Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
Celeir

[Рецензия] Ancestors: The Humankind Odyssey (PC)

Recommended Posts

‡агрузка...

Какашками в стоке умеет кидаться?

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

@allyes может быть, в длц...

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
56 минут назад, Celeir сказал:

@allyes может быть, в длц...

Т.е. какашки платные…

Блин это очень честная игра! Все бы так.

  • Like (+1) 2
  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post
Posted (edited)
4 часа назад, allyes сказал:

Какашками в стоке умеет кидаться?

Автор игры сказал, что в DLC данная функция будет добавлена. И корованы.

 

Edited by systemus

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Поклонники первых двух ассасинов и бразерхуда:
Поганые Ubisoft выгнали гениального основателя серии и креативного директора, из-за чего все ассасины скатились в тупую песочницу без внятного сюжета. Ну ничего, он найдёт деньги, замутит крутой проект и покажет им, как надо.

@@@
Прошло несколько лет
@@@

Ubisoft:
Клепает обширные сюжеты для ассасинов с развернутым лором в дополнениях

Создатель первых ассасинов:
Создает песочницу без внятного сюжета


=================

p.s. Ничего не имею против песочниц, сам их обожаю. Но забавно наблюдать, как рушится очередной столп веры у людей, застрявших в прошлом десятилетии и неспособных воспринимать что-то новое.

Edited by 0wn3df1x
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Тут ещё симулятор пчелы на подходе… с ностальгией вспоминается время когда симуляторы всего на свете выпускали только немцы.

Share this post


Link to post
10 часов назад, rainmind сказал:

Покойся с миром непонятная, никем не купленная игра =(

Зато уже отбилась))

Вот как качество поднялось….

Share this post


Link to post

Я с детства увлекался живой природой, поведением животных (этология) и т.д. и идея о подобной игре давно возникала. Выживание и взросление какого-либо животного вроде как отлично ложится на что-то типа rpg, очень хотелось увидеть подобное. Но всегда понимал что идея-то интересная и с образовательной пользой, вот только игроизировать это очень не просто, чтобы не получилась нудятина. Реальная жизнь, как можно догадаться, это в основном рутина. Тут смотрю у автора игры вроде получилось что-то довольно интересно. Спасибо за рецензию. Поиграем.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

@krnark Такая игра есть. Хотя процессы взросления там не сказать что бы глубокие. Называется “Чужой против Хищника” части

Share this post


Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, rainmind сказал:

Такая игра есть. Хотя процессы взросления там не сказать что бы глубокие. Называется “Чужой против Хищника” части

Никакого отношения к реальности близко не имеет, образовательно-познавательного аспекта никакого, боевик и боевик, мимо. Моя мысль в том что было интересно увидеть игру которая даст представление, людям не в теме, о реальной жизни животных (ну типа как бы), о так сказать значительности и сложности их поведения. Многие толком не задумываются, что такой аспект как обеспечение себя едой и укрытием, это и людям то даже в современном мире проблема, а её успешно решают “безмозглые” животные, для современного человека животные это скорее те кого мы кормим, содержим, а дикие это в телевизоре как-то абстрактно живу.

А так прокачка сама по себе сейчас в каждой второй игре. Бывало и с животными, на примитивном уровне, начиная хотя бы с игр из серии “жрать всех и расти”, с рыбкой там или амебой.

Edited by krnark

Share this post


Link to post
8 минут назад, krnark сказал:

 образовательно-познавательного аспекта никакого, боевик и боевик, мимо.

А здесь этот аспект есть? Вон в рецензии скрин: Чувство равновесия — теперь можно на 2 ногах ходить. Блин, а у четвероногих чувства равновесия нет? Они на гироскопах наверно катаются.

Песочница и песочница,мимо. GTA до нашей эры.

15 минут назад, krnark сказал:

А так прокачка сама по себе много где есть, да начиная хотя бы с игр из серии “жрать всех и расти”, с рыбкой там или амебой. 

Угу, Тамогочи ещё был:)

 

Share this post


Link to post

@krnark Spore была уже, как раз от амебы, жрать всех и расти.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

@krnark Да это же шутка была, ты чего?)))

@krnark Если серьезно. Мне обезьяны не нравятся. Даже если бы игра вышла в приличном месте не стал бы рассматривать к покупке. Мне бы подошло, например, про акулу. И что бы можно было до Мегаладона дорасти. Вот это я бы купил. А так, мартышки эти ну их нафиг. 

Хотя, планируется в этом году красивая игра по зоопарк, почему то зацепило по картинкам...

