Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

15 минут нового геймплея Cyberpunk 2077 + запись часовой панели разработчиков

Рекомендованные сообщения

192340-cyberpunk-2077-release-date.jpg

Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.


Cегодня в 21:00 по московскому времени CD Projekt RED показала 15 минут нового геймплея из ролевой игры Cyberpunk 2077.

На этот раз в качестве героя выступила женская версия V, а в начале ролика нам показали местную «матрицу». Это виртуальная реальность, на которую не распространяются ограничения Blackwall. Также мы познакомимся с могущественными братьями-афроамериканцами («Voodoo boys»), контролирующими черный рынок сети, с которыми нам придется работать, мощным редактором персонажей и несколькими перками, которые помогут вам изучать мир игры в одиночку.

Судя по всему, в игре будут присутствовать богатые возможности по скрытому прохождению миссий. Нашпигованных имплантами врагов можно взламывать, то же самое с дверьми. Но нужно быть осторожными, ибо все ваши действия кто-нибудь да контролирует из организации, называемой Nightwatch.

Демонстрация закончилась тизером рассказа о персонаже Джонни Силверхеда в исполнении Киану Ривза. Судя по всему, про него нам поведают когда-нибудь потом.

Добавлено в 22:20: студия также выпустила запись специальной дискуссионной панели с разработчиками, в которой приняли участие: Майлз Тост (старший дизайнер уровней), Павел Саско (ведущий дизайнер квестов) и Филипп Вебер (координатор разработки квестов). Ведущей панели выступила Холли Беннетт, руководитель отдела коммуникации в Великобритании.

Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года на Xbox One, PS4 и ПК. Версия для Google Stadia станет доступна в 2020 году — подробная информация об этой версии будет опубликована позднее.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я сразу говорил — предзаказ за год+ до выхода это не нормально, и не все в порядке будет с игрой, и чем ближе к релизу тем сложнее это будет скрывать. если графон и раньше то не блистал, теперь его еще больше покоцали, когда релизнится вообще будет средненьким. стрельба все такая же игрушечная без нормальной фиксации попаданий. по игре слишком много идет рекламы, даже тут задрали плодить темы с тремя постановочными пререндереными типа скриншотами, походу весь бюджет поляки в рекламу с маркетингом и пустили. ну и чисто мое — не люблю рпг от первого лица, люблю когда новая броня и шмоточки меняются на персонаже, можно все это рассмотреть, а тут мимо. интересно, сюжет с квестами хоть будет интересен или по нему тоже катком пройдуться — лишь бы был.  только еще больше укрепился в вере, что правильно сделал не предзаказав, надо ждать релиза, и тогда уж делать выводы.

  • +1 3
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, если выйдет на уровне “Deus Ex HR” в большом открытом мире с хорошей квестовой частью, разветвленной прокачкой и приличной интерактивностью с окружением — мне уже зайдет) Собственно этого и ожидаю и ролики соответствуют. Особенно с учетом выхода на нынешнее поколение консолей. Получится лучше — вообще отлично. Хз чего там сверххотелки и хейт графония у людей. Фантазии игроков такие фантазии… Собственно через  полгодика увидим. Еще и в Стиме возьму ближе к релизу)

Изменено пользователем Infested
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю где здесь даунгрейд, возможно у меня слуха нет, но картинка игры очень сочная, приятная. Такое ощущение будто только CDPR знают как делать качественный визуал в играх. Да и в динамике игра отлична. Может я не шарю в некоторых тонкостях графической составляющей. но ориентируюсь по собственным ощущениям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из того, что увидел:

1. Стрельба не ощущается. Отдачи нет совсем;

2. Очень много заскриптованных сцен, ну просто овердофига, как кинцо, впрочем это просто видосик;

3. Покатушки сомнительные, такое ощущение, что это какая-то мини-игра с отсутствием трафика. Как в какой-нибудь GTA не поездить, будут рельсы наверняка;

4. На графику плевать, мне важнее геймплей;

5. Что-то мне подсказывает, что это будет клон Deus Ex с небольшими нововведениями. Не плохо и не хорошо. Просто ощущение.

 

В целом любопытно, но что-то смущает. Не пойму что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру уже и сами разрабы не называют РПГ.

ad4dc63e7e03f29afe932e22f46deab0a77072cd

Боюсь, ждёт нас обычный шутер, с “прокачкой” в виде имплантов-оружия, которые ты можешь найти только в строго определённых сюжетных местах и воспользоваться ими в паре сайд-квестах.

Касательно графония, напомню, что Киберпанк будет ещё и на Гугл Стадии, дабы в него и на мобилках играть можно было. ;)

Да-да, оно в облаке крутиться будет, но и там ресурсы ограничены...

Изменено пользователем LordAntony
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда. Порой кажется что то что показали в трейлере NBA2k20,это то что действительно заслужили современные игроки. И этого им надо пихать больше.

Ведь те претензии которые сейчас идут ток курам насмех.

