Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

113506-ss_8395d5a9820121abe951dd81906b03

Microsoft открыла предзаказ на Gears 5 и в Microsoft Store, и в Steam. В первом за шутер просят от $59.99, в Steam — от 3999 рублей.


Microsoft открыла предзаказ на Gears 5 и в Microsoft Store, и в Steam. В первом за шутер просят от $59.99, в Steam — от 3999 рублей.

ПК-версия поддерживает все возможности консольной, а в Steam будут доступны даже «родные» достижения.

Более того, в день выхода можно будет установить набор текстур высокого разрешения — они поставляются в формате дополнения. Для их установки ваш ПК должен соответствовать рекомендуемым требованиям.

113109-%D0%B0.jpg

Системные требования

Отметим, что столь высокая цена нивелируется тем, что Gears 5 входит даже в самый дешевый Game Pass, который стоит несколько сотен рублей в месяц. А если вы вчера успели забрать бесплатный месяц у нас в скидках, то и вовсе сможете играть в Gears 5 в течение десяти дней бесплатно.

Добавлено 28.08 в 21:37:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это печально, коллеги. Ценник для олдового PC-геймера высоковат.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, lordik555 сказал:

Это печально, коллеги. Ценник для олдового PC-геймера высоковат.

 

Да купи подписку и не мучайся, у ms эксклюзивы раз в год выходят.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати!

115708-1.jpg

1 минуту назад, SkalderSan сказал:

Но я его уже ненавижу ввиду вот этих неожиданных скачков цен по уже описанным выше причинам

Скачки не неожиданные. Цены выросли у Ubi, EA и MS — у каждой из них появилось по подписке, которая дешевле.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кстати!

115708-1.jpg

Скачки не неожиданные. Цены выросли у Ubi, EA и MS — у каждой из них появилось по подписке, которая дешевле.

Снизошёл бы хоть какой-то экономист, который бы объяснил суть выгоды.
Не, ну прост, мне до сих пор непонятно зачем я буду платить за добавление на аккаунт игр, стоимость которых ещё и увеличилась, если могу в 3 (а иногда и больше) раза дешевле взять подписку и за месяц пройти. А через год пройти DLC, или перепройти игру, если захочется, и всё равно получится дешевле, чем цена на релизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SkalderSan сказал:

Уместнее было бы сказать для “СНГ-геймера”. Для нас такой ценник не привычен на ПК. А западным игрокам плевать по сильно большому счету.

Западные игроки вчера развели срач в обсуждениях «Эпохи империй» на форуме «Steam» с призывами к тому, что игру не стоит сейчас покупать за 20 долларов, а надо ждать скидок. Разработчики такую наглость стерпеть не смогли и всё это дело сегодня выпилили. Теперь там плодятся темы по поводу того, что игра на «семёрке» не запускается, а на «восьмёрке» запускается, но без звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

А если вы вчера успели забрать бесплатный месяц у нас в скидках, то и вовсе сможете играть в Gears 5 в течение десяти дней бесплатно.

Как я удачно успел отхватить:) 10 дней вполне достаточно, чтобы заценить сингл а далее мне игра уже будет не интересна.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственная игра, которую я купил бы у майков — fable 3, но она в стиме не продаётся. 
А какой-то гирс за 4 к нафиг не нужон. Тем паче, пишут что у него проблемы с запуском на win7 win8, но это ожидаемо, т.к. в требовании к игре win10, хотя это может быть только политикой навязывания использования только текущей версией win10, которую мало кто из-за этого любит.

2 минуты назад, Siberian GRemlin сказал:

Скоро операционка будет только по платной подписке работать. Посмотрим, как ты запоёшь, когда придётся с десяток подписок оплачивать на каждое ПО.

Тогда все повально перейдут на убунту или чё там ещё, майки, конечно, отбитые на всю голову, но не идиоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, SerGEAnt сказал:

Кстати!

115708-1.jpg

Скачки не неожиданные. Цены выросли у Ubi, EA и MS — у каждой из них появилось по подписке, которая дешевле.

Да они доиграются. Отучат вообще народ на релизе игры покупать, и будут выходить перед своими инвесторами с днищенскими отчетами по продажам на т.н. "пике продаж"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет жестяк с ценами пошел,а мне еще легион_феникс говорил что вот 2к это стандартный ценник на ПК. Ага. Вот тебе и 2к.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

быстрей бы уже все ААА игры по 4к обычная и по 10к с сизон пассом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.
      Намедни корпорация Microsoft совершила ход конем и повысила цену на подписки Game Pass. Причем, в случае с Game Pass Ultimate повышение составило с 20 до 30 долларов, то есть аж в полтора раза.
      Пользователи сервиса логично заметили, что 30 долларов — явный перебор, и даже успели «положить» страницу отмены подписки.

      А сегодня аналитик Bloomberg Йост ван Дрейнен предположил, что решение о повышении цен на Game Pass связано с потерями от потенциальной выручки с Call of Duty. После приобретения Activision за 69 миллиардов долларов Microsoft предполагала, что количество подписчиков резко вырастет после добавления Call of Duty в каталог, но этого не произошло.
      Black Ops 6 определенно принесла большую прибыль, но 82% из них пришлось на PlayStation 5, на которой Game Pass отсутствует. При этом, стоимость поддержки такого большого сервиса как Game Pass продолжает расти, поэтому Microsoft пришлось пойти на повышение.
      Теперь Game Pass представляет собой три тарифа:
      Essential за $10 в месяц (около 50 игр); Premium за $15 в месяц (около 200 игр); Ultimate за $30 в месяц (около 400 игр, включая топовые новинки в день релиза).
    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Рррр. Р-р-рыба. Р-р-рак. Как же он троит. Я понимаю, что это недуг, но зачем брать на озвучку рррррр?
    • Ну извини, меня тоже бывает некоторые вымораживают. Ничего страшного, ни в первый и ни в последний раз как говорится ) Как и id tech, RE engine, Snowdrop, Frosnbyte...  Должно ли существование отличных проприетарных движков, хоть и понятное дело не настолько распоcтранённых, cделать отношение к УЕ5 лояльнее?  Не должно @Tirniel Я от своих слов по поводу движка не отказываюсь ни в коим разе и готов подписаться под каждым, и по поводу ситуации с производительностью я прав на 100%, так как это всё не с чьих-то слов, ютуба, или каких-то таблиц хрен пойми откуда.  Всё это передо мной, на практике, так сказать.  Извиняюсь лишь за то, что где-то был слишком эмоциональным и грубо отвечал.  На этом всё.   
    • Если его открыть сгорят все 5090 в мире. Всё таки у ремеди довольно камерные игры, а Алан2 не образец оптимизации… в этом кстати виноват анрил5
    • @Quaid ну хоть основной текст не трогают пока, субтитры и озвучку трогали.
    • Кто тут? Кажется, я что-то видел. Не, показалось.
    • Да, я в предыдущие игры его играл. Поэтому эту на старте взял не раздумывая. Нравятся его игры.   Тогда уж жди два или три. Судя по форуму, они больше поломали, чем починили.
    • Зачем что-то менять , вон у “Смуты “какой уровень стелса ,99 нервное , Почти все пропустили ее..а ща вообще ничего не слышно. Грандмастер  стелса,я бы сказал 
    • Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября. Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов. «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • @allodernat Нашёл благодарю, буду пробовать))
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×