_unnamed_
Новички+-
Публикации
32 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 НейтральнаяО _unnamed_
-
Звание
Новичок
- День рождения 10.08.1982
Интересности
-
Конфигурация компьютера
Athlon XP 2500+, ОЗУ 1024МБ, video GeForce 6600GT
Информация
-
Пол
Male
-
Отечественный космический симулятор с ньютоновской физикой Homeplanet обзаведется ремейком
_unnamed_ ответил в тему пользователя james_sun в Игровые новости
Если смотрели Сериал Вавилон 5 и видели бои и полеты земных истребителей, то поймете о чем вам пытаются сказать, или на худой конец сериал Пространство (Экспансия). В большинстве космических симуляторов полеты скорее напоминают движение в атмосфере. В данном же симуляторе движение на порядок ближе к настоящему движению в безвоздушном пространстве, где просто так невозможно повернуть к примеру направо и лететь куда хочешь, для начала нужно тормозными двигателями компенсировать всю набранную скорость в прошлом направлении полета, так же тут важны цифры ускорения, а не скорости, набрав определенную скорость, можно вообще отключить двигатель, и лететь бесконечно по инерции, просто пользуясь маневровыми двигателями. Это довольно сильно усложняет навигацию, при этом дает реализовывать интересные фишки — к примеру тут не возможно легко висеть у противника на хвосте, ведь он может без проблем сохраняя направление движения от вас, развернуться к вам оружием и спокойно отстреливаться. Ну скажем так, космические симуляторы всегда были нишевым продуктом, а он был нишевым даже среди них. Кстати на его движке фанаты смогли реализовать симулятор по Вавилону 5. -
Такой вопрос, стало ли больше возможностей выхода в матрицу, стали ли эти миссии более сложными, есть ли изменения геймплея в этой части игры?
-
Жаль конечно, но решать вам. Хотя иногда свежий взгляд помогает увидеть проблему под другим углом и решить её) Жаль что не силен не в польском, не в английском, а то попробовал бы написать ребятам из Пипл кэн флай, может они и согласились бы помочь разобраться в проблеме, ведь как я понял именно в России их игра так популярна стала (да и вообще качественных разрабов из Польши у нас любят).
-
А за перевод бралась ваша команда или другая? Были ли возможности сравнить оригинальную версию с локализованной, чтобы понять как официальный локализатор обошел эту проблему? Может все же попробуете взяться за эту проблему еще раз, бывает первый блин просто комом)
-
Здравствуйте парни, может немного не в тему, но просто тема с предложениями перевода игр закрыта. Просто в связи с релизом вашего безцензурного перевода DmC, хотел узнать - может вы возьметесь за перевод в таком же ключе Bulletstorm, игра может и не новая, но там как нигде впечатления портит именно слишком цензурный перевод. Да и думаю многие скажут огромное спасибо за перевод этой игры и пройдут её еще раз. Все же, учитывая, что на Zone Of Games рецензия игры была на 9 баллов, а в итогах 2011 игра была на 2м месте по мнению читателей и на 1м по мнению редакции в категории лучший шутер, для читателей уступив только новому баттлфилду, хотелось бы такого де отличного как и сама игра перевода. Использую цитату из рецензи сайта Абсолют геймс, для того чтобы показать важность данного перевода))) "Но главный источник искрометного юмора — диалоги. Хохмят все: пошляк Грейсон, острая на язычок Тришка, даже вечно насупленный Иши нет-нет да ляпнет что-нибудь дикое. Самые сочные реплики отхватил генерал Саррано, ловко сочетающий ядовитый сарказм и цветистый многоэтажный мат (русские субтитры — жалкая имитация)." Заранее спасибо за любое решение. P.S. Ребята если не сложно могли бы отписаться тут о том есть ли возможность перевода и если нет, то в чем причина (просто не интересна игра или технические сложности).
-
Просто тишина уже больше пол года :(
-
Привет Я так понимаю проект заглох? Релиз перевода ожидается вообще?
-
[Рецензия] The Witcher 2: Assassins of Kings («Ведьмак 2. Убийцы королей») (PC)
_unnamed_ ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
ну разрабы видимо решили вернуться к книжному аналогу там он пил элексиры редко (тк они были СИЛЬНО ядовиты для него и смертельны для других) перед тяжелыми боями, тк они ОЧЕНЬ сильно действовали -
[Рецензия] The Witcher 2: Assassins of Kings («Ведьмак 2. Убийцы королей») (PC)
_unnamed_ ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
ну это скорее надо говорить спасибо старфорсу. сам, как и многие другие люди, купил лицензию, но играю в gog версию (тк хочу как и 1ю проходить с польской оригинальной озвучкой, чего в русской лицензии сделать нельзя), и проблем меньше и активации целее, но на оф сайте код уже зарегил. жаль, что как с первой, нет диска музыки по мотивам, там отличные тяжёлые композиции были) -
[Рецензия] The Witcher 2: Assassins of Kings («Ведьмак 2. Убийцы королей») (PC)
_unnamed_ ответил в тему пользователя SerGEAnt в Статьи
Со статьёй полностью согласен) и думаю что зарубежной версии, а не нашей 1Совкой, можно спокойно 9,5-10 ставить оценку) Но статья очень интересно читается, учитывая не желание администрации добавить Ведьмака 2 в список возможных претендентов на Игру года, списывая на ПК эксклюзивность, не огромный бюджет и польские кони) хотя по голосовании игроков в этом же списке она была вместе с Диабло 3 на 1-2 месте (те они даже не смогли определиться кто ожидаемей) ну он вполне стабильный, главная проблема в русской лицензии, баги в основном из за старфорса все вышедшие после 1го патчи как я понял тока для русских версий -
Короче мир, дружба, май) Надеюсь CD Projekt RED в ближайшем будущем войдут в это сообщество разработчиков, которым важен уровень конечного продукта, а не бабло сразу и побольше (хотя для мня они уже в нем :blush: )
-
Bkmz а кто говорит, что сурс лучший в мире движок? просто по сравнению с анрилом, КОТОРЫЙ всегда создавался именно для продажи другим разработчикам, сурс делался для одной так сказать игры, и при этом после косметических доработок до сих пор смотрится молодцом, а ведь ему по боле анрила лет все таки
-
MeteoraMan да ладно) пусть непотр[censored]тво) зато в Вегас хоть играть интересно) мне как фанату фола оригинального гораздо больше по вкусу оригинальной 3й пришелся) все таки слишком его упростили и УРЕЗАЛИ в угоду моды для КОНСОЛЬЩИКОВ :P
-
MeteoraMan Скучный уже разговор пошел) Пошел лучше книжку почитаю)) А они пусть играют тогда на чем то одном забив на остальное игры, не их платформы) а я как то во все что интересно лучше поиграю)
-
а разве это меняет то, что это было сделано именно для расширения аудитории?) Если сурс устаревший и глючный, то большинство современных движков вообще работать должны на честном слове)) все дорабатывается, с учетом современных технологий а стабильность и универсальность сурс еще в пример ставить надо многим халтурщикам