Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Rebellion была в шоке, когда услышала сумму, которую Epic Games предложила за эксклюзивность Zombie Army 4

Рекомендованные сообщения

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.


В середине мая глава Rebellion Джейсон Кингсли говорил, что для того, чтобы игры студии стали эксклюзивом для Epic Store, нужна «очень веская причина». Что ж, похоже ею стали огромные деньги.

214336-348020_rr5zjXC5lI_xfdyfp9npneqzhl

В разговоре с журналистами Джейсон и объявил о том, что грядущий экшен Zombie Army 4 станет эксклюзивом для EGS:

Цитата

Я предпочел бы обойтись без эксклюзивов, но я понимаю позицию Epic. Они платят огромные суммы, чтобы продвигать свой магазин. Все благодаря им, это просто фантастика, и мы возьмем часть их денег, за что им огромное спасибо. 

При этом Джейсон утверждает, что решение сменить Steam, где игры студии выпускаются уже давно, на Epic — это «чистый бизнес».

Цитата

Думаю, когда на рынке появляется новый конкурент, это хорошо для всех. Это заставляет вас задуматься. Я имею ввиду, что разработчик приходит с блестящей игрой... И она заставляет вас сосредоточиться на ней.

Его коллега Крис сравнил конкуренцию цифровых платформ с соперничеством Sony и Microsoft на рынке консолей, приведя пример того, как оглушительный успех PlayStation 2 привел к сдержанному успеху PlayStation 3.

Что касается Rebellion, то, по словам разработчиков, они не ожидали, что Epic предложит им эксклюзивность.

Цитата

Я знал, что Epic делает упор на эксклюзивы, но на тот момент нам ничего такого не предлагали. Я думал, и не предложат, потому что они, как правило, забирают себе супер большие игры. 

Цитата

Очевидно, что нашу новую игру Zombie Army 4 они как раз и считают большой игрой. Это здорово и нам только в плюс. Я был очень впечатлен суммой, которую они нам предложили.

Цитата

Как независимый разработчик, вам порой необходимо рисковать. И когда вам предлагают что-то подобное... вы как бы разделяете риск и вознаграждение за него.

 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Faverman сказал:

Станут ли дешевле игры? Станут ли они лучше качеством? Лутбоксы и микротранзакции исчезнут?:)))

Нет, да, нет.

Вы никак не можете понять, что в случае с Epic речь не идет о больших играх. Потому что большие игры (не все, но большинство) давно ушли из Стима, потому что у издателей есть собственные лончеры.

Соответственно, цены уменьшиться никак не могут. Потому что большие издатели нащупали идеальную схему с $60 + лутбоксы, которая всех устраивает. А тем, кого это не устраивает, дали или дадут подписочную модель.

Epic как раз метит в средний и инди сегменты. Потому что у больших игр и так все хорошо, а вот у остальных имеются проблемы с окупаемостью из-за того, что площадка-монополист стала открытой и конкурировать за “место на витрине” стало очень сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bkmz сказал:

Стим, занимающий порядка 90% игрокого пк рынка.

Стоп. Откуда эта цифра, для начала?

 

2 часа назад, Bkmz сказал:

А значит диктующий свои правила игры любому, кто хочет быть замеченым.

Ага, т.е. Стим контролирует распространение игр.

 

2 часа назад, Bkmz сказал:

Да, крупным издателям сильно проще, они сами вкладываются. Но даже им сложно обойти тот факт, что подавляющая аудитория сидит в Стиме. А уж что говорить про разработчиков не имеющих десятки миллионов зеленых на рекламу. Такого монополиста можно подвинуть исключительно агрессивными методами. А когда нет монополиста, то и условия для всех сильно мягче.