Им показывают гетто и банды этих районов,видите ли много черных. банду которую называют животные. То есть по их мнению там должны быть белые. а в корпоративном богатом районе в котором будут белые,а видно должны быть черные. Ведь так в жизни оно работает. Особенно в сша и в нигерских районах банды состоят из белых же. А в богатеньких районах черные ходят.

В остальном нам показывают РПГ ,именно РПГ,не шутер,не слешер,а РПГ. Нам показывают разные вариации прохождения,кучу механик. Само собой по отдельности эти механики не будут уровня тех игр где она основная как  шутерная в дум. Прежде всего нам показывают что важно для РПГ это персонажей,вариации прохождения,статы как в фаллауте(как давно этого не было). А главное интересная история. Так же был показан отличный дизайн.

Но люди увидели ток банки и негров. Вот так и живем.

Изменено пользователем Modrin
  • Спасибо (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@LordAntony Ну да, что написано в твитерре то и думают разработчики, а что там на официальной странице ГОГ или еще где это пофиг.

Создание персонажа, разветвленные диалоги и т.д, это все не про РПГ. Все же знают, что в РПГ главное прокачка, ага. А, стоп, она же там есть..нам же уже показывали ролики, где у разных НПС разный уровень... как же так?!

@Modrin Не буду показывать пальцами, но кое кто тут не только заслуживает, но и даже восхваляет конвеерные игры от Юбисофт и Активижн и т.д.. Там и графон и шутер, все на своих местах, игры мечты не иначе :)

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Не буду показывать пальцами, но кое кто тут не только заслуживает, но и даже восхваляет конвеерные игры от Юбисофт и Активижн и т.д..

Сжечь:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И правильно, что показали мало, чем меньше знаешь, чем больше будет удивления и впечатления от игры. 

На счёт графики, а не у кого не возникла мысль, что была показана консольная версия игры? Может и графон по этому был порезан. Играли то на геймпаде от бокса, возможно иксбокс версию и показывали в ролике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

На счёт графики, а не у кого не возникла мысль, что была показана консольная версия игры? Может и графон по этому был порезан. Играли то на геймпаде от бокса, возможно иксбокс версию и показывали в ролике. 

Зачем гадать. На релизе увидим. Уж в наше то время везде графика одинакова.   Я уже не понимаю какую графику люди хотят. Тот же ведьмак даже сейчас отлично выглядит. 

Я вообще в последнее время на графику не смотрю,больше на предлагаемый концепт игры.  Это меня интересует больше. Тот же одиссей великолепный мир,но в остальном игра слабая. История никакущая. Персонажей интересных нет. Зато мир красивый. И донат во все щели:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Modrin сказал:

Я уже не понимаю какую графику люди хотят. Тот же ведьмак даже сейчас отлично выглядит. 

Моделька Джонни просто всех напугала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt А что там. Просто неудачный ракурс. Да и еще он тип галаграмма,из за этого он смазывается. То есть другие реальные персонажи они выглядят отлично же. Так же и с банками видно что не прогрузились. Бывает.  Уж РПГ никогда не были идеальны и никогда не будут. И их очень сложно делать. Поэтому их и нет нынче. У них всегда будут баги. И в киберпанке на релизе будет кучу проблем. Как было с ведьмаком 3. От этого не уйдешь. Ну точнее можно уйти,банально не делая такие игры. Но разве это хорошо? 

 

@SerGEAnt Там еще в некоторых моментах было видно как прогружались модельки зданий. И что? Такого что ли никогда не было? У них есть еще 7.5 месяцев на полировку самых грубых моментов.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

читаю так комменты, сам посмотрел геймплей, и малость страшно за игру, которую ну так многие (я, в частности), так жду. Столько разговоров и обещалок было, разрабы уже не первый день в индустрии, и опыт есть более, чем приличный, но ВСЕ (наверное) ждут что-то около шедевра, некого прорыва в игроиндустрии, или просто крайне добротную игру, но пока все как то непонятно. Одно радует: у ребят еще масса времени для допила своего продукта, надеюсь не подведут ожидания)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt Конечно это не уровень кодзимы. В плане лиц и их анимации. Но честно я не знаю откуда кодзима взял сток денег на такой захват лиц. 

Проджекты делают все по старинке ,как в старых добрых РПГ. Вручную лепят лицо и используют процедурную анимацию лиц с ручной корректировкой. Это диктует сама суть РПГ с его многочисленными персонажами.

4 минуты назад, the punisher сказал:

ждут что-то около шедевра

Я жду как минимум хорошую игру уровня ведьмака 3.  Шедевров не существует. Если конечно тебе не 5 лет.

4 минуты назад, the punisher сказал:

некого прорыва в игроиндустрии

Какого прорыва. Мы все ,уже у стенки. Прорыва по определению не может быть. Полное погружение может быть прорывом только. Но как видишь развития в этом направлении нет.

@the punisher Все что сейчас делается это лишь расширение в ширь. Больше локации,больше контента,больше больше и больше. Но не вперед. Даже ртх это старая технология которая по сути ничего не меняет.

