Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

8 минут странных перестрелок и пробежек из Control

Рекомендованные сообщения

220549-maxresdefault.jpg

IGN опубликовал еще один геймплейный ролик из Control, в котором наконец-то показали много стрельбы и другого экшена в безымянных катакомбах.


IGN опубликовал еще один геймплейный ролик из Control, в котором наконец-то показали много стрельбы и другого экшена в безымянных катакомбах.

В игре присутствует большой крен в сторону сверхъестественных способностей главной героини, поэтому стрельба из пистолета тут не очень эффективна. По всей видимости, это один из начальных уровней: из всего арсенала способностей нам показали только вербовку врагов, стрельба видится крайне неэффективной, а перезарядки — чрезвычайно долгими.

Также обратим внимание, что хотя ролик записан в 4K, картинка не блистает четкостью и страдает алиасингом. Более того, в особо жаркие моменты с экшеном частота кадров здорово падает.

Control выходит 27 августа на ПК (Epic Store), Xbox One и PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, игра какая то странная. Не понятно, чем по мнению ее авторов она должна зацепить игрока. За сюжет в роликах ничего вроде не говорили, а перестрелки скучноватые, без какой-либо “изюминки”

Изменено пользователем fangx21
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем то напомнило еще Psi-Ops The Mindgate Conspiracy. Очень даже бодрая игра, но она смотрится по графону слабо из-за даты выпуска, а тут словно художники просто халтурят, и вообще игра смотрится дешево и куцо.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Невразумительное нечто.  

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне норм. Тот же quantum break плюс-минус только с пистолетом-оркестром. Возможно, я просто изголодался по TPSкам, которыми индустрия в последнее время не балует. Если там будет традиционный для игр Remedy годный мясистый сюжет, прощу им и серый арт-дизайн и корявые анимации ГГ.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серая игра какая-то ни о чем. В этой игре вообще серый цвет преобладает.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно пора признаться себе, что Ремеди это компания одной игры. Сделали когда-то крутой макс пейн, ну ещё в целом неплохую вторую часть и всё. Случайный хит, так сказать. Все остальные игры компании были ужасным дерьмом и эта выглядит также. Не стоит вечно оглядываться на хитовую игру далёкого прошлого.

  • +1 4
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Polus сказал:

Давно пора признаться себе, что Ремеди это компания одной игры. Сделали когда-то крутой макс пейн, ну ещё в целом неплохую вторую часть и всё. Случайный хит, так сказать. Все остальные игры компании были ужасным дерьмом и эта выглядит также. Не стоит вечно оглядываться на хитовую игру далёкого прошлого.

Да ладно, Alan Wake был всецело неплох.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь для Ремеди это проходной проект, чисто для заработка денег, так как видно игра не их уровня, да и бюджета не хватает, это заметно. Может этим проектом занимается малая часть студий, а остальная основная часть занимается более крупным.

@Polus Вряд ли Alan Wake или даже тот же Quantum break, можно назвать команду одной игры. Таких сильных выстрелов как с Макс Пейном не было, но другие проекты были весьма достойные и качественные, со своим почерком. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hellson сказал:

Да ладно, Alan Wake был всецело неплох.

Угу, унылее игры не видел. В те времена я был всеяден в играх и очень ждал новую игру от тех, кто создал любимого макс пейна, но к своему большому потрясению, не смог себя даже силком заставить пройти до конца. Реально на стену полез от скуки. Бесконечный бег по лесным тропинкам с совершенно идиотской боевой механикой “посветил-выстрелил” и так без изменений до финальных титров.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Да ладно, Alan Wake был всецело неплох.

Он  тащил атмосферой)) Прям было впечатление что где-то прячется С.Кинг)) Квантум был на вид дорогой красивой игрой а тут просто нет ничего..  с контролем впечатление что это не игра а скелет игры без мяса.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно ещё понимать, что Ремеди стали независимыми разработчиками и сейчас не сидят под крылом крупного издателя, который даёт много денег на разработку крупного ААА проекта. Видно, для издателя которого они делают игру, явно много денег им не выделяет, отсюда и результат, может сюжет как-то вытянет данный проект. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, edifiei сказал:

Ну нечего сейчас они получат 88 процентов дохода и следующая игра точно будет хитом...наверное...:laugh:

Некоторые в такое верят как выяснилось.