Но контролирует как то очень мягко, т.к. крупные издатели его все равно легко обходят. Не знаю, что ты имеешь в виду под “сложно обойти тот факт”, т.к. ЕА, Близзар, теперь еще и Уби, Активижен легко обходят монополиста с 90% рынка (с твоих слов разумеется) Какой страшный монополист то, а. А теперь перейдем к условиям. Т.е. вот вышла сейчас Sea of Solitude объективно рублей на 500, но за 1500р. Вышла шкурка с старкрафту за 600р, эпики продают всякий мусор на миллиарды баксов все это от того, что у нас есть монополист с 90% рынка? Иными словами, о каком профите для игроков ты тут втираешь?

@Bkmz Эту замечательную историю про интернет провайдеров я, пожалуй, оставлю без комментариев, т.к. вообще не понятно каким боком она соотносится с МОНОПОЛИЕЙ Стима, который держит 90% рынка!

Теперь немного о том, что эту “монополию” можно подвинуть только агрессивными методами. Т.е. навязывание игрокам набор лендингов — это та самая борьба, которая должна победить монополию стима на распространение игр?

@SerGEAnt Да ладно, качество вырастет, а с чего вдруг? Не-е, просто смотрим мы такие на то, что экслюзивно продается у эпиков и что-то не заметно там какого-то интересного качества. Т.е. они даже купить себе, что-то реально классное не могут. Поэтому почему это должно измениться?

14 минут назад, SerGEAnt сказал:

Epic как раз метит в средний и инди сегменты. Потому что у больших игр и так все хорошо, а вот у остальных имеются проблемы с окупаемостью из-за того, что площадка-монополист стала открытой и конкурировать за “место на витрине” стало очень сложно.

Так ты можешь объяснить в чем заключается монополия Стима?

И мне просто любопытно. Я вот открыл сейчас ЕГС. Там вся “титульная страница” забита всяким онлайн мусором. Поэтому естественно следует вопрос, а что изменится для разработчика в этом магазине, если уже сейчас там нужно конкурировать с десятками он-лайн дрочилен на титульной странице? (даже меньше я вижу, когда открываю свою титульную страницу в Стиме)

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 minutes ago, SerGEAnt said:

Epic как раз метит в средний и инди сегменты. Потому что у больших игр и так все хорошо, а вот у остальных имеются проблемы с окупаемостью из-за того, что площадка-монополист стала открытой и конкурировать за “место на витрине” стало очень сложно.

А разве это не проблемма скорее с перенасыщением рынка? 

Объективного варианта для отсева откровенной халтуры от более менее адекватных проектов, Epic также пока не предложили. 

И все что я вижу это борьбу за местом под солнцем. Осуждать я это не могу. Но и за полных идиотов своего потребителя, тоже держать не стоит.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно у эпиков скважина с деньгами? Ведь когда-то всё заканчивается. Мы уже наблюдали Game For Windows Live —  всё в стим перетекло. Ну посмотрим сколько с кармой можно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, rainmind сказал:

Да ладно, качество вырастет, а с чего вдруг?

Когда ты получаешь больше денег за игру, то логично, что и качество от этого вырастает. Возможно, не напрямую, но вырастает.

Кстати, многие забыли, как Epic сделали UE4 почти бесплатным, тоже здорово подняв качество средних и инди игр.

15 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. они даже купить себе, что-то реально классное не могут.

Они целят в средний сегмент. По этим меркам у них все прекрасно: Metro, Hades, Griftlands, Sinking City и еще десяток крепких игр.

19 минут назад, rainmind сказал:

Поэтому естественно следует вопрос, а что изменится для разработчика в этом магазине, если уже сейчас там нужно конкурировать с десятками он-лайн дрочилен на титульной странице?

EGS в процессе становления. Очень странно предъявлять к нему претензии, когда за свое несовершенство он предлагает потенциальным партнерам кучу денег.

Подозреваю, что рост EGS оказался слишком стремительным, из-за чего их мартовский план по развитию пришлось пересматривать.

7 минут назад, Tuve сказал:

А разве это не проблемма скорее с перенасыщением рынка? 

В ней виноват Steam.

