Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Потому что вкрутили лампочку: как работает RTX в Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

164129-ezgif-5-d377b048105c.gif

Techland тоже добавит в свою игру трассировку лучей от NVIDIA, дополнив анонс одним сравнительным скриншотом. На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.


Techland тоже добавит в свою игру трассировку лучей от NVIDIA, дополнив анонс одним сравнительным скриншотом. На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.

26 августа студия выпустит новое геймплейной видео из Dying Light 2, которое будут показывать журналистам на gamescom за закрытыми дверьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут так же как и в Метро лучи добавили — порезав всё не лучистое освещение :smile_m:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ха! Если единственный источник освещения фонарик, то режим off гораздо ближе к реальности. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

На этот раз разница между двумя режимами видна невооруженным глазом.

Она сегодня везде видна невооруженным глазом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня так старый ноут показывал, когда я на нем TFT матрицу разгонял. Я тогда ещё не знал, что оттенки розового — это RTX.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По этим скриншотам сложно понять где РТХ, а где его нет. Возможно нам предлагают ознакомится лишь с градацией освещения … а надпись “RTX on” и “RTX off” чиста для красоты. Нужен геймплейный отрезок (видео) ночного забега (фонарик и все такое) или “вечернего” (закат солнца или его восход) с включенным РТХ и без.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в каждой теме “RTX on и RTX off” с “RTX off” выглядит как по мне лучше и реалистичнее. Эти идеально зеркальные лужи так вообще несуразица. Очень сырая ещё технология.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Egor007 Действительно ведь в реальном мире лужи заполнены вовсе не дождевой водой, поэтому в них отражения такие что ни черта не разобрать. Ведь у нас с неба нефть капает, а не вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда свет вокруг при вкл ртикс если персонаж светит фонариком? :big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

@Egor007 Действительно ведь в реальном мире лужи заполнены вовсе не дождевой водой, поэтому в них отражения такие что ни черта не разобрать. Ведь у нас с неба нефть капает, а не вода.

В реальном мире лужи заполнены дождевой водой с грязью, пылью и другими примесями. А с RTX как будто чистой дистиллированной водой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С выключенным RTX реальнее картинка , темнота на улице и в кладовой , и Герой светит светодиодным фонарикам , а с включенным RTX , будто с горелкой Герой , плюс еще над Генератором светильник !!!!

Изменено пользователем BoomGoTinko
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RTX-on , как на снимках НАСА) a-AS14-66-9305HR.jpg

Изменено пользователем Taiko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет как будто порезали освещение в RTX-off уменьшив освещение, а не отключили RTX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Egor007 сказал:

В реальном мире лужи заполнены дождевой водой с грязью, пылью и другими примесями. А с RTX как будто чистой дистиллированной водой

Ага, ага, ага))) Только вот это не отменяет того факт, что такие грязные лужи все равно “работают” как идеальное зеркало)))

Это раз

image15329.jpg

А во вторых, на обычных улицах если нет особенных погодных условий то вся эта пыль и грязь очень быстро оседают. И в городе на асфальте ты никогда не увидишь того мыла, которым нас пичкают в играх повсеместно, а вот идеальной картинки как с РТХ легко и непринужденно)) А уж ночью тем более.

Думаешь тут чистая дистиллированная вода?)))

img-20150415185122-758.jpg

Кому то гулять надо больше, а то мыльные не отражающие лужи защищать как пример реализма - это нечто. Каков бы ни был РТХ он по любому, вот т.е. вообще по любому на порядок лучше всего того, что уже есть в играх. 

Изменено пользователем rainmind
  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.
      Студия Ninsar.Games анонсировала «Сатурн. Наследие» — научно-фантастическую ролевую игру от первого лица, продолжающую сюжет прошлогоднего бесплатного «Сатурна».

      Изометрическая RPG «Сатурн» вышла в 2024 году. Ее действие разворачивается в 2062 году, когда таинственный сигнал из космоса заставляет искусственный интеллект машин восстать против своих создателей по всей Солнечной системе. Главный герой, Аким Ковалев, российский инженер и физик, отправляется в рискованную миссию, чтобы выяснить природу этого сигнала и предотвратить надвигающийся апокалипсис.

      «Сатурн. Наследие» стал одним из победителей конкурса ИРИ на создание национального контента. Игру представили в рамках ПМЭФ в Санкт-Петербурге.



    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
    • с какими она движками(например unity, unreal) работает?
    • Дамы и господа! Предлагаю для бесплатного тестирования программу ReNPTranslator3, разрабатываемую в настоящее время парнем Solicen. Сейчас она версии 0.5. Основное назначение проги — вытаскивать из кодов чисто текст, после его перевода в самой проге она обратно заталкивает текст без нарушения кода игры. Нужно интенсивное тестирование программы, с вашими замечаниями и предложениями. Приветствуется критика и возможно добавление в саму программу популярных и не очень текстовых расширений. Если будут заинтересованные лица, выложу прогу сюда для свободного скачивания и тестирования. 
    • Очередное крупное обновление русификатора для Tales of the Shire: A The Lord of the Rings Game — Исправлены ошибки в интерфейсе и тексте, доработаны отдельные элементы локализации. — Переработан перевод ряда элементов UI, включая ранее неточные или сбивчивые надписи. — Снова полностью переработаны письма: убраны лишние «мог(ла)», «любил(а)»; добавлено корректное обращение по роду или универсальное. — Во многих диалогах исправлены ошибки и добавлены женские варианты фраз там, где они отсутствовали (работа продолжается).

      Бусти /// Яндекс диск
    • Перевод на русский язык (русификатор) - Two Point Museum [Версия перевода: v0.2] Скачать:
      Boosty (бесплатно)
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Список изменений:
      - Перевод перенесён на новую версию игры.
      - Добавлены строки из оригинального вырезанного перевода.
      ●▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬●
      Скриншоты демонстрации перевода:
    • Толи я новость пропустил, толи и новости-то не было, но там раздали ремастер Heretic + Hexen всем владельцам оригиналов на очередном Квейкконе. Интересно, какую классику в следующем году будут улучшать.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×