Edited by rainmind

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By james_sun

      Много вы видели тактических шутеров, где какие-нибудь камуфляжные штаны прибавляют 2% к перезарядке?
      Тактический экшен в открытом мире Tom Clancy’s Ghost Recon: Wildlands звезд с неба не хватал, но, по крайней мере, позволял по-новому взглянуть на жанр военных «песочниц», да еще и под соусом неплохого детектива. Помнится, заканчивая рецензию на игру, я выразил надежду, что в будущем разработчики доведут до ума спорные моменты и по полной раскроют заложенный потенциал.
      Увы.

      Миссия невыполнима
      Спустя четыре года после свержения наркокартеля в Боливии «Призракам» поставлена новая задача. Недалеко от вымышленного высокотехнологичного острова Аврора загадочным образом потерпел крушение военный корабль. Незадолго до этого с самим архипелагом была полностью потеряна связь. Чтобы разведать обстановку, к Авроре отправляется вооруженный до зубов отряд спецназначения на вертолетах, но и он, наткнувшись на стаю металлических убийц, оказывается сбит. Немногочисленные выжившие бойцы получают ранения различной степени тяжести и оказываются отрезаны друг от друга, связи со внешним миром нет, вокруг — опытные и опасные враги, во главе которых стоит бывший «Призрак» Коул Уокер со внешностью и голосом Джона Бернтала.
      Задача игрока тривиальна: собрать остатки собственного отряда, влиться в ряды островного сопротивления, а затем разрушить новоявленную технократическую мини-империю.
      В общем, все очень похоже на ту же Wildlands. Вот только если оная в плане сюжета успешно маскировалась под лихой остросюжетный военный триллер со старательным протягиванием ниточек с самого дна и до самого верха, то Breakpoint представляет собой какой-то невменяемый и пресный сюжетный кисель. Вместо пафосного, шаблонного, но все-таки вполне себе колоритного злодея — очередной разочаровавшийся в выбранной профессии солдат, вышедший на тропу войны со всем миром. Вместо грамотно построенного сценария и интересного расследования — разрозненные куски информации, которые тоже можно соединять между собой, но делать этого совсем не хочется. Наконец, вместо вполне понятной секретной операции по тихому развалу громадной криминальной империи с самых низов у нас тут какой-то глупый и пафосный технотриллер с минимумом постановки (и я не преувеличиваю, процентов 90 роликов в игре даже не старались как-то преобразить, сведя все происходящее на экране к двум говорящим головам).

      Дроны в Breakpoint — штука полезная: и врагов пометят, и своих полечат, и, при наличии нужного навыка, число противников сократят. Причем здесь, в отличие от Wildlands, у дронов все в порядке с автономностью и дальностью передвижения.
      Игровой процесс по большей части остался тем же. В вашем распоряжении огромный архипелаг, разделенный на несколько климатических зон, который вы вольны свободно исследовать. На протяжении всей игровой локации разбросаны точки интереса с различным содержимым: это могут быть побочные миссии, ящики с лутом или хорошо охраняемые военные объекты с секретами. 
      Следует сразу оговориться, что играть одному в новую Ghost Recon совершенно бессмысленно. Если раньше игрока худо-бедно поддерживали боты, то сейчас он вынужден воевать со многочисленными противниками в гордом одиночестве. Поэтому, отправляясь на Аврору, позаботьтесь о том, чтобы с вами рядом были еще как минимум два верных товарища. Только в этом случае весь заложенный тактический потенциал игры начинает раскрываться так же, как это было в Wildlands два года назад. Вместо утомительных зачисток военных баз с обязательным «откатом» назад метров на 500 (с полным респауном врагов) в случае собственной смерти вы получаете реально работающий тактический симулятор, где самостоятельно проводите разведку, разрабатываете план, распределяете в отряде роли (пилот, снайпер, боец поддержки, медик и так далее), а затем сообща вступаете в бой. 
      Стрельба в игре по-прежнему приятная. В наличии как вполне вменяемая баллистика, так и уникальное поведение для каждого ствола, к которому для начала нужно привыкнуть. Плюс ко всему у каждого бойца в отряде есть целая куча полезных устройств, начиная от простых гранат и аптечек и заканчивая ручными гранатометами и фляжкой с водой (помогает восстанавливать выносливость). 

