Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Remnant: From the Ashes будет выпущен «Приключенческий режим» и множество других обновлений

Рекомендованные сообщения

131424-wby6kzmrenk0ajlc5bft.png

В свежем кооперативном экшене с ролевыми элементами Remnant: From the Ashes нельзя увидеть все содержимое только за одно прохождение благодаря своеобразной системе генерации мира при создании персонажа. Разработчики собираются предоставить эту возможность в ближайшем обновлении.


В свежем кооперативном экшене с ролевыми элементами Remnant: From the Ashes нельзя увидеть все содержимое только за одно прохождение благодаря своеобразной системе генерации мира при создании персонажа. Разработчики собираются предоставить эту возможность в ближайшем обновлении.

131424-wby6kzmrenk0ajlc5bft.png

В данный момент единственным способом увидеть все то, что вы пропустили при первом прохождении (а это могут быть биомы, персонажи и даже боссы) — начать игру заново. А вот в грядущем «Приключенческом режиме» у пользователей будет возможность познакомиться решительно со всем. 

Пока принцип работы режима не раскрывается, но известно, что он станет доступен после первого прохождения. Выпуск его должен состояться где-то в начале сентября.

Кроме того, главный дизайнер Gunfire Games Бен Куретон, подтвердил, что разработчики постоянно будут выпускать для Remnant новое содержимое: наборы брони, оружие, биомы и так далее.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, james_sun сказал:

В данный момент единственным способом увидеть все то, что вы пропустили при первом прохождении (а это могут быть биомы, персонажи и даже боссы) — начать игру заново.

Не совсем так. 

Каждый игрок имеет своё сохранение с генерацией мира, но никто не мешает увидеть всё, подключаясь к другим игрокам, где можно убивать иных боссов, получать оружие/броню/модификаторы. Единственное, сюжетные достижения, в том числе и за боссов, выдаются лишь в твоём мире.

Проходим так с другом вдвоём, переключаясь между нашими мирами.

14 минут назад, james_sun сказал:

Кроме того, главный дизайнер Gunfire Games Бен Куретон, подтвердил, что разработчики постоянно будут выпускать для Remnant новое содержимое: наборы брони, оружие, биомы и так далее.

А вот это здорово, ибо сама игра весьма понравилась.

Изменено пользователем Sagy
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра. Попробовал “народную версию” (да, я так делаю, если сомневаюсь в игре), теперь буду покупать.

Изменено пользователем Roadman
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никак не ожидал такого успешного старта этой игры, особенно после смешанных отзывов здесь на форуме. Надеюсь, в свете этого, Darksiders не станет для них вторичной франшизой, которую отправят в дальний ящик пылиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это отличная новость, так как за одно прохождение половина контента, включая боссов — мимо. Но и начав новую игру, нет гарантии, что не будет то же самое, из-за великого рандома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Roadman сказал:

Попробовал “народную версию” ..., теперь буду покупать.

Если получение достижений критично … нужно очень хорошо “почистить” следы от не лицензионной копии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра настолько тягостная и мрачная, что надолго меня не хватило. Причём мрачная в плохом смысле — я всегда за гримдарк, но тут просто дискомфортно. Давно такого не ощущал в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×