Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Цитата

Тетушка Кайра: {{{
Почему, читая эти простыни, я не могу отделаться от образа токующего глухаря?
}}}

Это значит, что вы планируете помогать, и участвовать в переводе имён и названий? Или нет?


 

Цитата

Ленивый:{{{
Да не пофиг ли, пиши носырги, ещё лучше коварные носырги.
}}}

Я ещё с расчетом на озвучку же.

Например, в переводе Spyro2 (да и Spyro3) Грета должна картавить. Можно было бы заменить все «р» на «л», и ещё что-нибудь подпортить — но тогда так и пришлось бы озвучивать. Не во всех случаях это будет звучать естественно.

А вот если сначала определить, как должно быть озвучено, а потом — по этой озвучке подогнать текст, то результат будет органичным!

Другой пример: в одной из фраз Зои первоначальный вариант перевода оканчивался словами «аналогового джойстика», и всё было хорошо. До тех пор, пока мы не попробовали это озвучить — и актёры сбивались! Потому что такое не выговорить. То, что вариант плох, стало понятно только при озвучке.

Так что, при использовании хитрых названий — нужно проверять, как они будут звучать вместе с окружающим текстом.

Цитата

Ленивый:{{{
Перевод смотрю с выдумкой, что наверно не плохо:
}}}

Конечно! Нас тошнило от всех этих «ты нам поможешь» — «да» — «нет»…

А ещё, в оригинальном тексте есть повторения, временами. Мы, вернее, я — не любим повторения. Зачем повторяться, когда можно наоборот, сделать ещё более крутой вариант?

Поэтому, если какая-то реплика покажется странно переведённой, или даже «отсебятиной» или выдумкой — тут не всё так просто. Это значит, либо такая похожая фраза уже есть в другом месте (а то и не одна); либо — этот текст появляется только при определённом стечении обстоятельств, которое хочется подчёркнуть, ну или игра нагло врёт! (Например фраза Агента 9 «Thanks for freeing me. Why don't you come visit me in my home world» — это игровой костыль, звучащий если победить Колдунью, но при этом как раз НЕ выкупать его у Толстосума; поэтому наш её перевод такой: «Эй, классно же мы отделали эту старуху! Ну ты всё равно притопывай и ко мне на досуге, а то там носороги капец как донимают бедолагу Профессора»).

Оу, правда вот — конкретно в том варианте перевода, который я выложил — могут быть дебажные метки (добавки цифр, или что-то такое). Мы отлаживали реплики на продакшене, так сказать… Какие увидел — я удалил, но не могу гарантировать, что всё чисто.


 

Цитата

Orionus: {{{
Да именно так, других вариантов для себя не вижу. Как уже было сказано, что текст, что звук, разработчики запихали в одну кучу со всех 3-х частей без всяких идентификаторов.
}}}

А насколько сложно будет достать все уровни, и вытащить привязку реплик по объектам/персонажам? Сама игра-то как-то понимает, какую именно строчку отображать. Там должен быть или номер, или хэш, или ещё какой идентификатор…
Я просто с Unreal Engine вообще никогда не сталкивался.

Но мой второй вопрос не меняется: есть ли у вас _автоматическая_ система сборки перевода? Или вы каждую линию фактически в ручном режиме заменяете?

Вручную плохо. Перевод будем дорабатывать, — и что, каждый раз заново вставлять придётся? Ладно бы они по уровням рядышком шли, можно было б как-то пачкой заливать. Но в таком хаосе разве можно эффективно ориентироваться вообще?..


 

Цитата

HarryCartman: {{{
Orionus как дела?
}}}

Вы тут все издеваетесь что ли!?

Цитата

FenixJ: {{{
Пацаны ваще ребята кто нить что нить делает или закрывайте тему
}}}

(Судя по почтовой рассылке, в оригинале это сообщение звучало не так).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, aleksusklim сказал:

Вы тут все издеваетесь что ли!?

Он планировал к выходным доделать 2 и 3ую часть как бы. Причём тут издевки 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Orionus сказал:

Перенес русификатор на все три части с PS1. Ссылка та же. Положить по пути ...Spyro Reignited Trilogy\Falcon\Content\Paks

Что-то может быть не переведено из описания очков опыта (не нашел в переводе с PS), но диалоги и задания все переведены. Спасибо @aleksusklim за предоставленный перевод.

Спасибо большое за проделанную работу,лично для меня и этого перевода достаточно,последний день отпуска пройдёт с удовольствием:)для кого то эта игра детства а для меня моей молодости, 27 мне тогда было.Еще раз спасибо.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Orionus сказал:

Перенес русификатор на все три части с PS1.

Спасибо большое

22 минуты назад, Anufrich сказал:

для кого то эта игра детства а для меня моей молодости, 27 мне тогда было

Ох тыж батюшки. Привет пенсионерам :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, HarryCartman сказал:

Ох тыж батюшки. Привет пенсионерам :)

Эх,если бы пенсионером,мог бы больше проводить время за играми а так завтра на работу и геймпад на полку:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.09.2019 в 01:28, aleksusklim сказал:

@Orionus 

Ну не-е-ет…

Хорошо, а вы сами уровни как-то умеете раскурочивать, чтобы получать идентификатор тех строк, которые там используются. ИЛИ НЕТ!?

