Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

«Мстители: Финал» стал самым кассовым фильмом всех времен

Рекомендованные сообщения

161913-123.jpg 

Блокбастеру «Мстители: Финал» все-таки удалось стать самым кассовым фильмом всех времен и народов, сбросив с вершины «Аватара» Джеймса Кэмерона.


Блокбастеру «Мстители: Финал» все-таки удалось стать самым кассовым фильмом всех времен и народов, сбросив с вершины «Аватара» Джеймса Кэмерона.

161913-123.jpg

В эту субботу общие сборы картины составляли 2,77892 миллиарда долларов, за оставшиеся выходные удалось добрать 500 тысяч, которые и помогли проекту превзойти упомянутый выше «Аватар» с его 2,79797 миллиарда. 

На США пришлось 853 миллиона долларов, остальные 1,9 миллиарда фильм заработал в мировом прокате. Особенно отличились Китай (629 миллионов долларов), Великобритания (114 миллионов), Южная Корея (105 миллионов), Бразилия (85 миллионов) и Мексика (77 миллионов доллар).

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • Печальный (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Celeir сказал:

театров больше, но уже со второй недели сильное падение интереса. У Аватара это началось неделе на шестой. 

Вы сильно ошибаетесь, сравнивая абстрактное падение интереса без учета кассы. Если посмотреть на сборы, то увидим, что отметку в 1 миллиард Аватар взял только на 19 день проката, а 2 миллиарда — вообще на седьмой неделе. Мстители же сходу взяли один миллиард в первые же выходные, а для планки в 2 миллиарда им потребовалось неполные две недели.

То есть, Аватар шел хоть и уверенно, но очень медленно. Статистически, зрительский интерес не падал благодаря тому, что новые зрители могли поддерживать эту невысокую цифру. 

На Мстителей же все пошли в первую же неделю, вообще все. Это были гигантские цифры. Да, статистически интерес стал падать,  но ситуация совершенно иная. И тот и тот начали терять зрителей после двух миллиардов, но то, на что Аватару потребовалось семь недель — Мстюны взяли за неполные две, так что сравнение  абсолютно некорректно.

49 минут назад, Celeir сказал:

Стыдно должно быть, что махина из 20 фильмов и не знаю скольки сериалов не только не смела фильм-одиночку прямо на старте, а всего-то сравнялась с ним три месяца спустя.

Ну так она его и смела :D 1 миллиард в первые же выходные вчистую уделывает девятнадцатидневный рекорд Аватара. И отметка в 2 миллиарда взята быстрее. И кассовый рекорд 2,7 миллиардов взят в три раза быстрее.

А касательно “фильма-одиночки”… Аватар же в свое время был феноменом. Первый кассовый 3D фильм, на него все шли только из-за одного этого факта, на сам фильм всем было наплевать. Да еще от самого Кэмерона! Мстюны же наоборот, боролись с предрассудками “кинца для детишек”. ИМХО, достижение вторых гораздо удивительней.

Изменено пользователем Psenomorf
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Psenomorf сказал:

Аватар же в свое время был феноменом. Первый кассовый 3D фильм, на него все шли только из-за одного этого факта, на сам фильм всем было наплевать

Эндгейм тоже феномен — завершение надцатилетней цепочки летних блокбастеров, на которые и без цепочек все ходят. Опять же пошли все,даже если просто увидеть финал фазы, а не обязательно сам фильм (фильмы-то у Марвел уже не самодостаточные). И если уж взялись измерять успешность на всей жизни фильма, то останемся при сравнении, кто кого обогнал в итоге, а не по какому-то из уикэндов.

Или сойдёмся на том, что я хейчу. Ибо я хейчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Psenomorf сказал:

Мстюны же наоборот, боролись с предрассудками “кинца для детишек”.

Это как они боролись, если дети в основном его и смотрели? o_O

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надежда на то, что в ближайшее время появятся вменяемые блокбастеры, погасла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, shingo3 сказал:

А че насчёт тора, и кто такая Джейн? 

Джейн Фостер — пассия Тора в первом и втором сольниках. Дальше по сюжету расстались. В комиксах не так давно уже владела Мьёльниром:

https://go-gl.com/dEvKLS

С панели Comoc-Con:

https://i.imgur.com/2z4AjEb.jpg

А вот, как следующий фильм будет называться:

https://i.imgur.com/sPsarkv.jpg

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vighurson сказал:

Джейн Фостер — пассия Тора в первом и втором сольниках. Дальше по сюжету расстались. В комиксах не так давно уже владела Мьёльниром:

https://go-gl.com/dEvKLS

С панели Comoc-Con:

https://i.imgur.com/2z4AjEb.jpg

А вот, как следующий фильм будет называться:

https://i.imgur.com/sPsarkv.jpg

Ясно, кстати название дизайном напоминает индийские фильмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я еще на Войне Бесконечности не понял, чем всем так понравилось. Кроме того, что финал был драматическим — картина мало, чем отличается от всех прочих супергеройских фильмов. А с учетом того, что это было просто троеточие, то…

Надо вообще не смотреть фильмы, чтобы это кого то впечатлило. Впрочем, понятно, что все фанаты так ломанулись на следующий фильм. Ведь они сделали “стандартный сериальный ход”. Закончить на самом интересном месте, чтобы следующую серию ждали, как маны небесной.

Лично мне последний фильм Марвела, который понравился — был Доктор Стрендж. Все остальное — так себе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Faceless1992 сказал:

Надежда на то, что в ближайшее время появятся вменяемые блокбастеры, погасла.

А чем по вашему фильмы от Марвел не вменяемые блокбастеры? ведь по хорошему от блокбастера требуется только собрать как можно больше денег, наименьшими рисками, а для этого обхватить, аудиторию побольше, и со всем этим они справляются на ура.

5 часов назад, Vighurson сказал:

Джейн Фостер — пассия Тора в первом и втором сольниках. Дальше по сюжету расстались. В комиксах не так давно уже владела Мьёльниром:

https://go-gl.com/dEvKLS

С панели Comoc-Con:

https://i.imgur.com/2z4AjEb.jpg

А вот, как следующий фильм будет называться:

https://i.imgur.com/sPsarkv.jpg

Главное режисер остался старй, а значит фильм, как минимум веселый будет, тем более у него новый молоток есть, старый, как раз можно отдать 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инфляцию только не учитывали для Мстюлей

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Etevi сказал:

Инфляцию только не учитывали для Мстюлей

Если считать инфляцию, то ни Аватар, ни Мстители и рядом не валялись с 4-й частью Звездных Войн Новая надежда.
В 1977-м году заработала 775 398 007 долларов при бюджете в 11 миллионов.
С учетом инфляции это 3 миллиарда 277 миллионов 438 тысяч долларов. Где там Аватар и Мстители? :laugh:

 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какая разница теперь, если оба проекта принадлежат жадной крысе. Мне очень интересно почему молчит Федеральная торговая комиссия и антимонопольщики из Минюста, неужели чемоданы такие объемные.

Изменено пользователем svarogue

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Weltik сказал:

А чем по вашему фильмы от Марвел не вменяемые блокбастеры? ведь по хорошему от блокбастера требуется только собрать как можно больше денег, наименьшими рисками, а для этого обхватить, аудиторию побольше, и со всем этим они справляются на ура.

Ну, если в таком ключе рассматривать, то да, все отлично с этими “фильмами”.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Etevi сказал:

Инфляцию только не учитывали для Мстюлей

там всего 8%, погоды они не делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×