      Секретное оружие технократов — левитирующие трупы.
      Увы, часть хронических болячек перекочевала в Breakpoint из Wildlands почти без изменений. Например, никуда не делся целый военный арсенал в рюкзаке игроков, который запросто вмещает в себя три-четыре десятка стволов и целый вагон амуниции. Соответственно, ни о какой экономии патронов речи не идет: закончились боеприпасы для пулемета? Переключайся на штурмовую винтовку / снайперку / пистолет-пулемет / дробовик и топай обратно в бой! И это, я напомню, в условиях жестокой подпольной борьбы с могущественной организацией, контролирующей каждый чих жителей на острове. 
      Физика транспортных средств осталась на очень среднем уровне. Зато исчезла странная манера автомобилей взрываться при стрельбе по стеклам — спасибо и на этом (правда, они все равно взрываются, если выпустить пару обойм в крышу или колесо). А вот от радио по совершенно непонятной причине отказались, поэтому отравляясь на задание на любом транспортном средстве, вместо веселой музыки или сводки последних новостей, добавляющих к атмосфере несколько положительных пунктов, готовьтесь слушать исключительно тишину. 
      Зато остался повсеместный гринд, бич многих игр в открытом мире и проектов от Ubisoft в частности. Дело в том, что в Breakpoint у персонажей есть два показателя уровней. Первый — классическая прокачка за выполнение заданий, нахождение улик и уничтожение врагов. Ваш герой потихоньку набирается опыта, обрастает пассивными и активными навыками, разучивает специальности. Древо умений выстроено логично, и хотя без бесполезных и малоиспользуемых навыков в нем все-таки не обошлось, развивать персонажа и наблюдать за его метаморфозами по ходу игры все равно интересно. 

      Да, это хаб. В тактическом экшене. Зачем?
      Второй показатель относится к уровню снаряжения протагониста, и вот к нему как раз имеются неудобные вопросы. Во-первых, совершенно непонятно, что в серьезном, казалось бы, военном шутере делает эта шушера из азиатских MMO. То есть ясно, что Ubisoft подобным образом планирует состричь как можно больше вечнозеленых со своей аудитории, которая любит вешать на пафосных солдафонов разноцветные рюшечки да менять им под настроение штанишки, вот только в Breakpoint подобная механика смотрится по меньшей мере дико. Представьте себе сурового накачанного воина с M4 наперевес, который носится по джунглям и блокпостам, массово убивает таких же суровых накачанных врагов, роется в ящиках в поисках нового оружия, а еще до кучи забирает с мертвых тел приглянувшиеся ботинки и футболки. Смешно? Скорее, глупо. 
      Кстати, много вы видели тактических шутеров, где какие-нибудь камуфляжные штаны прибавляют 2% к перезарядке?
      Во-вторых, часть локаций и уровней в игре имеют рекомендации по уровню снаряжения. То есть убить любого живого противника по-прежнему можно из любого оружия с одного-двух выстрелов в голову, вот только помимо людей в окрестностях обитает масса прытких или тяжелобронированных роботов — раз, два — выносить вашего героя несоответствующего уровня будут все равно моментально. Благо ИИ в игре хоть прямолинеен и глуп, но точностью обладает просто запредельной, да и ваше местоположение автоматически становится известно сразу всем всполошенным тревогой противникам. 

      Вертолеты — по-прежнему очень полезный транспорт, перемещаться между квестами порой приходится на огромные расстояния. Жаль только, что у врагов эти стальные птицы взрываются буквально от пары попаданий.
      Собственно, тут снова напрашивается аналогия с какой-нибудь завалящей корейской MMО: пока ты не найдешь нужный шмот — не сможешь продвинуться дальше. И игре плевать, что ты уже чуть ли не сросся с каким-нибудь пулеметом низкого уровня, до тех пор пока не заменишь его или не найдешь такой же, но уровнем повыше, новых свершений тебе в ближайшее время точно не видать. 
      Ну и в-третьих, если вам не нравятся «броники» или ботинки, которые вы подбираете, всегда можно настроить один-единственный внешний вид героя, который не будет меняться вне зависимости от того, что на нем надето. То есть в целях повышения уровня вы по-прежнему можете пихать в соответствующие слоты любые подобранные элементы одежды, но ваш протагонист при этом всегда будет выглядеть одинаково.
      Если честно, для такого проекта, как Ghost Recon, подобное решение не лезет ни в какие ворота, это уровень каких-нибудь заплесневевших RPG; для полного соответствия не хватает только возможности использовать зачарованные кольца и надевать поверх одних штанов другие с соответствующим увеличением характеристик. 
      В итоге получается, что несмотря на присутствие интересной боевой модели, большого открытого мира, массы заданий и обилия возможностей по решению поставленных задач, все упирается в бесконечные поиски шмоток с целью отыскать среди них что-нибудь покруче да бесконечные же сражения со врагом, который без зазрения совести возрождается даже на вполне себе мирных и не единожды зачищенных объектах. 
      Сам по себе подобный гринд не плох, кому-то он может даже прийтись по душе, но согласитесь, явно не такого геймплея мы ждем от тактического командного экшена, которым когда-то и прикидывалась Ghost Recon.