В UE4 всё устроено иначе. Там если разработчики изначально не создавали особую систему, которая позволит использовать файлы с контекстными идентификаторами, то ничего уже поделать нельзя. В таких случаях и любители, и официальные локализаторы переводят по алфавиту. Таким образом, если достать английский файл, то в нём будет алфавитный порядок, а вот в других локализациях будет английский порядок строк, например:
1) Apple | Яблоко
2) Bubble | Пузырь
3) Car | Машина

Поэтому официальные переводчики либо:

  • Переводили текст без какого либо контекста
  • Переводили текст по игре
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Orionus сказал:

Перенес русификатор на все три части с PS1. Ссылка та же. Положить по пути ...Spyro Reignited Trilogy\Falcon\Content\Paks

Что-то может быть не переведено из описания очков опыта (не нашел в переводе с PS), но диалоги и задания все переведены. Спасибо @aleksusklim за предоставленный перевод.

Вот спасибо за русификатор и скорость.:)

И спасибо @aleksusklim за хороший текст.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, aleksusklim сказал:

Это значит, что вы

Это значит, что я несколько недовольна происходящим в этой теме, ибо считаю это немного некрасивым, и недовольство оное выражаю.

Цитата

планируете помогать, и участвовать в переводе имён и названий? Или нет?

 

Полагаю, что столь начитанный и художественно одаренный человек, способный одним росчерком пера превратить капрала в младшего сержанта, из сухого оригинального yes/no выжать невиданное по экспрессивности и взрыву эмоций сочинение, а скучный туториал (который, в общем-то должен быть простым и понятным) превратить чуть ли не в приключенческий роман с изысканными литературными пассажами, в моей помощи не нуждается точно.

Dixi

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, analiys сказал:

@Orionus А что с озвучкой получится тоже добавить ,или никто не занимается этим?

Чисто технически добавить не проблема. А вот искать соответствие английских и русских фраз — это очень долгое занятие...

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

HarryCartman: {{{
Он планировал к выходным доделать 2 и 3ую часть как бы. Причём тут издевки
}}}

Конечно. Потому что во-первых, если обещал — то уже наверное сделает, или хотя бы прокомментирует и без нескончаемых подстёгиваний, коими эта тема пестрит от самого начала. А во-вторых: я тут как бы пытаюсь за КАЧЕСТВО продукта побороться, а все эти комментарии в стиле «ну када уже пиривод апубликуите??2» словно подразумевают собой, «Да не слушайте вы этого придурка, он за свою жизнь ни одной игры полностью не перевёл, давайте быстрей вставляйте любой перевод и дело с концом».

 

Цитата

0wn3df1x: {{{
В UE4 всё устроено иначе. Там если разработчики изначально не создавали особую систему, которая позволит использовать файлы с контекстными идентификаторами, то ничего уже поделать нельзя.
}}}

Ну сама игра же, очевидно, «знает», откуда брать каждую фразу? Где-то в коде это всё равно прописано.

И можно либо исправить там, в коде — чтобы она брала не какую-то строку, а именно нужную нам (то есть перелопатить все идентификаторы; кстати, одинаковые строчки схлопываются? Если да, то таким способом их можно принудительно разделить при надобности), либо — зная номера нужны строчек, вставлять перевод конкретно на их места. Не по тексту, а по факту.


 

Цитата

Тетушка Кайра: {{{
Полагаю, что столь начитанный и художественно одаренный человек, способный одним росчерком пера превратить капрала в младшего сержанта
}}}

…что? Я лишь сказал, что капрал — это младший сержант. Я и не собирался писать, блин, так в самом переводе! Это было бы, кстати, очень глупо, если при этом _не_ менять звание Бёрда. А вот если менять (однако я уже высказал новые аргументы против этого) — то тогда можно было бы, но на просто сержанта, а не младшего.

Цитата

Тетушка Кайра: {{{
сухого оригинального yes/no выжать невиданное по экспрессивности и взрыву эмоций сочинение, а скучный туториал (который, в общем-то должен быть простым и понятным) превратить чуть ли не в приключенческий роман с изысканными литературными пассажами
}}}

Так сказали, как будто это преступление.

Не, ну если вы из другого лагеря — которые «give me my sword» переводят исключительно как «дай мне мой меч», (а не «Верни оружие!» например), в зависимости от контекста — то я в вашей помощи воистину не нуждаюсь.
Вы и имена, небось, транслитерируете, ага.


 

Цитата

Orionus: {{{
Чисто технически добавить не проблема. А вот искать соответствие английских и русских фраз — это очень долгое занятие...
}}}

Ой, ещё скажите, что, типа, ВСЁ, перевод закончен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Kukoro: Stream chat games

      Метки: Командная игра, Коллектатон, Мини-игры, Королевская битва, Для нескольких игроков Разработчик: HeyNau Издатель: HeyNau Дата выхода: 02.02.2024 Отзывы Steam: 891 отзывов, 97% положительных
    • Автор: UncleStark

       
      Замечательная игра про барда-песеника, которой почему-то нет даже в списке игр ZoG
      Похоже, что сделана на Unity, может кого то заинтересует как проект для перевода, игра достойная
      Разбор ресурсов судя по всему не нужен https://steamcommunity.com/gid/103582791460101680/announcements/detail/1702822670432846434
      https://store.steampowered.com/app/530320/Wandersong/

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×