21 минуту назад, edifiei сказал:

Он  тащил атмосферой)) Прям было впечатление что где-то прячется С.Кинг))

Я большой поклонник Стивена Кинга, но сценарию Алана Вейка очень далеко до мастера. Хотя в целом игра неплоха, скучновата, но неплоха. DLC отстой полный — это да.

Не могу назвать Remedy компанией одной игры. Но они идут вниз по наклонной. Max Payne — Alan Wake — Quantum Break. Теперь вот Control. Продолжит ли он этот ряд? Или выстрелит? Скоро узнаем.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.07.2019 в 13:23, Pit сказал:

Некоторые в такое верят как выяснилось.

Я большой поклонник Стивена Кинга, но сценарию Алана Вейка очень далеко до мастера. Хотя в целом игра неплоха, скучновата, но неплоха. DLC отстой полный — это да.

Не могу назвать Remedy компанией одной игры. Но они идут вниз по наклонной. Max Payne — Alan Wake — Quantum Break. Теперь вот Control. Продолжит ли он этот ряд? Или выстрелит? Скоро узнаем.

Офигенный ДЛЦ! Там глубже раскрыта механика боёвки и интересный замес круговой в сюжете. Да — по настроению это не совсем Алан Вейк, но как самодостаточное ответвление — очень хорошо. Не всем могло зайти — спору нет, но с следом его после финала проходил и прям получил массу положительных впечатлений именно от геймплея.

Квантум тоже отличный вышел имхо. Контрол в спешеле предзаказал сразу же хоть по роликам и не впечатляет, да… но верю в Ремеди =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
    • Друг.....Ты конечно БОЛЬШОЙ молодец, но всем пофиг на такую ммелочь.
    • Почему-то те, кто топит за единственную сложность в соулсах, не берут в расчет, что эта сложность должна быть честной. Т.е. не так, чтобы тебя любая крыса могла плевком убить, а тебе приходилось ее ковырять по 10 минут, а чтобы протагонист с мобами был на равных — он может легко тебя укокошить, но и ты его тоже. А пока идет игра в одни ворота. Более того, благодаря “кострам”, мобов приходится убивать снова и снова, либо пробегать мимо. Это, вообще-то, довольно сомнительные идеи с точки зрения  геймдизайна, и то, что их возвели в некий культ, выглядит странно.
    • Русификатор Gloomy Eyes
      Сделан на основе XUnity.AutoTranslator, малозависим от обновлений игры.
      Перевод частичный, но где нет перевода - английский на ходу переводится на русский (правда посредственно). Игра мне не зашла, но если кто-то пройдёт на 100% Gloomy Eyes с этим русификатором, то сформируется полная база строк и я смогу доделать нормальный перевод - просто пришлите мне C:\Games\Gloomy Eyes\BepInEx\Translation\ru\Text\_AutoGeneratedTranslations.txt
       
      Требуемая версия игры: любая
      GoogleDisk / Boosty
    • В играх, в том числе и соулсах, есть капы лвл и характеристик, и ситуации когда кач не дает уже почти ничего. Кому то в соулсах, достаточно иметь 30 лвл чтобы убить босса, а кому то и 50 лвл мало. Проблемы у людей с реакцией, не успевают вовремя уклониться или блок поставить. Тебе нужно пол секунды, чтобы среагировать, а им секунда. Но этой разницы достаточно, чтобы ты преодолевал и побеждал, а они умирали. Предлагаешь им качать реакцию? На это годы уйдут, кто этим будет специально заниматься, чтобы поиграть в игру? Даже если уберут воскрешение мобов и потерянные души, то их уберут не для тебя же, а для них. Ты на харде получишь, все сложности которые хочешь, а они получат вариант полегче. Все же довольны. Чё не так то?
    • Prey (2017) Метки: Научная фантастика, Иммерсивный симулятор, Космос, Для одного игрока, Хоррор Платформы: PC XONE PS4 Разработчик: Arkane Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 5 мая 2017 года Русский язык: Интерфейс, Озвучка, Субтитры Отзывы Steam: 35550 отзывов, 90% положительных
    • Добавил очень хороший українізатор.
    • Cobalt Core Метки: Карточный рогалик, Карточная игра, Стратегия, Рогалик, Пошаговая стратегия Платформы: PC Разработчик: Rocket Rat Games Издатель: Brace Yourself Games Дата выхода: 8 ноября 2023 года Русский язык: Интерфейс Отзывы Steam: 3515 отзывов, 96% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×