      Угнать на базе вражеский танк и устроить разнос всему живому — вот ради чего стоит играть в Breakpoint (с друзьями).
      В техническом плане с игрой все ожидаемо посредственно. С одной стороны, пейзажи Breakpoint выглядят просто изумительно, любоваться восходом и отражающимися от воды лучами солнца можно натурально до бесконечности. А еще разработчики добавили персонажам большее число анимаций, зависящих от местности, по которой приходится передвигаться. 
      С другой стороны, многим моделям тут явно не хватает более тщательной проработки и полигонов. То же самое касается и текстур: на прорисовке части из них по неизвестным причинам сэкономили. 
      Кроме того, проект страдает от обилия ошибок: тут вам и дисконнекты, и кривые точки респауна, разбрасывающие членов отряда на километр и даже больше друг от друга, и несрабатывающие скрипты, и глюки с анимациями, и странное поведение NPC, и прочие радости игр от Ubisoft. Самое интересное, что к Breakpoint кроме патча первого дня до сих пор не вышло ни одного обновления (и даже точно не известно, как скоро его ждать), хотя, по идее, при таком раскладе они должны выходить чуть ли не ежедневно. 
      Отдельный ахтунг — местный интерфейс. Запутаться в обилии различных менюшек — раз плюнуть, причем такое ощущение, что дизайнеры и программисты намеренно прятали кое-какой функционал от игроков. Иного объяснения такой нелогичности просто не найти.
      Разочарование. Пожалуй, это главное чувство, которое испытываешь от знакомства с Ghost Recon: Breakpoint. Вместо того чтобы полностью раскрыть потенциал, заложенный в Wildlands, и уделить внимание шлифовке ключевых элементов, авторы как будто сорвались с цепи и принялись тащить в свою игру все возможные современные и устаревшие тренды для игр с открытым миром. При этом никто даже не позаботился о том, чтобы прилежно и аккуратно сшить между собой настолько разные элементы, хотя такая возможность у разработчиков, безусловно, была. 
      Стоит ли пробовать игру? Только если в ваших рядах есть еще один такой сумасшедший. И только если вы готовы терпеть бесконечный гринд и глупые ограничения ради хорошей боевой системы и по-прежнему большого числа тактических возможностей. 
      Итоговая оценка — 5,5.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Гоша Берлинский

      Для не игравших в Volume новинку можно описать как Hotline Miami под влиянием SUPERHOT. Каждая глава — набор изометрических арен, где тебе активно мешают двигаться из точки входа к точке выхода. Ты двигаешься — противники двигаются. Поднять пистолет занимает один ход, бросить пистолет — ещё ход, сделать перевязку — несколько ходов. Между ходами — бесконечная пауза на раздумье.
      Игра John Wick Hex одновременно попадает и не попадает в ожидания. Она хороша в том же, в чём плоха, — в своём жанре. Это пошаговый тактический экшен, который прекрасно ухватил суть хореографических боевых сцен из оригинального кино, но который вряд ли зацепит, если не нравится жанр. Быть фанатом Майка Бителла тут важнее, чем фанатом Джона Уика.

      После двух великолепных, но малоизвестных интерактивных спектаклей — Subsurface Circular и Quarantine Circular — Бителл вернулся к своей самой дорогой и спорной игре — изометрической стелс-головоломке Volume. Не то чтобы John Wick Hex копирует её полностью, потому что Volume, во-первых, не была пошаговой, а во-вторых, была чисто о прятках, но база у них явно одна. Заметно, что обе игры вылезли из одной головы, и John Wick Hex в свои неудачные моменты похожа на Volume. Витает что-то в воздухе.

