Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Отечественный космический симулятор с ньютоновской физикой Homeplanet обзаведется ремейком

Рекомендованные сообщения

132354-12354.jpg

Руководитель разработки хардкорного отечественного космосима с ньютоновской физикой Homeplanet Алексей Медведев объявил в Facebook о том, что команда в данный момент трудится над ремейком проекта. 


Руководитель разработки хардкорного отечественного космосима с ньютоновской физикой Homeplanet Алексей Медведев объявил в Facebook о том, что команда в данный момент трудится над ремейком проекта. 

webp

Пока никаких подробностей объявлено не было. Алексей лишь посоветовал поклонникам ждать анонса.

Напомним, что оригинальный проект вышел в 2003 году.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит "с ньютоновской физикой "?:)

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Bkmz сказал:

Что значит "с ньютоновской физикой "?:)

Все учебники в школе скурил?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ленивый сказал:

Все учебники в школе скурил?:)

Ну покажи мне учебник в котором описано чем отличается ньютоновская физика в Хомпланет от физики в других космоиграх:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Bkmz сказал:

Ну покажи мне учебник в котором описано чем отличается ньютоновская физика в Хомпланет от физики в других космоиграх:) 

Учебники тебе уже не помогут:) 

Цитата

 

Реалистичные космосимуляторы

В играх этого жанра реализованы многие элементы ньютоновской физики. Характерной особенностью является сравнительно более высокая сложность управления, в связи с чем начинающему игроку приходится активно использовать автопилот и системы помощи, так как для освоения управления кораблём требуется некоторое время. В отличие от аркадных симуляторов, физика полёта позволяет, например, воспользоваться инерцией и вращаться вокруг своей оси в любых направлениях без изменения направления и скорости движения.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче самая стандартная физика ничем не выдилающаяся и непонятно зачем вынесена в заголовок.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственный симулятор который я почти прошел, баг в конце был. Сюжет в игре отличный. У хвалёного фрилансера физика похуже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Gamadrila сказал:

У хвалёного фрилансера физика похуже будет.

Во фрилансере стандартое аркадное “жми на тапку” — но это как раз и хорошо, без гемора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я олдфаг, но не припомню Homeplanet совсем. Даже среди пираток.

Простите за мой "французский".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Bkmz сказал:

Короче самая стандартная физика ничем не выдилающаяся и непонятно зачем вынесена в заголовок.

Если смотрели Сериал Вавилон 5 и видели бои и полеты земных истребителей, то поймете о чем вам пытаются сказать, или на худой конец сериал Пространство (Экспансия). В большинстве космических симуляторов полеты скорее напоминают движение в атмосфере. В данном же симуляторе движение на порядок ближе к настоящему движению в безвоздушном пространстве, где просто так невозможно повернуть к примеру направо и лететь куда хочешь, для начала нужно тормозными двигателями компенсировать всю набранную скорость в прошлом направлении полета, так же тут важны цифры ускорения, а не скорости, набрав определенную скорость, можно вообще отключить двигатель, и лететь бесконечно по инерции, просто пользуясь маневровыми двигателями. Это довольно сильно усложняет навигацию, при этом дает реализовывать интересные фишки — к примеру тут не возможно легко висеть у противника на хвосте, ведь он может без проблем сохраняя направление движения от вас, развернуться к вам оружием и спокойно отстреливаться.

4 минуты назад, ZeRoNe сказал:

Я олдфаг, но не припомню Homeplanet совсем. Даже среди пираток.

Простите за мой "французский".

Ну скажем так, космические симуляторы всегда были нишевым продуктом, а он был нишевым даже среди них.

Кстати на его движке фанаты смогли реализовать симулятор по Вавилону 5.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ZeRoNe сказал:

Я олдфаг, но не припомню Homeplanet совсем. Даже среди пираток.

Простите за мой "французский".

Homeplanet был широко известен в очень узких кругах — славилась именно своей трушной физикой полёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже не верится. В Homeplanet было довольно таки много интересных и нетривиальных миссий. Помню как в одной нужно было скрытно пролететь в гиперпространственные ворота мимо вражесткого флота. Задача была не из простых, нужно было прицелиться в ворота, немного разогнаться, выключить двигатели и двигаться по инерции. Тут же включить маскировку и если будешь маневрировать, то маскировка перестает действовать и тебя обнаружат. И вот те ощущения, когда ты притворившись космическим мусором, пролетаешь мимо фрегатов, в поту, боясь пукнуть, стоят десятков никчемных торгашеских дрочильней типа Elite и X4.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, _unnamed_ сказал:

Если смотрели Сериал Вавилон 5 и видели бои и полеты земных истребителей, то поймете о чем вам пытаются сказать, или на худой конец сериал Пространство (Экспансия).

Я даже игра в сим по В5 я вам скажу управлять фурией то ещё испытание,зато маневренность просто бомба

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×