Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2 минуты геймплея Wasteland 3

Рекомендованные сообщения

112950-2.jpg

После череды веселых, но постановочных трейлеров в сети появилась небольшая запись геймплея Wasteland 3. На ней показан актуальный игровой процесс на некой заснеженной локации.


После череды веселых, но постановочных трейлеров в сети появилась небольшая запись геймплея Wasteland 3. На ней показан актуальный игровой процесс на некой заснеженной локации.

Wasteland 3 выйдет в следующем году.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так много эффектов =)  после второй части сразу такой скачек, но и требования у игры конечно космос =)

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, h1pp0 сказал:

но и требования у игры конечно космос =)

что там такого космического?

минималки:

  • Процессор: Intel Core i5 2500K or equivalent
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 or Radeon HD 7970

 

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой Wasteland я и хочу, а не ту клоунаду, что показывали ранее!

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень неплохо смотрится, в 3D c 3D Vision будет дюже шикарно.

Эх, ещё бы сама игра получилась интересной, настоящей RPG, без упрощённых соснольных свистоперделок и было бы просто замечательно. Вторая часть была неплоха, но хотелось большего.

Изменено пользователем UnKidreal
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Defitol сказал:

что там такого космического?

не помнишь, что Гейтс обещал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

не помнишь, что Гейтс обещал?

эммм...нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Defitol это ж бородатая классика из 81-го года, “640 килобайт [ОЗУ] хватит всем”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Celeir сказал:

это ж бородатая классика из 81-го года, “640 килобайт [ОЗУ] хватит всем”

а, ясно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не слишком ли коридорно? Вот они в начале едут в машине по большой локации — почему нельзя обследовать строения, зайти, ногами, в лес и там поохотится к примеру (ради экспы, трофеев и т.п.). 

Эта х-комоская “гексовость” … в 1-й игре не было ограничения как мне встать и куда и в каком положении … я мог принять разные положения в любом удобном направлении. По мне так эта “гексовость” большой минус игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то у всех пушек звук выстрелов одинаковый :( надеюсь к релизу подправят.

Да и иконки действия и картинки с оружием очень схематичные, на фоне портретов персонажей смотрится как то недоделано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Cудя по видео там использовали RTX карточку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking @club54 Да, там много шероховатостей заметно. Лично я списал это на недоделанность. Да и само видео внезапно прерывается, похоже, оно явно не для рекламы делалось, а просто слепок состояния игры “на сейчас”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей.
      Сегодня ночью Konami и Bloober Team представили большую геймплейную запись ремейка Silent Hill 2.
      В ролике демонстрируются различные локации, битвы с монстрами, а также обновленные сцены взаимодействия персонажей. Помимо Анжелы, новый вид которой уже успел породить в сети ряд мемов, в данном видео также показывается и новая внешность Лоры (она же Лаура) и Марии. 
      Ранее был показан трейлер проекта с объявленной датой релиза — 8 октября. На Западе обновленный Silent Hill 2 будет стоить 70 долларов за базовое издание. Покупатели Deluxe получат ранний 48-часовой доступ. 
      Русский язык должен присутствовать в виде субтитров.
    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вроде ходили слухи что Сони хотела купить и интегрировать
    • И к чему ты это сообщил? Я что тебе написал?
    • Красавчик ) Спс.
    • А какие по твоему критерии полноценного некстгена?  Открытый мир? Неоновые улицы Найт-Cити? То есть, если бы это была игра в открытом мире и в ней бы было меньше камней и больше других поверностей, то она бы была некстгеном с точки зрения графики? Брось   Демка была некстгеном в плане графики, как и данная игра. Мы же здесь про качество графики говорим, а не про то, какие локи в игре, её продолжительность, камерность и тд.   Hellblade2 это именно игра, а не демка, у меня ушло 15ч на прохождение между прочим.
    • Что на этот раз нам приготовил кало-соевый конвейер? Лара-чурка или Лара-негр? А то нетфликсовской транс-лучевой педерастией отсвечивает — тут не понять однозначно. Щас вот играю в ремастеры 1-3 частей — там белая британка, вроде как.
      А вообще я крайне возмущен тем, что в трейлере не репрезентатировали ее полигамные межполовые предпочтения, глубину внутренних травм и вообще минимально показали рассово-гендерное разнообразие.
      Хотя, если взять классическую Лару, то она ради достижения цели охранения опасных артефактов без колебаний истребляет все живое, неживое и магически живое, даже не задумываясь о том, что пять минут назад убила оставшихся атлантов, последних динозавров, загасила все продукты эволюции и даже устроила массовые расстрелы мужиков на службе при исполнении — а ведь у кого-то могла быть маленькая дочка, ждущая папу со смены! Охранник Джон устроился в RX-Tech, вышел на первую смену и тут же был взорван Лариной ракетницей. Где справедливость?!
    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. Псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет.  Вот именно, что это технодемки а не полноценные игры. В этих технодемках нет игры, там есть демонстрация технологии, у Хеллблейд есть полноценная игра на 7-8 часов, как бы нихрена себе технодемка. То, что игра сомнительного качества, это другой вопрос, но это полноценная игра, где тебе рассказывают историю, в которые ты играешь, а не смотришь. Аналогии на самом деле так себе.  Короче, понятно, какие у тебя критерии для нексгена. Это обязательно опен ворд по типу Киберпанка, с графикой как у ХБ2. Ну такое, если честно. Я не спорю, красивые открытые миры куда разнообразнее и живописнее порой смотрится из-за смены погоды, дня и ночи, но блин, никогда не было таких критериев, что нексген именно красивыми опен вордами измеряется. Всегда за нексген считали игру, которая показывает на данный момент самую лучшую и передовую картинку. И как ты говоришь, что в условиях ХБ2 реализовать такую картинку проще. В этом доля правды есть, но мы видим кучу проектов которые выходили до ХБ2 и были также на УЕ5, и также были коридорные проекты, и они не имели подобного уровня графики, а это говорит, что не всё так однозначно и просто. Плюс мы часто на УЕ5 видим проекты, где большая проблема с оптимизацией, как у ХБ2 при её уровне графики, с оптимизацией порядок, значит авторы ХБ2 серьёзную работу проделали для достижения такой картинки, при такой оптимизации. Пусть прозвучит для тебя так, ХБ2 имеет на данный момент нексген графику для коридорных проектов, подобной картинки пока нет ни у кого больше, в коридорных проектах. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×