@the punisher Даже в плане физики они недалеко продвинулись. Тот же контрол показал лишь то что было и раньше. И ничего революционного в плане физики в нем нет. Забавно что такого в других играх даже близко нет. А это уровень чуть ли не 10 летней давности.

Изменено пользователем Modrin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновил русификатор до версии 0.2.5.51242.r01
    • Да уж...а обнова когда? Работа проделана большая, а как играть-то, если русик не встаёт?
    • Ну лучше я ничего не видел в финалках, а переиграл во многие. Ты просто развиваешь навык, и он навсегда остаётся с тобой, под конец игры ГГ в божину превращается, особенно с легендарным мечом.  Я играл в неё уже неоднократно, и все первые разы я не понимал даже механику прокачки, просто плавать видимо было, когда разобрался, оказалось самым интересным решением среди всех финалок  Посмотри в интернете, в районе 40-50 тысяч, это вообще копейки, у меня одна лишь видеокарта дороже была на момент покупки.  1000 баксов ещё норм для fullhd, а вот 1500 уже на 2к можно, либо 4к с длсс. Девайсы никогда не учитываются в сборке нового компьютера, это бред ведь полный. У кого то мышка, клавиатура, колонки и уши выйдут в 5к, а у меня одна клавиатура 8 стоит. Наушники я тоже брал чет в районе 6к и даже не использую их, всегда с колонок сижу 
    • Как я обновлю железо, если у меня ноутбук? Сколько стоит консоль? Ну а в плане баксов, никто тебя не заставлял столько тратить на ПК… почему ты считаешь, что если ты потратил 1500 баксов, то и другие должны столько же тратить на ПК? Лично в моём понимании игровой ПК должен сейчас стоить не более 700-1000 баксов с учётом мыши+клавиатуры и монитора, вместо колонок лучше хорошие наушники и играть с кайфом никому не мешая...
    • Я очень люблю девятку, но вот система прокачки там точно бестолковая, как по мне.

       
    • А почему кому то не должно быть пофиг? Тебе же пофиг, ты не хочешь обновить железо или банально купить консоль, они копейки стоят.  Ты ничего не сделал и хочешь чтоб мир под тебя строился, ещё раз, я всадил минимум 1500 баксов в свой комп, для меня это не самая маленькая сумма (а уж сейчас это даже весьма много), дак почему я должен ровняться с теме кто не обновляет железо по 10-15 лет? Я хочу чтоб моё железо работало на пике своих возможностей и радовало меня красивым визуалом
    • Если это появится на главной, е#@нёт так, что земная ось ещё сильней накренится.  
    •   Нуу… я не могу заставить свою встройку съедать более 2ГБ от озу ради видеопамяти и вряд ли у меня будет озу работать объёмом более, чем 16ГБ, поскольку у меня НОУТБУК, а не настольный ПК, да и моя встроенная графика по своей мощности наверняка будет хуже, чем GTX видеокарты 700-х серии, хотя на секундочку есть те, кто считают, что сейчас минимум нужна видеокарта 1050 для не требовательных игр…   Как раз таки и будет плохо, если тупо делать требовательную игру, которая будет работать не у всех. И им будет пофиг на мой процессор и на многопоточность… давай не будем спорить?
    • Честно кроме сюжета, который и в оригинале хорош, дак ещё и полный, я особых прям крутых элементов не увидел. Графика просто нормальная, они даже не переработали убогую систему прокачки и шаров этих всратых, насколько же эта механика была ущербной в оригинале, ровно такой же осталась в ремейке, почему нельзя было взять более удачную из 9 части в ремейк, или придумать новое, непонятно. Боевая система уж слишком простая, дак ещё и выглядит не зрелещно, в фф15 тоже у главного героя примитивная боевая система, но зато выглядит все это потрясающе, дак ещё и в целом переключаться можно между напарниками, у которых по непонятной причине более проработанная боевая система.  Мы 23 года ждали ремейк, чтоб после этого ждать ещё 10 финала истории, дикие извращения какие то. Ещё и на кой то черт экзом под Сони делают, из за чего любители не берутся за русификатор и для нашей аудитории ещё дольше ждать 
    • С этим согласен: не пойму, зачем одну цельную историю разбивать на три куска. Однако в плане внешней составляющей (и отчасти боёвки) игра, имхо, вполне удалась. 
        Я не фанат Резидента и оригинал плохо помню, однако в оригинале не было идиотской беготни от Тирана по всему участку. Что касается римейка, то он хорош, однако сомнительные решения в виде вышеупомянутой беготни, ломающегося ножа, досок для заколачивания окон и пр. тут тоже есть.  И? А что в этом плохого? Никто ж не говорит о ста гигах видеопамяти и терабайте оперативки))) Проблема в том, что подавляющее большинство русскоязычных игроков играло именно в третью часть. Уверен, что для геймеров, которые играли в первые две, было бы интересно такое переиздание.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×