7 минут назад, Tuve сказал:

Объективного варианта для отсева откровенной халтуры от более менее адекватных проектов, Epic также пока не предложили. 

Не соглашусь. В данный момент у них в магазине присутствуют исключительно нормальные игры. Не знаю, что там будет в будущем, но ситуация, когда в магазин можно попасть, заплатив $100, ненормальна.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 minutes ago, SerGEAnt said:

Не соглашусь. В данный момент у них в магазине присутствуют исключительно нормальные игры. Не знаю, что там будет в будущем, но ситуация, когда в магазин можно попасть, заплатив $100, ненормальна.

Так взяты уже студии и игры которые себя так, или иначе продемонстрировали.

А как определить,  что из себя представляет неизвестный новый проект? И это хорошо делать в ручную когда на выбор десять вариантов, а когда сотня, тысяча? 

И с одной стороны обвинять steam в том что шанс есть практически у каждого, для меня звучит довольно странно. Но то что система отсеивания не продуманна и не эффективна, является фактом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tuve сказал:

А как определить,  что из себя представляет неизвестный новый проект? И это хорошо делать в ручную когда на выбор десять вариантов, а когда сотня, тысяча? 

Steam сначала использовал менеджеров, которые проверяли игры вручную. То же самое сейчас делают GOG и EGS.

Когда игр стало больше, они придумали Greenlight — изумительную систему, я бы и сейчас ее оставил. Сообщество само решает, нормальные там игры или нет.

Но потом Valve решила прекратить Steam в подобие Google Play и вообще забить на модерацию. Плати $100 и живи счастливо. Это привело к появлению в Steam игр вроде пятнашек, хентайных аркад без геймплея, всяких три-в-ряд, hidden objects, игр на ворованных ассетах, игр вроде “СЛАВА УКРАИНЕ”. Их разработка не стоит практически ничего, зарабатывают они по $100-200 в месяц. Поэтому на рынке появились “издатели”, клепающие подобные игры десятками и живущие счастливо. Это ненормально.

Обратного пути уже нет. Если Steam вдруг поменяет политику и запретит публикацию подобных игр, то рискует нарваться на страшный гнев миллионов людей-паразитов, живующих на этом. И на судебные иски, конечно.

Valve испортила, наверное, главное чудо на игровом ПК-рынке за всю его историю. Благодаря Steam на ПК появились файтинги (десять лет назад такого никто и представить себе не мог), появились уникальные японские игры, в том числе порты забытых игр с умерших портативок, появились нормальные порты  консольных игр (потому что за плохие игроки теперь засрут игру так, что издатели уже не отмоются). Но решением об открытии Steam всем желающим Valve все это испортила.

Но все не так плохо. По крайней мере, опытным и большим издателям в Steam до сих пор хорошо. А исконно пкшные серии переживают реннесанс.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, rainmind сказал:

Но контролирует как то очень мягко, т.к. крупные издатели его все равно легко обходят.

Крупные издатели могут себе позволить десятки миллионов денег нарекламу. А вот что делать среднему и малому издателю и разработчику? Им нужны лояльные магазины, которые предложат им достаточно мягкие условия. Стим береть весьма большую мзду, при этом устроив на своей площадке вакханалью когда за право рекламы борится не 100, а 1000 игр, большая из которых совсем низкосортный мусор, но своей численностью отнимающий место под солнцем.

54 минуты назад, rainmind сказал:

все это от того, что у нас есть монополист с 90% рынка

Нет, все от того что у них есть деньги это себе позволить. Стим занимается темже, продает скины ножиков за 1000$, при этом даже не рисуя эти скины самостоятельно. Вы пытаетесь передергивать не смотря в суть.

55 минут назад, rainmind сказал:

Иными словами, о каком профите для игроков ты тут втираешь?

Об увеличении денег на разработку игр, а значит и увеличении хороших игр для тебя как игрока.

