,5 года после отмены проекта.

131430-K4xqGU.png

Пользователь Ланс МакДональд сообщил, что во время игры его частенько пугали дергающиеся тени и звуки за спиной, которые приписывали убитой во время беременности женщине по имени Лиза. Взломав камеру, Ланс обнаружил, что Лиза действительно находится за спиной игрока с того момента, как он находит фонарик. 

Она на самом деле прикрепляется к спине игрока, как только тот получает фонарик. Здесь я показываю вам те самые странные тени. Затем закрепляю камеру в одном положении и хожу вокруг, демонстрируя, как она всё это время находится там и преследует вас.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не припомню где я еще так боялся, реально “волосы становились дыбом“ во время прохождения.

Жаль отменили проект.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мощный скрин, уже страшно. 189.gif

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kotoko Ну не знаю. На скрине она выглядит довольно счастливой. Видно ей доставляет пугать ещё пока живых людишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чертовы Конами, так ждал тихой холмик новый, и такая ботва млять. С удовольствием прошел P.T. И очень мне доставляла местная атмосфера ужаса и непонимания. Что бы вы все там обосрались черти.

Ps. А этот трейлер, ох и ах….млять.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, shingo3 сказал:

А этот трейлер, ох и ах….млять.

да уж, японцы умеют надавить на первобытные инстинкты.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Чертовы Конами, так ждал тихой холмик новый, и такая ботва млять. С удовольствием прошел P.T. И очень мне доставляла местная атмосфера ужаса и непонимания. Что бы вы все там обосрались черти.

Ps. А этот трейлер, ох и ах….млять.

Скачать видео

 

Дааааа выпусти они такое в ВР и имели бы все шансы психушки по всему миру укомплектовать свежими клиентами.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Andrey1986_sid сказал:

Жаль отменили проект.

Какое то время существовал хороший проект по мотивам P.T., но потом и он загнулся. Жаль, долго следил за ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ttam сказал:

Дааааа выпусти они такое в ВР и имели бы все шансы психушки по всему миру укомплектовать свежими клиентами.

Да ну, это же просто кучка полигонов, это ведь понарошку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, shingo3 сказал:

Да ну, это же просто кучка полигонов, это ведь понарошку.

Плюс ко всему двигается она явно будучи просто закинутая в префаб игрока, очень топорно, 1в1 повторяя движения и без лишних колебаний) Явно никто не рассчитывал, что эта фигура там будет когда-либо заметна игроку, как в видео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, shingo3 сказал:

Да ну, это же просто кучка полигонов, это ведь понарошку.

Ну наполеоны в дурдоме тоже не совсем настоящие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, ttam сказал:

Ну наполеоны в дурдоме тоже не совсем настоящие)

Шизиками рождаются. Их испугает до усраки даже треш тир House of the dead.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.09.2019 в 09:46, iWaNN сказал:

Плюс ко всему двигается она явно будучи просто закинутая в префаб игрока, очень топорно, 1в1 повторяя движения и без лишних колебаний) Явно никто не рассчитывал, что эта фигура там будет когда-либо заметна игроку, как в видео)

...пока игрок не найдёт ЗЕРКАЛО!

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, MAN-biker сказал:

...пока игрок не найдёт ЗЕРКАЛО!

Эти секретные технологии RTX ещё небыли изобретены:)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×