Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В Cyberpunk 2077 анимация взаимодействия с оружием будет улучшаться вместе с соответствующим навыком

Рекомендованные сообщения

133417-cyberpunk-2077-wont-be-on-anybody

Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 сообщил любопытную деталь о местной боевой и ролевой системе.


Дизайнер уровней Cyberpunk 2077 сообщил любопытную деталь о местной боевой и ролевой системе.

Цитата

У нас это было в демо, но не все обратили внимание. Когда вы стреляете или используете оружие, вы улучшаете навык владения. Например, точность и скорость перезарядки. Классная деталь — анимации тоже улучшаются. Перезарядка будет плавнее, персонаж станет круче держать оружие в руках. Появится ощущение, что вы реально становитесь лучше.

Ранее разработчики уже говорили о том, что пользователей ждет в игре большой арсенал различного оружия. 

Релиз проекта назначен на 16 апреля следующего года.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет вот так?

 

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И подумать только, всё началось с первого Ведьмака, тогда ещё никто подумать не мог, что игры поляков станут одни из самых ожидаемых в мире. Показатель того, как нужно подходить к своему делу, чтобы все ждали твою игру. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они уже задрали такими новостями.
Что дальше?
“В нашей игре герой может ходить!!!”

  • Печальный (0) 1
  • +1 2
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Vorgil Spurda сказал:

Хосспаде иесусе в нашей игре персонажи отражаются зеркалах, а если стрелять в стену — остаются дырки!!!!!!! Нет, ну вы видели как кружка улетела когда я по ней ударил?!

Как бы это забавно не звучало, но действительно годная интерактивность окружающего мира, как и отражения, есть далеко не во всех современных играх, даже на сегодняшний день. 

А то, что есть, скорее потуги на реалистичность, при этом сделаны достаточно дозированно, и там, где разрабы это захотели, а не там, где этого хочет игрок, временами)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, the punisher сказал:

Как бы это забавно не звучало, но действительно годная интерактивность окружающего мира

Да никто и не спорит, что это приятные детали. Просто делать из этого новости это уже перебор. По хорошему таких вот деталей надо набрать с два десятка и потом выдать ожидающим игрокам одной пачкой, а не кормить по одной штучке.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В GTA Сан-Андреас C.J. тоже по-разному держит оружие при раскачке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, NickolasFrostDrago сказал:

Да никто и не спорит, что это приятные детали. Просто делать из этого новости это уже перебор. По хорошему таких вот деталей надо набрать с два десятка и потом выдать ожидающим игрокам одной пачкой, а не кормить по одной штучке.

Нет, лучше запилить очередную новость про игру, которая выйдет только в ЭГС. Новость как новость, кому интересно, тот зашёл и изучил. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, james_sun сказал:

Вот эта новость как раз интересная.

Не спорю. Я же не про это.
А про то, что инфа идет рваная, как будто они отлавливают в студии мимокрокодила, который не успел спрятаться и говорят, -“Иди скажи что-нибудь про игру.” А потом ловят следующего.

3 часа назад, james_sun сказал:

а так, чтоб было видно, как ловко герой стал управляться со старым оружием — нет. 

Ну, этого мы пока и Киберпанке не видели.
Вот если бы вместо говорящей головы они сделали ролик на движке, тогда другое дело.

49 минут назад, mc-smail сказал:

Нет, лучше запилить очередную новость про игру, которая выйдет только в ЭГС.

Свини не Биттлджус, не надо его вызывать.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Northern сказал:

Свини не Биттлджус, не надо его вызывать.

да, он сам придет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять неправельный перевод с польского. "Анимация будет улучшвться по ходу выхода патчей" - так верно.

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×