      Для не игравших в Volume новинку можно описать как Hotline Miami под влиянием SUPERHOT. Каждая глава — набор изометрических арен, где тебе активно мешают двигаться из точки входа к точке выхода. Ты двигаешься — противники двигаются. Поднять пистолет занимает один ход, бросить пистолет — ещё ход, сделать перевязку — несколько ходов. Между ходами — бесконечная пауза на раздумье. Противники не хрустальные, но выпадают из боя быстро, обычно прессуя количеством и стремлением наброситься кучей со всех сторон. Некоторые стреляют, некоторые — только бьют по лицу. Поэтому нужно расставлять приоритеты: в кого стрелять, а в кого кидать пистолет, когда закончатся патроны, и в какую сторону лучше сделать takedown. Исключение составляют боссы: у них больше здоровья, они быстрее, по той причине, что зона видимости динамичная и короткая, часто нужно играть в догонялки вокруг диванов. Просто иначе никак: патронов мало, здоровья — тоже.
      Игра скупа на аптечки, и оружия в ней ровно столько, чтобы не было дефицита, но изобилия тоже не было. Впрочем, Джон Уик редко промахивается, несмотря на то что игра просчитывает вероятность попадания или ударов. Как будто разработчики стали заложниками концепта, ведь Уик — супергерой среди киллеров, и он не промахивается. Поэтому нюанс перестрелок больше не в том, попадёшь или не попадёшь, а в том, хватит ли патронов. Два-три выстрела на одного человека из пистолета. Но в каждом поднятом оружии только половина обоймы. Просто патронов нет. Подбираешь ствол, разряжаешь, выкидываешь, подбираешь новый ствол — каждый бой состоит из этой цепочки. Причём в игре нет системы укрытий, а свободно действовать получается только в открытую. Можно, конечно, сменить стойку и вместо ходьбы перекатываться, но тогда сильно сужается свобода передвижений и становятся неактивны почти все действия, кроме стрельбы. Неудобно. Проще палить во все стороны у всех на виду. Идти напролом, комбинируя рукопашную и стрельбу. Зато как в фильмах. В этом, по правде, есть свой драйв. Когда каждый второй ход важен, ты всегда напряжён, постоянно переживаешь, и время ощущается иначе. Те, кто играют в тактические игры, знают это чувство. 

      Между главами показывают анимированные комиксы. Популярные второстепенные персонажи, озвученные актёрами из фильмов, много вычурно говорят, рассуждая о действиях Уика. В озвучке нет только самого важного — Киану Ривза. Его заменил Трой Бэйкер, которого зовут всегда, когда нужно заменить знаменитость. Впрочем, половина реплик на Иэне Макшейне, а тот великий актёр с харизматичным голосом. Реплики у него тоже хорошие. Бителл умеет писать и всегда был в первую очередь хорошим рассказчиком, а потом уже геймдизайнером. В игре неинтересная, отдельная от кинотрилогии история, которую, как ни парадоксально, приятно слушать. По барабану, о чём там говорят. Зато как!
      Но даже будь в игре Ривз и окажись сюжет захватывающим, играть в John Wick Hex — специфическое удовольствие. Её механики просто понять, но игру не назвать лёгкой и до конца продуманной. Респаун иногда расстраивает. Идея с таймлайном, который предсказывает действия противников, хорошая, но неудачно реализованная. Он просто не нужен: не так уж много действий и условий, за которыми нужно следить, чтобы ещё поглядывать на расчёты компьютера. К тому же вечно пропадающие из зоны видимости враги не позволяют ему работать корректно. Игра требует просчитывать всего несколько ходов вперёд, а элементы случайности редко застают врасплох. Самые сложные моменты случаются, когда спустя половину главы начинаешь новую арену с минимум патронов и здоровья и нужно выкручиваться. Кстати, тоже похоже на ситуации из кино. Можно притвориться, что так оно и задумывалось.
      Правильный, аккуратный взгляд на Джона Уика, но нужно обязательно любить тактические экшены. Если убрать Уика, игра не станет лучше или хуже, а вот снисходительным быть всё равно придётся.
      Итоговая оценка — 7,0.
      (нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • а знаешь почему там нет габена? потому что вальва не даёт статистику 
      можешь попробовать поискать. ни в копиях, ни в долларах цифр я не находил.
    • Боюсь ты все равно в зоне риска. ЕГС фанатикам то это не объяснишь =( Так вот чем ты тут занимаешься))) За свое пустое словоблудие я тебе влепил заслуженные минусы, и что сделал обиженка?) Правильно начал плеваться и полез безостановочно ставить минусы просто подряд)) Такой вот ты лицемер =(
    • О господи, сколько раз мне обещали это сделать. Надо свечку поставить! И закрыть весь раздел сообществ в Steam и плейграунд заодно. Занимайся. Но нормально: напиши в SEGA, вдруг повезет попасть на хорошего менеджера. Возможно, денег заработаешь нормальных, а не 30 тысяч рублей за год работы. Посмотри на Tolma4 Team — у них все получилось.
    • А чем дети вливающие деньги в кс и доту отличаются от детей влияющих деньги в форточку?И турниры по форточке от турниров по кс и доте? Тим выманивает денег из детей в  разы больше Габена  Десятка самых прибыльных условно-бесплатных игр 2018-го выглядит так:

      1. Fortnite от Epic Games — $2.4 миллиарда долларов.
      2. Dungeon Fighter Online от Nexon — $1.5 миллиарда.
      3. League of Legends от Riot Games (Tencent) — $1.4 миллиарда.
      4. Pokémon GO от Niantic — $1.3 миллиарда.
      5. CrossFire от Neowiz Games — $1.3 миллиарда.
      6. Honour of Kings от Tencent — $1.3 миллиарда.
      7. Fate/Grand Order от Aniplex — $1.2 миллиарда.
      8. Candy Crush Saga от King (Activision Blizzard) — $1.1 миллиарда.
      9. Monster Strike от Mixi — $1 миллиард.
      10. Clash Royale от Supercell (Tencent) — $0.9 миллиарда. Габена тут и нет.И поучается что Тим на кибер спорт выделил(и  это я не учитываю долю спонсоров сколько то они дали из 100к ) 4 процента от дохода. А дотан  2 судя по тому что я нашел приносит Габену около 18 лямов в месяц X12 =216 призовой фонд интрнешала (только его без других турниров) 26 лимонов  это 12 процентов от доходов.. 12 и 4..Это конечно все грубо ,после 5 минут гуления возможно тами и там ± процент другой но все равно разница почти в 2 раза будет. Это про огромную  часть забираемого  Габеном. Да и не выбирал я..я просто отторг егс..для меня он не сторона а так как какашка в углу вроде и не мешает но блин подванивает и раздражает.  
    • ну вот ты и выбрал, видишь как легко. зато тебя, в отличие от меня, не интересует общая деградация индустрии, дети доты и ксго вливающие туда бабло родителей ( 8 раз к омне обращались с просьбой вывести деньги из стима, суммы варьировались от 10 до 40 тысяч рублей), куча мусора, прона, лгбт тематики, вездесущие комиссии (тот же дотанский интернешанал, в которые деньги кидают игроки, а огромную часть забирает себе габен) и так далее по списку. поэтому у нас и две стороны. кому-то важнее одно, кому-то другое. а кому-то  просто нужен повод поплеваться в монитор и потыкать минусы.
    • Почему? у меня например в гоге 200  игр куплено есть юплей ,ориджн итчи,десура  даже была..но егс это болезнь индустрии..”гарантированные продажи” и искусственное дробление ПК как игровой платформы ,это худшее что случилось с пк с 00вых. Да  и там ещё по мелочи, поведение 1 лиц Епиков,подначивание разрабов на обман бекеров..сканы компов,утечки данных,   да там куча такого что в сумме вызывает глухое раздражение
    • а, понятно. Ну да, это неплохой ход, особенно учитывая известность их тайтлов.
    • Да нарушение, которым почти невозможно придраться в плане судов и т.д. А вот на продажу уже намного проще придраться. Коммерческая выгода наказуема.
    • Честно скажу, среди моего окружения несмотря на то что я рассказал про халяву каждые неделю, никто себе не поставил лончер.ну у одного он бы” форточка” но там на все остальное плевать просто)))  
    • так не бывает, как видишь. так что, как пела ария, “с кем ты?” 
  • Recent Status Updates

    • JIEXArus

      Twitter Я оценил городскую новинку «В больнице № 52 открылся центр по лечению заболеваний почек» в проекте «Активны… https://t.co/Alvaz0ntoZ
      · 1 reply
    • Kolobudko  »  Гоша Берлинский

      Как ты, родной?
      · 1 reply
    • SerGEAnt

      RT @DziroKun: Это просто ПИЗДЕЦ. Нет, вам вообще там нормально? Девушка " просто косплеер" Парень "тыкает в дыни телефон" Парень "А ЧО НЕ…
      · 0 replies
    • JIEXArus

      Twitter Я принял участие в голосовании «Обновленные парки Москвы: оценка москвичей» в проекте «Активный гражданин».… https://t.co/VcsmGMpXuI
      · 0 replies
    • SerGEAnt

      @Kerry_Shark И правильно!
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2019 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×