Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Для Steam-версии Destiny 2 потребуется 165 гигабайт свободного места на диске

Рекомендованные сообщения

013540-Destiny2_screen2.jpg

Пользователи сети и журналисты обратили внимание на тот факт, что Steam-версия экшена Destiny 2 потребует 165 гигабайт свободного места на жестком диске. Об этом стало известно из официального письма. 


Пользователи сети и журналисты обратили внимание на тот факт, что Steam-версия экшена Destiny 2 потребует 165 гигабайт свободного места на жестком диске. Об этом стало известно из официального письма. 

48385ebef7c8824e_original.jpg

Сообщается, что таким образом игра будет «весит» почти двое больше, чем сейчас, хотя на странице проекта в Steam указано только 105 гигабайт.

Напомним, что переход Destiny 2 на платформу от Valve стартует 20 августа. 1 октября игра окончательно обоснуется в Steam, в этот день также выйдут дополнения Shadowkeep и условно-бесплатная версия проекта New Light.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помнится, так с пиратством боролись. Безуспешно. Там хоть сюжетка есть? Хотя бы, как в Батле или Колде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, allyes сказал:

Помнится, так с пиратством боролись. Безуспешно. Там хоть сюжетка есть? Хотя бы, как в Батле или Колде.

Есть, но настолько отвратительная, что я проходил ее месяца 3.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, allyes сказал:

Там хоть сюжетка есть?

Там кроме шикарного сеттинга и пары прекрасных CGI-роликов больше ничего нет. Стрельба, впрочем, действительно неплохая. Хотя и не шедевральная, как о ней пытаются отзываться фанаты. Эта вселенная могла бы для меня стать интересной, сделай в ней Bungie хороший цельный сюжет. Но увы, кроме нескольких неплохо срежиссированных миссий, синглплеер в общем так себе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в игре на самом деле ВСЕ — так себе. Купил ее на старте, играл, все искал в ней — когда будет круто. Локации настолько мелкие, что можно с закрытыми глазами по ним бегать. Игра очень быстро заканчивается, и начинается очень скучная побегушка от активности к активности. А еще игру намеренно усложняют боссами с 100500 миллионами ХП, он тебя то не очень сильно бьет, просто тратишь много времени на ковыряние его брони/хп. скучно! я ушел из игры после 150+ часов (прокачал 2 персов на максимум доступный тогда и надоело окончательно)

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, h1pp0 сказал:

в игре на самом деле ВСЕ — так себе. Купил ее на старте, играл, все искал в ней — когда будет круто. Локации настолько мелкие, что можно с закрытыми глазами по ним бегать. Игра очень быстро заканчивается, и начинается очень скучная побегушка от активности к активности. А еще игру намеренно усложняют боссами с 100500 миллионами ХП, он тебя то не очень сильно бьет, просто тратишь много времени на ковыряние его брони/хп. скучно! я ушел из игры после 150+ часов (прокачал 2 персов на максимум доступный тогда и надоело окончательно)

А теперь еще и фритуплей.

Блин, где ж вы столько времени все берете? 150 часов при том что игра не понравилась. Я первый дарксолс задрочил, играл все свободное время во времена когда этого времени было много. И набрал меньше 150 часов суммарно. 

Видел и 3000 и 5000 часов. Да за это время можно на однушку в замкадье заработать. 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Evgeniy Safronov сказал:

Блин, где ж вы столько времени все берете?

150 часов это не много на самом деле. Да с друзьями играл, оно не заметно как-то летит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

150 часов это не много на самом деле. Да с друзьями играл, оно не заметно как-то летит.

Рабочий месяц с парой праздников. Это не много? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты играешь в рабочее время или на работе? Люди обычно играют на досуге, и мерить это время в рабочих часах — хмм… прям передернуло от такой мысли.

Да и 150 часов можно набрать за разный период времени. У меня есть знакомый с 700+ часами в Скайриме — это ж не значит что он сидел все эти часы сразу. Он играл в него на выходных, без лютого задроства года этак 4, а мб и больше.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня было дикостью, когда я узнал что на Ведьмака 3 с аддонами я потратил 150 часов (за 2 года посуте). Люди которые тратят 1000, 2000, 5000 часов на одну игру, вы вообще что нибудь кроме этой игры в своей жизни делаете?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну просто для примера, есть знакомый, профессионально играющий в доту — у него 20 000 часов ней. Но на то это и работа.

А запуская вечерком катку в контре или проходя на выходных RPG, последнее о чём я буду думать — а сколько бабла я мог бы получить если бы вместо игр пошел на работу. Почему? Потому что это мой ОТДЫХ. И я должен отдыхать, а о работе я подумаю в рабочее время. Всех денег не заработаешь.

И хватит осуждать людей за то во что они играют и сколько они в это играют. Если это никак не мешает работе/семье/учебе/здоровью — то это такое же хобби/досуг как любой другой. Вы же не будете ругать человека играющего в футбол что он кроме него еще не играет в хоккей. И нет никакой разницы между тем чтобы запустить игрушку, посидеть с книгой, пойти в кино или на концерт. Или что, теперь вовсе сказать “нет” всем развлечениям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну убедили. Если 7 лет то да, пожалуй. По два часа в день, нормас. Я бы так не смог :) 

Осуждения в моих словах нет, только непонимание. Каждый волен сам распоряжаться своим временем. Просто для меня 150 часов — верхний предел любви и обожания, а для кого-то это время за игрой, которая ему не очень нравится. 

Насчет цены времени, это профдеформация наверное.

6 часов назад, GreyKaras сказал:

А ты играешь в рабочее время или на работе? Люди обычно играют на досуге, и мерить это время в рабочих часах — хмм… прям передернуло от такой мысли.

Да. Если хочу — играю прямо на работе на рабочем месте за рабочим компом. Когда хочу или когда посчитаю нужным. Но я не о том. Я имел в виду, что 150 часов это много в принципе, это сопоставимо с человеко-месяцем. 

4 часа назад, Evangelion_1 сказал:

Тем более, живя в реальности, когда один заработает на однушку за месяц, а другому на неё надо пахать 15 лет, это о*** мотивирует, чтобы пахать (нет).

5000 часов это не месяц. Спокойно. Это время, которое потребуется на прохождение обучения, поиск работы, стажировку и накопление. 160 — человеко-месяц.

Изменено пользователем Evgeniy Safronov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×