57 минут назад, rainmind сказал:

Т.е. навязывание игрокам набор лендингов — это та самая борьба, которая должна победить монополию стима на распространение игр?

Стим навязал против воли всех игроков свою систему не дающую мне владеть моей физической копией игры. Это случилось потому что у Стима небыло конкурентов. У Сони есть конкуренты поэтому на консолях я владею правом собственности на свои физические копии игр. Сейчас единственный способ победить Стим это отнять у него как можно больше игр.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенные хиты не продадутся в ЕГС, потому что издат/разраб уверены в профите и ЕГС столько не захочет отстегнуть.

Всякий шлак тоже не отдастся ЕГСу, потому ЕГСу шлак не нужен.

Остаются сомнительные проекты, которые имеют как достоинства, так и бесячие недостаки. Которые при первом взгляде хороши, но если “очистить кожуру”, то обнаружатся как “подпорченные” так и “подбитые” участки. Вполне адекватному геймеру будет понятно, что за такими сомнительными проектами сломя голову бежать куда-то и покупать их за фуллпрайс (а в некоторые случаях как Синкинг Сити — оверпрайс) не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Когда ты получаешь больше денег за игру, то логично, что и качество от этого вырастает. Возможно, не напрямую, но вырастает.

да нет. Как показывает практика, качество слабовато коррелирует с прибылью. Иначе бы лучшие игры в индустрии были на мобилках.

58 минут назад, SerGEAnt сказал:

Valve испортила, наверное, главное чудо на игровом ПК-рынке за всю его историю. Благодаря Steam на ПК появились файтинги (десять лет назад такого никто и представить себе не мог), появились уникальные японские игры, в том числе порты забытых игр с умерших портативок, появились нормальные порты  консольных игр (потому что за плохие игроки теперь засрут игру так, что издатели уже не отмоются). Но решением об открытии Steam всем желающим Valve все это испортила.

Забавно. Сама создала, сама испортила. При том что пока и порты и файтинги продолжают исправно выходить. Как-то преждевременно кричать, что все пропало.

58 минут назад, Bkmz сказал:

Стим навязал против воли всех игроков свою систему не дающую мне владеть моей физической копией игры.

да ладно? и как стим мешает владеть тебе диском с игрой? Габен лично приходит и отбирает?

1 час назад, Bkmz сказал:

Стим занимается темже, продает скины ножиков за 1000$, при этом даже не рисуя эти скины самостоятельно. Вы пытаетесь передергивать не смотря в суть.

эм... нет, стим скины ножичков не продает. Их продают те, кому они выпали из лутбоксов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tuve сказал:

разве это не проблемма скорее с перенасыщением рынка? 

Именно. Но эту проблему создала Стим со своей политикой 100$ плати и проходи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Faverman сказал:

да нет. Как показывает практика, качество слабовато коррелирует с прибылью. Иначе бы лучшие игры в индустрии были на мобилках.

То, что все хотят зарабатывать больше — бесспорный факт.

4 минуты назад, Faverman сказал:

да ладно? и как стим мешает владеть тебе диском с игрой? Габен лично приходит и отбирает?

Ну кстати да. Именно со Steam пошла мода на привязку игры к одному аккаунту, и после этого “поделиться” диском с другом стало невозможно. С другой стороны, Steam уронил цены на рынке, так что все честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Именно со Steam пошла мода на привязку игры к одному аккаунту, и после этого “поделиться” диском с другом стало невозможно.

можно поделиться с другом сразу всеми играми на аккаунте. И не сказать, что это очень сложно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, Axels сказал:

Интересно у эпиков скважина с деньгами?

Продажи игр достаточные что бы окупать затраты. Хотя это и мешает им получать сверхприбыль. Плюсь если им помогает крупнейший китайский магазин, то денег реально много.

59 минут назад, Axels сказал:

Мы уже наблюдали Game For Windows Live —  всё в стим перетекло.

Совершенно иная история. Там МС было просто не интересно это. Хотя если бы она тогда вложилась именно в конкуренцию, Стимбы сейчас был сильно меньше. Но МС вообще долгое время лишь поверхностно интересовалась геймдевом на ПК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt , да только "вручную", все таки, весьма ограниченный ресурс.

Я не слишком компетентна в вопросе, так что соглашаться или аспаривать, мне затруднительно.

Но насколько я помню, с Greenlight тоже было не все благополучно, и были и недовольства и критика. Так что на нынешний неудачны, как по мне, эксперемент пошли не на ровном месте.

Что сильно отклонились от темы. 

@Bkmz , да но кому решать что хорошо, что плохо? Я вот две с пловиной недели не могу прекратить играть в "китайских родителей", хорошая игра или плохая?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можете отправить мне 100-1000 рублей на мой счёт!
    • До какой главы дошёл?
    • А можете портировать перевод на свич?
    • GoG-скую не смотрели ещё. В версии 1.0 добавим поддержку.
    • Соглашусь — ставить СЖО нужно исключительно из необходимости, когда воздушное охлаждение откровенно не справляется. Сам долгое время сидел сначала на Noctua NH-D15, после на Be quiet! Dark Rock Pro 4.
    • Далась вам эта визуальная часть, она вполне себе приятная, мало требовательная к железу, что позволит насладиться большему числу игроков и не сильно напрягать железо в длительных сетевых партиях. Все вот эти — мобилка, такое ощущение, что это плохо, а почему? Обычно это плохо потому, что донат или еще по какой причине, а не потому что визуал плохой. Был бы плохой не выпускали бы… Ну и да, я уже кучу раз слышал, про то, что отбросили все нововведения пятых героев, но как бы нет. Альтернативные апы юнитов — есть. Да развитие героя иное, но не как в третьих. Своего нового тоже достаточно. Но главное то все равно не это, а баланс и интересность игрового процесса, чего добиться до этого не могли, посмотрим что тут получится. Мне пока понравилось. Большое тактическое  разнообразие. Ну и да, тут какой вариант не сделай, у всех будет свое мнение, мне вот в портретах героев 3 не нравится то, что они слишком реалистично нарисованы, что не соответствует остальному визуальному стилю игры. @Сильвер_79 Как будто тоже самое, я еще в двойку чуть играл не у себя, а в четверку поменьше, не понравилось, зато играл в моды к третьей и старые и даже новые попробовал. Эх помню как ко мне завалилось человек 8 и мы играли в третьих, правда по сети я даже в пятых не играл, как будто партия слишком долгая для таких развлечений 
    • Лучше через Adrenaline edition. @yozhzhik как сама игра?
    • если нет явных проблем с местом в корпусе. — водянки не нужны.* К примеру , уже устаревший, воздушный Dark Rock Pro 4 (не путать с обычным) — уступает на пару градусов всего, при этом — тише. По памяти названия не скажу, но сейчас на рынке по 6-8к ру достаточно воздушных башен, которые превосходят Dark Rock Pro4 на 3-5 градусов  (тесты на сравнение можно легко найти), а т.е. превосходят и эту водянку.. в чем смысл ставить себе водянку за 10к ру, с некоторым шансом поймать *протечки  — если можно взять воздух за 7-8к ру который шуршит меньше, охлаждает лучше... страха нет, есть здравый смысл. То, что водянки это модно вовсе не значит, что они лучше воздуха (в сравнительных ценовых категориях) поддерживаю) лично уже пробовал пару трех-кулерных водянок — круто, но не нужны, пока что. В моих корпусах отсутствие башни с вентиляторным прогоном портит воздушный поток — вторичные элементы на материнке охлаждаются хуже.
    • Скоро — это навряд ли. Машинный перевод для Switch вполне себе не плох, большую часть времени даже не замечаешь, что это нейросеть. Огорчает, что на Switch разрешение ниже, а скейлится игра плоховато
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×